Опыт покупки планшета с экспресс-сервисом в м.Эльдорадо - рассказываем о поломке и страховом случае

• г. Славянск-на-Кубани

Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, возникла поломка по причине неправильной эксплуатации или по причине внутренних заводских дефектов. Продавец обязан провести проверку качества, вы можете при ней присутствовать. В случае спора о причинах недостатка Вы можете потребовать проведения экспертизы в спец. учреждении. Но если выясниться, что виноваты в поломке товара Вы, а не производитель (или продавец), вам придется оплатить ему расходы на экспертизу и доставку товара до места проведения экспертизы. Если проверка качества не проводилась - напишите претензию, требуйте проверки.

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Попросила свекровь сдать планшет в ремонт, сгорело гнездо зарядки. Сдали в июле 2015 г. Они даже за это время не разу не позвонили свекровь пошла к ним перед новым годом они сказали что гнездо ещё не пришло. Уже май я ей сказала чтобы она шла и планшет забирала уже год скоро будет. Она пошла они сказали что не готов он находится в другом городе. Потом наследуйщий день звонят и говорят приходите планшет готов. Вот привезли мне планшет сегодня я на него смотрю во первых экран стал зелёный во вторых они в планшете просверлили новое гнездо а старое чем-то залили. И сказали свекрови что оригинального гнездо не пришло и они поставили какое-то другое и зарядку переделали под этот вход и оно слабее чем старое. Что мне делать я просила оригинальные запчасти а они сами решили что можно в планшете за 20 тыс высверлить новое гнездо.

Купила айфон без зарядки в комплекте, через 2 месяца на зарядке отключился телефон, с гнезда воняет палёным. Идет ли такой случай в гарантию?

Сдала по гарантии сервис прислали ответ что не гарайтийный случай. Какая правда? 80 т просто выбросила получается? Как поступить в таком случае!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Помогите пожалуйста! Вопрос такой, я купил Планшет 6 сентября 2014 года прошло 14 дней, у планшета сломалось Гнездо для зарядки поломка механическая, хочу вернуть планшет в магазин электроники, какие у меня права и что мне нужно предпринять? Спасибо за ответ.

Купили планшет, через 2 мес сломалось гнездо для зарядки, отнесли в сервис гарантированного обслуживания они сожгли что-то там, сейчас никто не берется ремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение