Если гарантийный ремонт превысил 45 дней - 101 советов адвокатов и юристов
Нет, не суммируется срок ремонта.
По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?
Нет, не суммируется срок ремонта.
По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте
Телевизор-технически сложный товар, поскольку пошло более 15 дней после покупки, то сейчас пока только гарантийный ремонт
Если срок ремонта превысил 45 дней, тогда будете иметь право на обмен, или возврат денег. Мы купили 20.11.2022 года. Телевизор, он через два месяца сломался, мы позвонили в магазин его забрали увезли в ремон. У меня вопрос: Могу ли я поменять на новый телевизор, т к.не хочу этот телевизор после ремонта! (у нас ещё дополнительно сделана гарантия на 2 года)!
Здравствуйте
Телевизор-технически сложный товар, поскольку пошло более 15 дней после покупки, то сейчас пока только гарантийный ремонт
Если срок ремонта превысил 45 дней, тогда будете иметь право на обмен, или возврат денег.
СпроситьЗначит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта. В таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если ремонт ноутбука превысил оговоренные 80 дней в официальном центре? Прошло пол года и до сих пор чинят.
Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта.
СпроситьВ таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку.
СпроситьВторой раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!
Необходимо выставить претензию письменную.
Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.
За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.
Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?
Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз?
СпроситьЗдравствуйте Дарья!
Необходимо выставить претензию письменную.
Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.
За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьДобрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис? Здравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис?
СпроситьЗдравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Не должны, конечно, если это гарантийный ремонт. Более того, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей. Также можете предъявить другие требования, например, возврат денег за телефон с недостатками. Должен ли я оплачивать ремонт телефона если срок ремонта превысил 45 дней.
Здравствуйте.
Не должны, конечно, если это гарантийный ремонт. Более того, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей. Также можете предъявить другие требования, например, возврат денег за телефон с недостатками.
СпроситьПриветствую Вас.
У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств. Мне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.
Приветствую Вас.
У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств.
СпроситьМне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение.
СпроситьПо телефону такие вопросы не решаются, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСт. 20 закона о защите прав потребителей.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьМожете. В течение гарантийного срока товар обязаны принять для устранения недостатков. Если срок ремонта превысит 45 дней, у Вас возникнет право на обмен товара либо возврат денег. Гарантия телефонов 1 г, прошло всего полгода телефоны брали в рассрочку цена вышла приличная 49 т могу ли я отдать в магазин на ремонт?
Можете. В течение гарантийного срока товар обязаны принять для устранения недостатков. Если срок ремонта превысит 45 дней, у Вас возникнет право на обмен товара либо возврат денег.
СпроситьУважаемый Александр Яковлевич, Если приняли товар в гарантийный ремонт, то сроки проведения экспертизы в таком случае не распространяются. Ремонт должен быть осуществлён в течение 45 дней. Если срок будет превышен, то вы можете обращаться с требованием возврата денежных средств либо замены товара. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. А также укажите ваши требования и возмущения А после гарантийного ремонта можно ли требовать возврата денег? Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.
В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
Уважаемый Александр Яковлевич, Если приняли товар в гарантийный ремонт, то сроки проведения экспертизы в таком случае не распространяются. Ремонт должен быть осуществлён в течение 45 дней. Если срок будет превышен, то вы можете обращаться с требованием возврата денежных средств либо замены товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. А также укажите ваши требования и возмущения
СпроситьДоброго времени суток! Если товар не отремонтируют, то вы вправе предъявить претензию о возврате денежных средств согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте! Александр Яковлевич, если речь идет о технически сложном товаре, то Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона О защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьПосле проведенного в сервисном центре гарантийного ремонта либо в ожидании окончания очередного бесконечного гарантийного ремонта Вы вправе воспользоваться правами, предоставленными п. 2 ст. 475 ГК РФ по признаку существенного нарушения требований к качеству товара.
Согласно ст. ст. 475, 476, 518 ГК РФ ответственным перед покупателем за качество товара, поставленного по договору поставки, является поставщик (в Вашем случае - продавец). Соответственно требование о расторжении договора с возвратом уплаченной за товар денежной суммы либо требование замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору, могут быть направлены покупателем продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. А также укажите ваши требования и возмущения
СпроситьДоброе утро, в соответствии со ст.20 Закона о Защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался товар будучи на гарантии, в квитанции к акту приёма товара в ремонт указано, что ремонт может быть осуществлён в срок не превышающий 45 дней, а после превышения этого срока какие мои действия?
Доброе утро, в соответствии со ст.20 Закона о Защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote] Доброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным. Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote]
СпроситьДоброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным.
СпроситьЕсли он на гарантии вы сможете вернуть деньги при условии если его не отремонтируют или если срок ремонта превысит 45 дней то есть для расторжения договора купли нужно соблюсти определенные условия. Доброго времени. Смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому в данном случае применима ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег, ссылаясь на существенность недостатка - выход телефона из строя. Смартфон является технически сложным товаром и на оснвовании статьи 18 ЗоЗПП вы можете написать претензию на возврат денег. Телефон возьмут на проверку качества и если подлежит ремонту, то отремонтируют. Но если не подлежит ремонту то возратят деньги. Купили смартфон пол года назад, гарантия еще есть, сейчас смартфон не исправен без каких либо на то причин (не включается), можем ли мы вернуть деньги за него или возможен только ремонт?
Доброго времени. Смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому в данном случае применима ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег, ссылаясь на существенность недостатка - выход телефона из строя.
СпроситьСмартфон является технически сложным товаром и на оснвовании статьи 18 ЗоЗПП вы можете написать претензию на возврат денег. Телефон возьмут на проверку качества и если подлежит ремонту, то отремонтируют. Но если не подлежит ремонту то возратят деньги.
СпроситьЗдравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества. Добрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. У меня сегодня 48 день гарантийного ремонта планшета. До этого 20 дней назад я звонила мне ответили, что заводской брак ждем запчасть, прощол срок, сегодня мне ответили что до сих пор в ремонте, когда я сказала что сегодня 48 день ремонта мне ответили после обеда перезвоним но до сих пор ни ответа ни звонка. Что мне делать куда обратится?
Здравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
СпроситьПодать вы можете иск о расторжении договора купли-продажи если ремонт в общей продолжительности превысил 45 дней. Суд принимает решение в зависимости от представленных доказательств нарушения прав потребителей. Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?
Обратитесь к продавцу с претензией на возврат товара ненадлежащего качества.
Т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, у Вас возникает право на отказ от ДКП и Вы вправе требовать деньги уплаченные за планшет. Не надо ни чего ждать или просить, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Прошло 49 дней с момента сдачи планшета в СЦ, пришёл сегодня забрать его, на что услышал ответ - 5-го января (на 45-й день ремонта) мы его отправили производителю, сейчас ждём от них заключения. Нужно ли мне это заключение для возврата денег/обмена на другой товар, или просить от сервисников их личное заключение о ремонтонепригодности (но нести в магазин только бумагу, без самого планшета, думаю не поверят)?
Обратитесь к продавцу с претензией на возврат товара ненадлежащего качества.
Т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, у Вас возникает право на отказ от ДКП и Вы вправе требовать деньги уплаченные за планшет.
СпроситьНе надо ни чего ждать или просить, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьСломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?
Податавайте в суд на продавца, требуйте расторгнуть договор, вернуть деньги, штраф в половину цены иска и неустойку
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьДобрый день! Превышение срока гарантийного ремонта является самостоятельным основанием для расторжения ДКП и возврата стоимости товара. Пишите завтра продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней продавец деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьМаксимальный срок ремонта (проведения экспертизы) - 45 дней, Продавцом превышен.
Обращайтесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении Договор купли-продажи, возврате денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договор купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда, возмещения ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьТелевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была но телевизор ремонтировали не по этому поводу полетела какаетая плата.
,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была но телевизор ремонтировали не по этому поводу полетела какаетая плата.
Здравствуйте. Пишите претензию и при отказе - в суд. Даже если бы был повод отказать в гарантии. Сделать это должны были при приеме, а не через 60 дней.
СпроситьЗдравствуйте, согласно закону "О защите прав потребителей№ срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, в случае, если срок гарантийного ремонта превышен, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней, в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ, не устраивающей вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в личку или WA
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу данного телевизора, т.к. срок безвозмездного устранения недостатков в соответствии с ЗоЗПП составляет 45 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьКупили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?
Претензию у нас не приняли.
Претензию необходимо высылать почтой заказным письмом с уведомлением. Могут и не получить, но с Вашей стороны все будет выполнено.
СпроситьВы вправе предъявить требование об отказе от договора. Претензия должна содержать требование о возврате денежных средств за товар, либо обмене. Кроме того, если срок ремонта превысит 45 дней, Вы вправе будете предъявить требование о возврате денежных средств за товар, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВы уже совершили ошибки, в сервисном центре Вам могут его просто залить водой и вернуть с пометкой: не гарантийный случай. Так обычно и бывает. К адвокату надо обращаться ДО того, как начали предпринимать какие-либо действия.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. На каком основании не принята претензия не ясно. Надеюсь, что имеется подтверждение о том, что Вы передали его им. Вас должны известить о времени и месте проведения экспертизы. В случае, если ничего Вам не сообщат и компьютер не вернут, необходимо написать претензию, в случае отказа принять, попросить двух человек засвидетельствовать данный факт, что в их присутствии такие-то отказались принять данную претензию, другой экземпляр направить почтой, с описью, дать им срок на возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваше усмотрение. В случае отказа решить вопрос в досудебном порядке, обратиться в суд, где с них взыскать судебные расходы, моральный ущерб и также с них взыскан будет штраф в размере 50 % от присуждённой Вам суммы.
СпроситьАвтосалон забрал на ремонт автомобильную магнитолу, которая была установленна дополнительно в этом салоне. В какой срок салон должен отремонтироыать старую или поставить новую магнитолу, если сроки не обговаривались?
Здравствуйте! Есть общий срок гарантийного ремонта, он составляет 45 дней. Если срок будет превышен, то можете требовать неустойку за каждый день. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Александр
Если магнитола сломалась, автосалон должен отремонтировать по гарантии как можно скорее. Если ремонт затянется - пишите претензию в адрес автосалона
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАвтосалон забрал на ремонт автомобильную магнитолу, которая была установленна дополнительно в этом салоне. В какой срок салон должен отремонтироыать старую или поставить новую магнитолу, если сроки не обговаривались?
Если сроков нет, то это должны быть разумные сроки, не более 45 дней. Удачи Вам.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)Спросить
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
У меня дилер забрал машину в гарантийный ремонт, прошло 25 дней, машину не отдают и не звонят. Могу ли я через 45 дней забрать деньги или получить новую машину? Машину купил в августе 2015 года, Спасибо.
Чтобы решить этот вопрос уточните, в заказ-наряде на принятую машину должен быть указан срок ремонта, что там про это написано? На сегодня он нарушен или нет?
СпроситьМеня интересует как заполнять претензию на сервис центр официального дилера, если я привез в сервис полностью исправное авто на диагностику и уже пятый день авто у них не заводится. Интересует вид написания претензии в таком случае, если я хочу чтобы до окончания ремонта мне выдали другое авто. Спасибо.
Здравствуйте, Эдуард.
Пишите в свободной форме. Если необходима претензия со ссылками на закон, то это платная услуга.
СпроситьЭдуард!
Претензия составляется в свободное обычной форме, где указывается суть дела и Ваши требования. В данном случае на время ремонта Вы можете требовать о предоставлении другого автомобиля. Но это чаще на усмотрение самого сервиса.
Но необходимо знать, что Закон о защите прав потребителей предусматривает устранение дефектов купленного товара изготовителем или его представителем и не может превышать срок 45 календарных дней с предоставлением аналогичного товара длительного использования на весь срок гарантийного ремонта, обеспечив доставку за счет изготовителя. Список товаров, попадающих под действие данного закона, регулируется Правительством Российской Федерации. Но вот машина, как и мотоциклы, мототехника, номерные агрегаты, прицепы (кроме плавсредств, прогулочных судов и изделий для инвалидов) НЕ попадают в категорию подменных товаров. Таким образом, вы можете поинтересоваться у автосалона заранее, предоставляет ли он подменный автомобиль на время гарантийного ремонта или нет. Вы не имеете права требовать подменную автомашину по гарантии, опираясь на действующее законодательство.
Вам следует знать, что закона о предоставлении подменного ТС в России не существует. Некоторые автоцентры воспринимают подменное авто как арендное и взимают плату за его прокат. Почти во всех случаях автосалон сам решает предоставлять подменный автомобиль на время ремонта по гарантии или нет, а также выдвигает целый ряд условий для клиента. Чаще всего крупные автодилеры предоставляют автомашину на одни сутки, когда клиент действительно нуждается в транспортном средстве, а при увеличении срока работ по техобслуживанию дальнейшая эксплуатация неизменно переходит в аренду.
Чтобы получить автомашину на время ремонта своего авто, необходимо:
1. Чтобы автомобиль находился на гарантии;
2. Чтобы автомобиль был признан негодным к дальнейшей эксплуатации с риском повреждений как транспортного средства, так и владельца;
3. Чтобы срок устранения дефектов превысил срок, указанный в ст. 20 ЗоЗПП (объективный срок ремонта не превышающий 45 дней, потому что в этом случае Вы имеете право на новый автомобиль);
4. Чтобы Вы знали свои права относительно сроков ремонта, неустойки и приблизительный размер санкций, применяемых к автосалону, в случае Вашего обращения в вышестоящие инстанции;
5. Чтобы Вы знали, как оформлять документы (заявление, претензии), адреса контролирующих органов и заранее известили руководство автосалона и своих возможных действиях;
6. Чтобы покупка автомобиля была оформлена в том же автосалоне, где производится гарантийный ремонт.
СпроситьГод назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?
Да, можете вернуть деньги, если в течение года имел место неоднократный ремонт и невозможность использования вследствие ремонта свыше 30 дней
СпроситьДобрый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте!
Можете вернуть, так как в течение года общий срок ремонта превысил 45 дней. Напишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете, только обязательно пройдите досудебный порядок. Составьте претензию в 2-х экземплярах, и завизируйте в организации.
Обратитесь к юристу, именно он поможет вам составить претензию, а в последствии и исковое заявление. Все расходы на юристов - Вам возместят)
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЯ сдавала планшет в гарантийный ремонт, но мне его не сделали. Я попросила ыернуь деньги и вот уже 22 дня мне их не возвращают, в течении какого времени мне их должны вернуть?
Вообще если предъявляли претензию должны вернуть в течение 10 дней Вам теперь придется в суд обращаться чтобы вернули деньги
СпроситьНе более 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа
СпроситьСитуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?
Если это замена двигателя и гарантийный ремонт, то сколько необходимо на ремонт столько и длится
Спросить45 суток машина может быть на ремонте. Если сроки вышли направляйте претензию продавцу с любым требованием согласно статье 18 ЗЗПП
СпроситьКакие у вас в договоре сроки, смотрите.Если они пропущены, то вам должны или предоставить новую машину, или то, что в договоре оговорено
СпроситьЯ сдал телефон на проверку качества, так как он сильно грелся. Обещали провести ее в течении 20 дней. Прошло уже 15. Хотелось бы узнать, можно ли написать претензию, если пройдет этот срок в 20 дней, а телефон еще не вернут.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЕсли было заявлено:
- требование об устранении недостатков, то экспертиза должна быть проведена в разумный срок, но не свыше 45 дней;
- требование о замене товара, то срок проведения экспертизы - 20 дней (а сама замена должна быть проведена не позднее чем через 30 дней с момента обращения) ;
- требования об уменьшении цены, возврате денег за товар, возмещении убытков, то экспертиза проводится в течении 10 дней.
Основание: п. 5 ст. 18, ст. ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на дополнительный вопрос:
Если было заявлено требование об устранении недостатков товара или об его замене (и если для замены требуется более 7 дней) , то на основании соответственно п. 2 ст. 20 и п. 1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" ты можешь потребовать от продавца предоставить тебе во временное пользование товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами и обеспечить доставку за счет продавца (т. к. твой товар (персональный компьютер) , по-видимому, не относится к товарам, указанным в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара) .
Спросить