Странная ситуация - после 49 дней ожидания, сервисный центр отправил планшет производителю. Ответ о возврате или обмене товара ожидается от них. Нужно ли доверять заключению производителя или требовать личное зак
Прошло 49 дней с момента сдачи планшета в СЦ, пришёл сегодня забрать его, на что услышал ответ - 5-го января (на 45-й день ремонта) мы его отправили производителю, сейчас ждём от них заключения. Нужно ли мне это заключение для возврата денег/обмена на другой товар, или просить от сервисников их личное заключение о ремонтонепригодности (но нести в магазин только бумагу, без самого планшета, думаю не поверят)?
Обратитесь к продавцу с претензией на возврат товара ненадлежащего качества.
Т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, у Вас возникает право на отказ от ДКП и Вы вправе требовать деньги уплаченные за планшет.
СпроситьНе надо ни чего ждать или просить, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьВ январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).
Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.
Кто из них не прав? С кого что требовать?
Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?
Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
В октябре 2008 г. приобрела принтер (три в одном-сканер, принтер, ксерокс) через 7 дней он перестал работать. На 14-ый день доставила аппарат в магазин, но меня отправили в тех. сервисный центр сдать принтер на гарантийный ремонт и для получения тех. заключения. В заключении указано о неисправности некоторых деталей. Я написала в магазине претенцию, где указала о возврате денег. Но магазин отказал в выплате денег, объяснив тем, что принтер входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. В тех. центре выдать новое тех. заключение с указанием того, что гарантийный ремонт будет длиться долго, отказались (устно). В обмене товара на другой принтер мне тоже отказали (устно). теперь с момента покупки прошло три месяца. Принтер на ремонте уже более 45 дней. Боюсь из-за того, что прошло слишком много времени мне не вертут ни денег и не обменяют принтер на новый. Как правильно мне необходимо поступить, чтобы не потерять деньги? И каковы мои права?
Купили телевизор 25 декабря 2019 года, а 23 декабря 2021 года сдали в ремонт, где проучили акт о ремонтронепригодности. Далее обратились к производителю, на что он сослался идти в магазин со справной о ремонтонепригодности, чеком. Так и сделали. Магазин сослался письменно, что обращение было зафиксировано 17.01.22, в связи с истечением двух лет на момент обращения, необходимо все вопросы о возврате денег или обмене телевизора решать с производителем. На кого подавать в суд? На производителя или магазин?