Заказ шкафа купе / Защита прав потребителей - 86 советов адвокатов и юристов

Мебель, изготавливаемая по индивидуальным заказам подлежит декларированию соответствия по требованиям технического регламента Таможенного Союза о безопасности мебели. Сертификации подлежит только детская мебель. На бытовую мебель, включая шкафы купе необходимо оформить декларацию соответствия ТР ТС. То, что размеры либо дизайн мебели меняется от заказа к заказу - сути дела не меняет. Ведь шкаф не перестает быть шкафом, если меняются его размеры, дизайн и так далее. В декларации соответствия отражаются типы изделий. Например, шкаф, тумба, стол и т.д. Я являюсь частным мастером по изготовлению корпусной мебели на заказ. (Кухни/шкафы). У меня ИП. Скажите пожалуйста, должна ли изготовленная мною мебель проходить какую-то сертификацию? Если да, то как это сделать? Спасибо

Можете вернуть шкаф. Можете вернуть, если сборка и доставка были платные, то это тоже подлежит компенсации, необходимо писать досудебную претензию. Я купила онлайн шкаф-купе, но привезли шкаф не соответствующий фото на сайте продавца (другие двери). На мою рекламацию сказали, что довезут детали на двери, но потом написали что тот шкаф, который я хотела, это совсем другая система, но об этом ничего не было сказано на их сайте. Могу ли я вернуть шкаф? И что со сборкой и доставкой, подлежит ли это компенсации?

Можно обойтись паспортом. Но для "солидности" можете и сертифицировать. Мебель, изготавливаемая по индивидуальным заказам подлежит декларированию соответствия по требованиям технического регламента Таможенного Союза о безопасности мебели. Сертификации подлежит только детская мебель. На бытовую мебель, включая шкафы купе необходимо оформить декларацию соответствия ТР ТС. Изготавливаю мебель, по индивидуальным размерам в единственном экзепляре, нужна сертификация или нет, или можно обойтись техпаспортом с описанием.

Ничего подобного - это просчёт исполнителя.

Пишите претензию и требуйте выполнения работы качественно.

Если они откажутся, то в суде вы с них взыщете и неустойку и компенсацию морального вреда. Заказали шкафы-купе, замерщик был от компании, сделал неверные замеры, я не могла перепроверить, когда пришли монтировать, оказалось, что замеры неверные, детали на месте пилили по-новой, всё кривое-косое, с зазорами, испортили стену, хотим требовать переделать полность, имеем ли право и на что ссылаться? Нам утверждают. Что проблема только в наших кривых стенах.

"Быть" надо в соответствии с законом о защите прав потребителя. Если Вы имеете претензии относительно качества выполненной работы - подавайте претензию и требуйте того, чего Вы хотите. :sm_bk: Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.

По Вашей просьбе должны предоставить реквизиты для оплаты либо откажитесь от сделки. Счет – это документ, который выдается поставщиком покупателю с предложением заплатить за товары, работы или услуги. При этом выставляться он может как на уже поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, так и для получения авансового платежа с покупателя.

Счет на оплату часто выступает в роли оферты. Его акцепт покупателем, например, путем оплаты, приводит к заключению договора купли-продажи (ст. 432 –435, 438 ГК РФ).

Единой, обязательной к применению формы счета на оплату нет. Каждая организация вправе разработать его самостоятельно.

Действующее законодательство не обязывает продавца выставлять счет на оплату. Я в салоне заказала шкаф-купе в Уфе. За два дня до поставки нужно оплатить по договору. На сайте E-1.ru просят платить в салоне или по интернету. Это неудобно.

Пишите официальную претензию поставщику. Это его проблемы, что они перепутали цвет. Вы не обязаны ничего оплачивать.

С уважением. Если при заказа шкафа-купе привезли не тот цвет. Поставщик предлагает заменить на соответствующий при дополнительной оплате. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете, по статье мошенничество. Заказала шкаф купе у знакомого человека в начале года, внесла всю сумму заказа 52000 руб, договор не был составлен, через три месяца после моих звонков и смс он привёз и установил только каркас шкафа, все остальное сказал привезет через неделю, на данный момент, ничего не привезёно, на звонки и смс не отвечает, могу ли я привлечь к уголовной ответственности ссылаясь на перевод денежных средств по чеку сбербанка Онлайн, и скриншотов наших смс с ним?

Изменение условий договора в одностороннем порядке недопустимо. Исполнитель обязан надлежащим образом исполнить условия договора. Здравствуйте Иван!

Все зависит от договора, надо смотреть, что там написано. Исходя из вашего вопроса, то, конечно, компания не права. Все условия и цены необходимо указывать в договоре.

Но лучше посмотреть договор. Недавно заказала в одной фирме изготовление шкафа-купе. При заключении договора спросила про сборку и установку. Сказали, что сборка бесплатная, а про установку умолчали. Прайс на предоставление услуг и полный их перечень перечислен не был. Сегодня позвонили и оповестили о том, что установка стоит 10% от цены изделия. У самой возможности установить шкаф нет. Правомерно ли поступает исполнитель в данном случае? Может ли исполнитель утаивать информацию о своих услугах и затем предоставлять её ставя перед фактом?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Анна, здравствуйте!

Как я понимаю, шкаф Вы заказали для своей квартиры (дома), поэтому на правоотношения, сложившееся между Вами и изготовителем, распространяется действие Закона "О защите прав потребителей". В соответствии со ст. 32 данного Закона, Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время с тем условием, что отплатите изготовителю фактически понесенные им расходы по изготовлению Вашего шкафа. Это только один из вариантов. Как было уже сказано ранее, юристу нужно знакомиться с договором. Я хотела узнать. Заказала шкаф купе по индивидуальным размерам. В заказе прописано что возврат не возможен. Договор мною подписан. Прошло 13 дней. С ремонтом увеличилась стена и я прошу переделать шкаф на побольше. Отказываются ( (возможно вернуть деньги?

Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ. Если эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе. Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

В связи с чем был отказ? Капризная заказчица не хочю и всё тут забирайте всё мне ничего не надо, вот какой был ответ от заказчицы. Письменного договора нет но хотят написать его после отказа. ЗАКАЗ ШКАШ КУПЕ ОТКАЗ НА ПОЛОВИНЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ категорично. Что делать и как отдать деньги потраченые на материал и транспортные расходы?

В этом случае нужно взыскивать уплаченные деньги + неустойку сопоставимую с ценой заказа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом. Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?

На заказ и установку у Вас должны быть оформлены документы, есть такие? Если да то нужно предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойку. Изготовленный и установленный шкаф-купе имеет множество дефектов и в принципе не может эксплуатироваться, так как не выдвигаются выдвижные шкафчики. Срок изготовления истек в январе, установили в феврале с порчей имущества в комнате. Исправлять не отказываются но и особого рвения не проявляют. Мне надоело ждать...

Добрый день!

Вашу ситуацию надо более подробно посмотреть.

Какие вообще документы оформлялись? Как был перевод? Кому отправили деньги и так далее.

Уверен, что деньги вернуть можно.

Мои контакты внизу, написал вам в ЛС. Сделала интернет-заказ на шкаф-купе, внесла аванс, через 5 дней передумала, договора нет, оплачивала на карту, вернут ли мне предоплату?

Конечно имеет право... но только по основаниям ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

То что вы описали под это не подпадает.

Пусть читает ст 310 ГК РФ вместе со ст 408 ГК РФ. Имеет ли право покупатель вернуть в магазин шкаф купе, ссылаясь на не правильно оформленный заказ (не те размеры), если шкаф был ему доставлен, собран и установлен. Покупателем подписан докумен, о том что он не имеет претензий по оказанным ему услугам.

За ранее благодарна.

Необходимо написать им претензию. Определить в ней конкретный срок для возврата уплаченной суммы. Претензию отправить заказным письмом с уведомлением. Перспектива возврата суммы есть. Добрый день, Люда! Если есть договор, установлены сроки поставки заказа, то обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда, основываясь на закон о защите прав потребителей. Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?

В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения. Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Здравствуйте. Никак, поскольку Вы получили товар, предусмотренный договором, который сами же и подписали. Только пытаться договориться с продавцом. Здравствуйте,

Договор нужно читать внимательно, если вы подписали договор на таких условиях, то теперь уже ничего поменять нельзя

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго вам времени суток. Договор нужно читать внимательно, если вы подписали на данных условиях. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Здравствуйте, Мария.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара условиям договора и требованием о замене.

Спасибо за Ваше обращение. Здраствуйте. Мы заказали шкаф купе, консультант указала в договоре не тот шкаф и нам его привезли. Как нам получить тот который мы хотели.

Здравствуйте. Напишите претензию. Предупредите что если в срок примерно 2 недели не произведет установку и доставку мебели, то подадите на него в суд. Если не будет от него дальнейших действий, то надо готовить иск в суд с возмещением всех затрат, в том числе и представительских. Более подробно можете узнать по тел 87773759917. Адвокат. Здравствуйте. 14 октября 2017 года заказала кухню на заказ и шкаф-купе у гр-на., который имеет ИП. Подписали договор, и предоплату в 60% от стоимости кухни и шкаф-купе в договоре указали, что через 10 дней должна производиться сборка. На каждый мой звонок, обещает, то в понедельник, то воскресенье, то в среду. Ни денег, ни кухни, ни шкафа купе нет до сих пор на 1 декабря 2017 год. Оставил расписку и переслал на мой вотсапп 1 декабря, что обязуется отдать мои 60% суммы. Так и нет результата. Что мне делать, какие действия предпринять? Сумма не маленькая.

Доброго вам времени суток. К Сожалению вернуть шкаф изготовленный на заказ у вас не получится. Если есть какие-то недостатки в работе, то Воспользуйтесь законом О защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего. Здравствуйте!

Это зависит от условий договора и того, чем Вы недовольны.

Можете направить в адрес изготовителя претензию, указать требования. Если изготовитель в 10-дневный срок не удовлетворит Ваши требования, то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.

Только через суд придётся решать вопрос. Обращайтесь с заявлением в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. 17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?

Здравствуйте!

Вы подлписали акт, что получили шкаф. Обратитесь с письменной претензией к изготовителю шкафа. Если реакция будет отрицательной-обращайтесь в суд. Доброго времени суток. Если акт подписан, без Замечаний и нареканий по поводу цвета, то единственный способ урегулирования вопроса это обращения с претензией, к продавцу. Я заказала шкаф-купе в прихожую, цвет беленый дуб. Но когда его установили, то я обнаружила, что цвет не соответствует. Поставщик утверждает, что цвет шкафа, который они изготовили-беленый дуб. Как мне доказать, что это не так? Я допустила ошибку, подписала акт приема.

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат внесенных денег + неустойку, на заказ оформлен договор? Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.

Напишите жалобу на имя начальника Управления внутренних де,изложите все факты и попросите провести служебную проверку по факту неэтичного поведения сотрудника полиции. Думаю, что деньги быстро найдутся. Доброго времени суток, Алексей.

Раз нет письменного договора, то Вы не сможете через суд истребовать оговоренную сумму. Поэтому - только на совесть заказчика расчет. Порекомендуйте как мне можно забрать денежные средства с сотрудника Мвд. В октябре 2015 года мной был заключен устный договор на оказание услуг по изготовлению шкафа купе (общая стоимость 36000). Мною были получены денежные средства в размере 18000 т. р. Через месяц мною был произведен монтаж, заказчик работу принял, есть фотофиксация шкафа после монтажа. Суть проблемы, инспектор по делам несовершеннолетних (заказчик), отдает мне на протяжении более года по 2000 т. р. раз в четыре месяца. На все вопросы идут лишь отговорки что нет денег. Подскажите, что в данной ситуации можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение