Шкаф купе - опыт заказа и установки. Почему размеры полок оказались не такими, как заказывала?
Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.
"Быть" надо в соответствии с законом о защите прав потребителя. Если Вы имеете претензии относительно качества выполненной работы - подавайте претензию и требуйте того, чего Вы хотите.
СпроситьЗаказала шкаф купе на заказ, привезли установили, две шуфлядки не открыются мешает дверь, к шкафу с боку заказывала зеркало и полки также полки не сделали и зеркало не привезли уже прошло три месяца они до сих пор всё обещают что немного подождите привезём зеркало и до делаем, уже нет сил им верить, то игнорят, что делать?
Вам нужно составить акт выявленных дефектов и направить претензию вашему продавцу в которой прописать все ваши требования по ЗПП, устранение, возврат, компенсация, и т.д. более подробно как быть куда писать и что писать а также составление необходимых документов можете обратиться к юристам на сайте!
СпроситьЗдравствуйте.
Не верить устным обещаниям. Обращаться к исполнителю с письменным требованием о выполнении обязательств в полном объеме, указывать срок исполнения, если он не был указан в договоре. Требовать выплаты неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Надежда, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьМоя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Ольга! К договору обязательно должен быть приложен чертеж, под чертежем должна быть подпись заказчика о том что он согласен на изготовление такой мебели. Из Вашего вопроса не совсем понятно видела ли Ваша сестра вообще эти чертежи. А так же нужно смотреть о чем идет речь в договоре, какие условия. Но Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителя". Вам следует сходить на очную консультацию юриста, при себе обязательно иметь документы , т.е. этот договор с исполнителем. Все Ваши дальнейшие действия будут вытекать из условий договора. А так сложно сказать как Вам поступить. Удачи.
СпроситьСогласен с коллегой )
исполнитель установил шкафы купе по договору (по описанию работ в договоре)
ищите другие лазейки в договоре: качество работ, сроки и прочее и обращайтесь в суд.
для полного представление ситуации необходимо ознакомиться с текстом договора. Можете отсканировать и отправить на эл. почту
СпроситьЧертежи моя сестра не видела, более того они не составлялись вообще и не подписывались, к договору соответственно не приложены. В договоре речь идет об изготовлении шкаф купе без задних, боковых стен, только полки и двери. А в случае расторжения договора досрочно заказчик должен оплатить исполнителю все расходы, фактически им понесенные и 10% штраф от уплаченной суммы.
СпроситьЗаказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?
Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.
Наталья, здравствуйте! Вы вправе требовать замены товара в том случае, если товар ненадлежащего качества. О том качественный товар или нет может сказать только экспертиза. Пишите претензию. И также необходимо учесть условия заключенного договора.
СпроситьЗаказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры. Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе).
Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
конечно незаконны, если у Вас есть квитанция. Требуйте выполнения всех условий в письменном виде.
СпроситьКак мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат внесенных денег + неустойку, на заказ оформлен договор?
СпроситьЗаказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Уважаемый Сергей г. Пермь!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 25.06.2019 г.
СпроситьМне изготовили Угловой шкаф на заказ, я подписала только договор, а эскиз шкафа второй экземпляр сказали завезут, проходит 30 дней, эскиз мне не привезли, но и первый экземпляр я не подписывали. Привезли не то, что я хотела, ширина большая, если повешать вешалку то, шкаф не закрывается, и сбоку оч маленькие полки. Я говорю что это не тот шкаф, и прошу чтоб они переделали под мои размеры, они утверждают, что я сама такие размеры выбирала и дают понять что они не будут переделывать весь шкаф. Что делать в такой ситуации?
Пишите претензию,регистрируйте. ст.29 закона о защите прав потребителе.Если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Предприниматель обязан соблюдать требования ГОСТ, независимо от того согласовано в договоре иное или нет. Так как мебель не относится к технически сложным товарам, вы в праве потребовать обмена или возврата стоимости см. ст 18 Закона.
Если имеется документ подтверждающий снятие замеров сотрудником продавца. то смотрите ст 4 Закона о защите прав потребителей, согласно которой:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Таким образом, если вам передали товар не пригодный для использования в целях о которых вы уведомили продавца (при замерах вы указали место расположения) то это недостаток, вы в праве предъявить любое требование из перечня п 1 ст 18 Закона.
Спросить