Законный возврат денег / Защита прав потребителей - 14667 советов адвокатов и юристов

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Мне подарили подарочный сертификат в магазин косметики. Сертификат мне не нужен, хочу вернуть деньги. Позвонили на горячую линию, чтобы узнать как это сделать, мне сказали, что вернуть деньги можно только на ту карту, с которой был произведён платёж, что незаконно, а также, что будут удержаны 20% от суммы за выпуск карты, утилизацию и т.д. Законно ли это удержание? И как потребовать от магазина объяснить причину такого удержания в письменной форме, если это не законно, а так же причину, почему я не могу вернуть деньги наличными? У оператора по телефону один ответ - таковы правила магазина, Вы можете ознакомиться с ними на сайте. Подскажите как быть в данной ситуации. Вроде возврат делать не отказываются, но и их условия возврата не соответствует закону.

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Я, как покупатель, заключил предварительный договор купли-продажи квартиры и оплатил часть ее стоимости. Договором передусмотрен возврат денег в случае незаключения в течении 1 года основного договора купли-продажи не по вине покупателя. В результате основной договор не заключен. Для подачи иска в суд по возврату денег существует исковая давность и какая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Вопрос о площади квартиры. При покупке квартиры площадь была 38,98 кв.м. После замера БТИ площадь увеличилась на 1,2 м. за что застройщик потребовал доплаты в размере 58 т. р. после замера подвесных потолков выяснилось что площадь комнаты не изменилась, после замера ванной комнаты, выяснилось что правильные были первые замеры застройщика. БТИ обосновали свои замеры включением дверных проемов. Правомерны ли данные действия сотрудников БТИ и возможен ли возврат денег?

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

Мне адвокатом была составлена кассационная жалоба. В ней отказано, т.к.доводы кассационной жалобы направлены на оспаривание выводов суда. Иных доводов, способных повлечь отмену принятых по делу судебных актов, не содержит. Могу я рассчитывать на возврат денег или наши адвокаты не за что не отвечают. Уже трясет от их не компетентности и не желания помочь.

Брокер Аsset Capital Bussines и АУФИ г Москва, которые работают в паре слили весь мой счет. В возврате денег обещает помочь компания находящаяся в Польше.BLC ичто будто бы эта организация выходит на регулятора в стране Тонга, который по аппеляции помогает наложить арест на счета Аsset, даже присылают от регулятора Тонга, что нашли и арестовали такую то сумму. Есть хоть капля какой то правды?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

В приложении ржд были куплены билеты на поезд, через какое-то время был так же оформлен возврат. По истечению 30 дней деньги на карту не вернулись, на горячей линии предоставить информацию и номер ARN отказались, предложили писать официальное обращение со сроком рассмотрения 30 дней и обратиться в банк. В банке Тинькофф с карты которого были оплачены билеты, сказали что деньги от банка получателя ржд (коем является втб) деньги не поступали, и они им отправили запрос на оспаривание операции, и не известно когда банк ответит. Так же уточнили, что по какой то причине платеж прошел как сбп и такие операции оспариванию не подлежат.

Законно ли такое удерживание средств за неоказанную услугу. Как вернуть деньги, куда писать жалобу и какие документы прилагать?

Если счет обнулился из-за нехватки свободной маржи, возможно ли, что брокер компенсирует своему клиенту потерянную сумму? При этом ставя клиенту условие, что он пополнит свой трейдерский счет, чтоб он стал не менее 90 тыс $ То есть, чтоб клиент перевел еще 20 тыс. Или это продолжается "разводиловка" ? И второй вопрос - есть ли возможность вернут деньги от мошенников - High Tech Trade за большое вознаграждение юристу, но по факту получения клиентом возвращенных денег?

Меня обманул брокер но я нашёл через социальные сети адвоката оказывается сможет помочь вернуть деньги. Скажите пожалуйста можно им верить

Мной был заключен договор с фитнесс-клубом зебра. По условиям договора моментом начала действия договора является официальное открытие клуба. Мной принято решение о расторжении договора и возврату денежных средств в связи с переездом. При требовании вернуть полную сумму уплаченную по данному договору мне отказали, сославшись на то, что клуб открыт уже как пол года, хотя в здании до сих пор ведутся ремонтные работы, и открытия клуба как говорят тренеры еще не было. Подскажите как следует действовать в данной ситуации, а также что является подтверждением официального открытия клуба?

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Заказал дверь в компанию которая в соседнем городе прошло полтора месяца ни дверей ни денег хотя написал заявление на возврат куда обратиться? Если в отдел по защите прав то в каком городе?

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Обратились в компанию «Призыва нет”, но на следующий день передумали. Пришли в офис, нам сказали, что нужно встать в очередь, в лучшем случае деньги нам вернут только через 3 месяца. Скажите, законно ли такое долгое возвращение средств? Ведь в законе о защите прав потребителя указано, что деньги за услугу возвращаются в течение 10 рабочих дней.

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

02 декабря судья Торуа Москвы отказала мне в заявленных требованиях по иску о защите прав потребителей в полном объёме. Иск содержал требования о возврате денег за бракованный товар, взыскание штрафа, неустойки и морального вреда. Дело в том, что ответчик на предпоследнем заседании суда, за день вынесения решения, выплатил стоимость товара и часть судебных издержек истцу. Но в решении указано: отказать. Это означает, как я понимаю, в полном объёме. Законен ли отказ судьи во взыскании штрафа, неустойки и морального вреда? И может ли потребовать ответчик, на основании решения суда, возврата возвращённых мне денег за товар? Благодарю.

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Куплен телевизор в июле, перестал работать в сентябре, обратилась в сервисный центр для диагностики (телевизор дорогой, ремонт не хочу - хочу или замену или возврат денег), акт диагностики не дают, предлагают или ремонт, или написать заявление отказа от ремонта. Насколько это законно? Магазин отказывается возвращать деньги без документа из сервиса.

Могу ли я подать жалобу на юриста с частичным возвратом денег, если он три раза в исковом заявлении указывал заведомо ложные данные, из-за чего затянулся процесс на 4 месяца. Юрист оказался совершенно неконтактным, пришлось постоянными звонками и сообщениями заставлять его работать. Условия договора в итоге им были выполнены.

Юридическая компания ЮРФИНТЕХ помогает с возвратом денег от брокеров, запрашивает 20 процентов от суммы, это 2300 долларов, я не оплатила теперь говорят 50 на 50 т.е оплатить 1150 долларов, как можно без из участия вывести сумму можно ли?

Я оплатила услуги сантехника до его вызова в дополнительном офисе управляющей компании. Далее от услуги я отказалась, отменила заявку. Я обратилась в кассу за возвратом денег, где оплачивала услугу (в данной кассе принимаются также платежи за коммунальные услуги от жителей, а также производится оплата за все платные услуги), бухгалтер сначала сказала, чтобы я написала заявление о возврате денег и через 10 дней их вернут, но созвонилась с центральным офисом управляющей компании и после переговоров мне было сказано, что мне вернут деньги, если я приеду в главный офис управляющей компании (в другом микрорайоне - нужно ехать на электричке и на автобусе) - там писать заявление и через 10 дней снова приехать в главный офис за деньгами, если положительно рассмотрят мое заявление о возврате денег. Законно ли это условие Управляющей компании?

Была куплена путевка на Кубу, планировалось свадебное путешествие, на двоих. До спецоперации. Сейчас срок истек, поездка не состоится, турфирма подтверждает, что не может оказать данную услугу. Предложили написать заявление на возврат денег. При этом сказали, что деньги нужно ждать в течение 1.5 лет. Это же явно какой-то развод. В течение какого времени по закону обязаны вернуть деньги и какие действия нужно предпринять нам? Спасибо.

Здрааствуйте. Работал с банком Белиза по возврату денег. Они высосали уже много денег. Сообщили, что по реквизитам в по быстрому платежу отправили перевод, но до сих пор, а это с 28.10.2021 г. по 12.11.2021 г. ничего не пришло. Я отправил уточненные реквизиты 8.11.21 г., но ответа нет. Как быть в этом случае. Я набрался кредитов в банках (в том числе и мирозаймы-идут большие проценты) уже коллекторы беспокоят, а платить нечем.

Как удалить информацию в интернете мои данные:№ телефона, адрес электронной почты, имя и фамилия по поводу возврата денег от брокеров. Нашла заявку в АБ "ТРУБОР" у юриста Мавлетова Виктора Иосифовича, Мне позвонил менеджер с "Компас Юст" и подготовили документы о получении суммы 0,8 ВТС. Для этого нужно арендовать банковскую ячейку за 430 долларов. У меня нет таких денег. Теперь они грозят мне судом и приставами. Никаких документов я не подписывала. Все в интернете.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

Мой бывший супруг купил дочери куртку в подарок. Эта куртка не подошла по размеру, и я решила сдать её обратно в магазин. При предъявлении чека кассиру, я узнала, что мой супруг оплачивал покупку куртки банковской картой, а это значит, что магазин может вернуть деньги только на ЭТУ ЖЕ карту. В связи с этим у меня вопрос: законно ли заявление директора магазина о том, что деньги могут перевести только на карту, по которой производилась оплата покупки? Могу ли я требовать перечисление денег на СВОЮ банковскую карту или выплату наличными? Хочу дополнить следующее: бывший муж из другой страны и нет возможности предъявить его банковскую карту. Заранее благодарна за ответ.

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Скажите пожалуйста, данная ссылка https://wavesend.org/account/signup.php на открытие транзитного счета, прислала зарубежная организация по возврату денежных средств от брокера мошенника, это обман?

В связи с болезнью ребенка ни разу не воспользовалась услугами фитнес-клуба. Клуб настаивает, что ничего не должен. И говорит о том, что надо было воспользоваться платной заморозкой на 3 месяца. Т. е. надо было оплатить свою невозможность посещать? Насколько это законно? И возможен ли возврат денег за карту?

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение