Закон о навязывании услуг по телефону - 223 советов адвокатов и юристов

Есть нотариальный тариф за услуги правового и технического характера "Удостоверении подлинности подписи физического лица".

Есть госпошлина за нотариальное действие - 100 руб.

Объясните, какие такие УПТХ оказывает нотариус при свидетельствовании подписи, кроме самого нотариального действия - свидетельствования подписи?

У меня такой вопрос

Хочу взять автомобиль в кредит и автосалон навязывает услугу «помощь на дорогах» которая стоит 210 000₽, могу ли я от нее отказаться, если да то как?

Можно ли привлечь банк за навязывание страховки в сторонней организации при совершении вклада в банк?

Оформлял вклад, Пюподсунули страховку. На следующий день отправил заявление на возврат страховой премии. Можно ли привлечь банк за навязывание страховки? Что можно взыскать кроме морального вреда? Если есть дайте судетную практику

Взяла телефон в рассрочку на год. Телефон стоит 18990 к нему ещё надо было взять три аксессуара. Взяла часы, наушники и плёнку защитную. Вышло около 5 тысяч. Нафигачили туда страховки. В итоге какими-то образом вся сумма составляет 42 тысячи рублей. Я в шоке была. Оформлял знакомый, поэтому особо не спрашивала и была уверена, что не обманет. Хотела вернуть телефон, но мне отказали, сказав что это сложно технический товар и возврату не принадлежит, хотя знакомая возвращала телефон.

Что мне делать?

Вчера взяла телефон в рассрочку, сказали что голый телефон продать не могут, навязали аксессуары. Павэр банк, бампер,4 симки мтс и сетевое зарядное устройство. Но мой телефон даже не поддерживает функцию беспроводной зарядки. И ещё страховка на 2 года. И самое главное, у меня нет ни одного чека. Что мне делать? Как отказаться от страховки и вернуть сетевое устройство, если нет чека?

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Сегодня взяли автомабиль в кредит к этой сумме ппипесали две услуги, и довольно не маленькие по сумме, нас успокоили что от них можно отказаться, я позвонила в банк для уточнения, а они сказали что бы я обратилась к представителю этих услуг, правильно ли это, и смогу ли я отказаться, как мне сказали в автосалоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотел купить телефон в мтс в рассрочку без переплат но они говорят что надо еще набрать аксессуаров на 3000 руб только тогда будет рассрочка законно ли это?

Добрый день, хотелось бы уточнить законно ли оставлять на сайтах в Форме заявки сайта "Заявка на перезвон" свой телефон, а когда на него будут перезванивать в автоответчике воспроизводить рекламные сообщения либо предлагать услуги (например настройка Рекламы Яндекс директ)!

Если да, то есть ли какие либо ограничения?

Если нет, то чем это регламентируется.

Заранее спасибо за ответ.

Взяла в рассрочку телефон в салоне связи билайн, навязали страховку якобы от банка, оказалась страховка не от банка а от альфа страхования на телефон. Звонила на горячую линию альфастрахование, сказали отменить страховку нельзя. Могу ли я всетаки вернуть деньги за страховку и как это сделать?

Купила новый телефон и к сожалению он совсем не держит заряд. Приходится ставить на зарядку 2 раза в день. Новы 1 телефон купленный несколько дней назад. Не падал не намокал. Но батарея греется. Но телефон куплен в кредит.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Месяц назад я погасила кредит за телефон, а на днях услышала, что можно вернуть часть денег выплаченных банку. Вроде как за страховку. Подскажите, как правильно это сделать, что нужно оформить, какие документы предоставить и куда обратиться?

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

При покупке телефона в сале мне предложили страховку на 2 года. Но мне не выдали в магазине договор или сертификат о страховании. Не знаю как быть. В салоне отказываются принимать, т.к нет договора о страховании.

Операторы сотовой связи при помощи контент провайдеров подключают услуги которые не заказываешь. В результате снимают со счета деньги. Суммы относительно не большие поэтому никто не хочет связываться. Можно ли подать коллективный иск? Что для этого нужно? Таких обманутых сотни тысяч.

Покупала в кредит телефон со страховкой 14 декабря 16 года 10 января 17 года было нападение с похощением телефона, есть заявление в полиции. Позвонили в хоум кредит, где мне оформили кредит, сказали страховка от салона Евросеть, в салоне сказали, что нельзя отказаться от неё. Подскажите, можно ли мне отказаться от страховки и страховка мне оформили не на телефон, а на жизнь и здоровье.

26.12.2016 г. я приобрел в кредит телефон в салоне билайн. При покупке мне навязали страховку и сказали, что её можно будет вернуть в банке, который выдал кредит (Хоум Кредит). После многочисленного обращения в банк кредитор выяснилось, что товар застрахован совершенно в другом месте и уже прошёл месяц с момента покупки. При этом страховой полис мне не вручили. Информация о страховке есть только в чеке, но там не указана организация страхователь. После долгих выяснений оказалось, что меня застраховали в Альфастраховании. Но они уже не не могут вернуть страховую сумму. Что мне делать в такой ситуации?

Я хотел поинтересоватся взял в кредит телефон одобрил хоум кредит. Телефон стоит 15000 привез курьер смотрю договор мне рассчитали финансовую защиту и СМС платные очень много переплавючивать могу ли я от них отказался.

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Имеют ли право в евросети навязать мне покупку телефона не за реальную цену, как она заявлена у них на сайте и в других магазинах этой же сети, а в комплект они включили кредитную карту "кукуруза"

Скажите, пожалуйста, 18.09.2016 в Связном г.Казань оформила в рассрочку телефон. При этом его застраховали. Я просила убрать сраховку, т.к. она мне не нужна. Консультанты сказали, что это обязательно. Правомерны ли их действия? И могу ли я сейчас отказаться от страховки?

В магазине куплен телефон, были навязаны аксессуары и страховка на телефон, и всё это оформлено в кредит. В магазин написана претензия. Товар весь надлежащего качества. Причина возврата аксессуаров в том, что их навязали, как обязательное условие для оформления рассрочки без первого взноса. Ответ: по части аксессуаров проигнорировали, по части страховки - отослали в страховую компанию. Как быть? Писать претензию в страховую, ждать ответ (время идёт), потом подавать один иск, где три ответчика - магазин, страховая, банк. Или нужно подавать иск на магазин, писать претензию в страховую, в случае отказа и на неё подавать иск. А с банком тогда как быть?

Оплата нотариусу

При выдаче свидетельств о праве на наследство нотариус требует оплатить ему «технические и правовые услуги». За якобы консультации и подготовку документов. Но консультаций нотариус не предоставлял, никакой правовой работы не проделывал, все документы были ему предоставлены наследниками. Вправе ли нотариус отказать в выдаче свидетельства, если наследники отказываются платить ему за эти загадочные тех. услуги?

Второй вопрос: нотариус не пускает в контору без предварительной записи. Сначала ссылался на ковид, теперь на какую-то «пропускную систему». Вправе ли он отказывать в приеме без записи?

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?

Оператор теле 2 подключил услугу ЗНАКОМСТВА и утверждает, что это было сделано лично мною и даже пытается объяснить, как я это сделала. Куда жаловаться? Услуга не подключалась, все то время, когда якобы отправлялись запросы от моего имени я болела, лечилась сама и лечила мужа от коронавируса.

При покупке теоефон в кредит нам добавили доп услуги. Хотя мы от них отказались. Заметили мы это только дома, спустя некоторое время. Ввели в заблуждение о сумме кредита. Сказали, что

21 тысяча с лишним это с переплатвми в общем. Но оказалось, что это сумма на которую оформили кредит! Добавили туда страховку за 3 тыс и какую то консультацию за 1400. Хотя мы не хотели этого. Теперь мы должны оплатить в общем 31 тысячу, стоимость телефона всего 16990. Что то прям как то неприятно это все.

Купила телефон в рассрочку 61990 с чехлом и пленкой выходит около 65000, мне посчитали плюсом 3 сим карты'которые сказали, что они в подарок на самом деле их посчитали в чек' и услуга консультант о которой меня так же не проинформировали стоимость 6800, как вернуть деньги? И вообще что-нибудь можно сделать?

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.

Необходимо пройти мед освидетельствование иностранцу для вида на жительства рф. в городе только одна организация этим занимается вот когда приходишь туда там предлагают массу ненужных услуг без которых невозможно получить результат (что у тебя нет заболевания)обследования. То есть мне нужен рентген а мне еще предлагают консультацию и анализ, если я не заплачу за консультацию рентгена мне не видать об этом в курсе местное управление здравоохранения, местный Росздравнадзор видимо они вместе водку пьют. Пример разница в цене:200 рублей что мне надо 1900 что предлагают и мне таких справок нужно четыре штуки. Причем интересная ситуация есть только одна коммерческая организация с правом проведения таких анализов и выдача заключений цена там примерно одинаковая нет очередей и пр комфортно.

Кому пожаловаться?

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар.

Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?

Куплен телефон в Мвидео в рассрочку. С покупкой была навязпна стрпховка на технику, объянив что бнз нее рассрочка не возиожна, так же не было разъянено что я могу от нее отказаться в теченти 15 дней. Продавал консультант магазина. Я обратилась в страховую решила отказаться от нее но левушка указала на пункты что уже прошло 15 дней после покупки и в случае истечении этого периода страховка не возвращается! Сама страховка не активирована. Будьте добры подскажите иожно ли обжаловать дейстаия консультанта или другими способами вернуть деньги?

Я являюсь председателем дачного кооператива. Являюсь третьим лицом в гражданском деле по иску о лишении родительских прав своего зятя. По его просьбе, с его телефонного номера звонят лица, не представляются, с просьбой охарактеризовать меня членов нашего кооператива, не получив нужного (отрицательной характеристики) они сообщают гражданам информацию, не соответствующую действительности. Могу ли я каким либо способом повлиять на это и прекратить? Страдает моя репутация, поскольку личное смешивается с общественным. Обратилась в полицию, мне сказали, что ничего противоправного в его действиях нет. А как же неприкосновенность частной жизни?

Спасибо!

23 марта 2016 г. был оформлен кредитный договор с банком Хоум кредит на покупку телефона в Евросети. Продавец навязал мне страховку в размере 7000 руб наличными (чек и бумаги имеются), говоря при этом, что это первый взнос. Страховка оформлена через другой банк-ВТБ, а это автоматически привело к повышенной %-ной ставке. Мне объяснили позже. Чтобы не платить бешенные проценты, а это 20 000 руб. я приехала расплатиться полностью. Мне сказали, что на мне кредита нет. Сотрудник Евросети сделал ошибку в номере паспорта, одна цифра. Позже сотрудник банка в смс оповестил, что договор был аннулирован. 6-го мая 2016 г. я получила справки с печатями на руки из банка об отсутствии задолженности и о том, что договор аннулирован. По каким-то неизвестным причинам 11 мая договор был вновь возобновлён и банк (наверное) перечислил деньги в Евросеть. Я ничего не переподписывала! Как мне вернуть мои 7 000 руб? Возместить моральный ущерб и после всего должна ли я выплачивать кредит банку?

О С А Г О!

Добрый день. Всем известная проблема, навязывают ДОПы по ОСАГО. Вопрос: 1-й шаг, спрашиваем с чего вы мне отказываете. 2-й, просим главного ответить, если агенты не могут. 3-й, просим письменный отказ (как мне сказали, нет печати, поэтому не дадим)., 4-й шаг, вызывать наряд полиции и говорить, что еня пытаются ущемить в правах? А потом уже суд и т.д. Дак вот, 4-й шаг возможен? Или меня пошлют в полиции? Ведь без письменного отказа мне в суде делать нечего.

И попутно, если я запишу разговори на диктофон, будет ли суд такую запись приобщать к делу? (как замена писменного отказа) Спасибо!

Взела тел.15.03.17 года в кредит и не посмотрела сколько они мне насчитали. Посмотрела вчера и увидела что продавцы меня обманули они приписали мне ещё товара которого я не брола. Могу ли я вернуть тел. обратно и расторгнуть договор.

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

Хочу приобрести сот. телефон в салоне М. Но при покупке продавец сообщает о том что данный товар можно приобрести только купив в данном слоне сим карту за отдельную плату.

Куда можно написать жалобу на страховую компанию за отказ в оформлении договора страхования и за навязывания доп. услуг? Ситуация следующая: обратилась в страховую компанию, чтобы застраховать объект недвижимости, приобретаемый на средства по ипотечному кредиту. При заполнении заявления на страхование помимо указания "прошу осуществить страхование недвижимого имущества, являющегося предметом ипотеки от риска утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимого имущества"мне было сказано отметить поле "прошу осуществить страхование риска гражданской ответственности". На что мною было сказано, что я не желаю страховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами, т.к. в данной услуге я не нуждаюсь. В связи с моим отказом страховаться по доп. услуге, мне было отказано в страховании объекта недвижимости. Хочется знать законно ли поступили сотрудники страховой компании, отказав мне в страховании объекта недвижимости? Если нет, то какие законы ими были нарушены?

Как вернуть телевизор с сервиса по ремонту, если они не исправили поломку, но говорят что сделали и это не помогло, просят заплатить, навязывают дополнительную работу на большую сумму

Купила телефон в кредит, только по приезде домой обнаружила, что в чеке приписаны доп. услуги о которых меня даже не спрашивали. Могу ли я требовать того, чтобы это исправили и мне не пришлось позже платить по кредиту за эти услуги?

Сдал в СЦ планшет, и телефон. Планшету требовался ремонт, он не заряжал, и не включался. Сказали проще выкинуть, а за диагностику просят 1250 руб. (цен в городе таких не видел) ну да ладно, это они может за то что сами с курьером забрали, но забирать почему то самому предложили, хотя прописанно что и доставляют. По телефону, надо просто качельку звука сделать, но почему-то предложили купить новый телефон т.к очень дорого это будет стоить. НО! Должен 1250 руб за диогностику, которая не нужна была, он исправен! Я и не указывал, что требуется диагностика. Имеют ли они права навязывать мне доп услуги? Спасибо!

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Хотел в магазине приобрести телефон в кредит, а мне сказали что надо обязательно оформить защиту покупки. Правомерно ли это? Спасибо.

Вопрос такой-могу ли вернуть страховку при покупке телефона в рассрочку. Говорят, что без страховки рассрочка не возможна. Спасибо.

Купили телефон в кредит. Навязали страховки в сумме 8 к, ничего о них не сказав. Придя домой прочитал договор и был в шоке. Могу ли я расторгнуть договор. И на каких основаниях? Что нужно сказать в магазине?

Купила вчера телефон в кредит, навязали страховку, от недобровольной потери работы, имею ли я право отказаться от неё? сумма страхования от потери работы 4364,22 по кредиту платёж не проводился еще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение