Проблема с получением договора о страховании при покупке телефона - что делать?

• г. Краснодар

При покупке телефона в сале мне предложили страховку на 2 года. Но мне не выдали в магазине договор или сертификат о страховании. Не знаю как быть. В салоне отказываются принимать, т.к нет договора о страховании.

Ответы на вопрос (3):

Это скрытая форма наценки, фактически можете расценивать страховку как плюс к стоимости.

В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.

Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.

Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».

Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.

Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно восстановить документы о страховании обратившись к продавцу или в страховую компанию с которой заключён договор о выдаче вам дубликата договора.

Спросить
Пожаловаться

Я оформляла телефон в кредит, за страховку телефона (а не кредита) я оплатила 2 000 р. Мне сказали что в любой ситуации, разобью или утоплю телефон, они поменяют или отремонтируют, нужно лишь сохранить коробку и договор на кредит. Но в договоре ни слова о страховке нет. Доказательств на страховку нет. Магазин утверждает что я потеряла документы на Альфа страхование. И что они ничем помочь не могут. Но в базе данных мой телефон стоит у них на страховании. Они дали номер альфастрахования и сказали чтобы я звонила им сама и решала что делать при потере страхового листа. Я позвонила, мне сказали что нужно ехать в ближайщий офис страхования (а от меня в 150 км)расскажите, какие у меня права и что мне нужно сделать по порядку, чтобы отстоять своё

Спросить
Пожаловаться

При заключении кредитного договора, в сумму кредита включили сумму страховки. Кредитный договор заключен на сумму 50 000 руб., на руки выдали 45 000 руб. При этом не выдали на руки страховой полис или договор страхования! Никаких документов по страховке вообще не дали! В кредитном договоре о страховании ничего не сказано! Как лучше поступить в такой ситуации, так как хотим вернуть страховку.

При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.

При покупке автомобиля кредитный менеджер салона навязала мне страхование жизни. В кредитном договоре про такое страхование ни чего нет. Могу ли я расторгнуть договор страхования жизни?

Куда нести мне телефон на ремонт по договору дополнительного страхования, которое мне преложили купить в связном где покупал телефон. В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? Телефон купил 1.5 года назад. Договор альфа строхование.

При покупке телефона в рассрочку в салоне МТС мне распечатали полис оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая, сказали от него можно позвонить отказаться, то по телефону мне в альфа страховании сказали отказаться НЕЛЬЗЯ и посетить салон мтс\альфа страхование я не могу территориально и выбраться и финансово проблемно. И это ещё пол беды. Позже сумма рассрочки была ещё увеличена (помимо страхования от несчастного случая) мне ещё вписали 2 страховки первая это страхование от потери работы и какое то страхование жизни, при этом я ничего этого не подписывал, в салоне мтс мне никаких бумаг по этим страховкам тоже не выдали! В итоге я получил за 3 страховки +20 тысяч к рассрочке, что делать?

Договор по страхованию с Метлайф заключил в ноябре 2015 г. на 3 года при покупке автомобиля в кредит в банке Юникредит. С 22.07.2016 договор расторгнут по моему заявлению. Как можно вернуть оставшуюся сумму страховки, в договоре есть пункт, что при разрыве договора страхования - деньги не возвращаются.

При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар.

Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как отказаться от страховки банка? Есть ли способ вернуть деньги? Оформлял кредитный договор, а навязали страховку в ВТБ страховании, по телефону сказали, что по договору личного страхования деньги не возвращаются.

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение