Интернет магазин оплата при получении товара / Финансовое право - 141 советов адвокатов и юристов
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Елена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете? Есть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался. Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьЕлена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете?
СпроситьЕсть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался.
СпроситьСоставляйте претензию, указывайте на недостатки и требуйте возвращения денег и уплаты расходов!
Если ваши требования не будут выполнены, то тут уже и настанет право требовать блокировки сайта и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Имеете право не выкупать по ЗОЗПП. В вашей ситуации либо выкупать шторы либо вы имеете право на основании ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть шторы с оплатой возврата посылки Вот и решайте что Вам делать. Я заказала в интернет магазине шторы пришла посылка но выкупить сейчас нет возможности пока тяжёлое финансовое положение магазин прислал СМС что если не выкуплю подадут в суд как мне быть?
Здравствуйте.
Можете не выкупать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ вашей ситуации либо выкупать шторы либо вы имеете право на основании ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть шторы с оплатой возврата посылки Вот и решайте что Вам делать.
СпроситьДанный иск не будет иметь никаких перспектив. Здраствуйте! В случае отказа от посылки либо возврата в свящи с истечением сроков хранения, оплату доставки осуществляет отправитель! Представители интернет магазина блефуют, им невыгодно судиться с вами! Здравствуйте.
С Вас могут взыскать только почтовые расходы. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Интернет магазин угрожает что подаст на меня в суд, потому что я не забрала посылку.
Здраствуйте! В случае отказа от посылки либо возврата в свящи с истечением сроков хранения, оплату доставки осуществляет отправитель! Представители интернет магазина блефуют, им невыгодно судиться с вами!
СпроситьЗдравствуйте.
С Вас могут взыскать только почтовые расходы. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьВероятность правомерности данных действий есть. Для определения более точного расклада, вам необходимо смотреть на сайте интернет-магазина условия договора, с которым вы согласились, оформлял заказ. По общему правилу, продавец вправе требовать оплаты за товар и за доставку (последнее, если предусмотрено в договоре) с покупателя. Если потребитель отказывается от договора, то продавец может потребовать возмещения расходов, которые он понес при исполнении договора (почтовая пересылка и т.п.). Заказала лекарства в интернет-магазине.. с наложенным платежом.. зашла в аптеку, а там даже не слышали о таком лекарстве.. не забираю с почты.. магазин грозится штрафом.. правомерно ли?
Вероятность правомерности данных действий есть. Для определения более точного расклада, вам необходимо смотреть на сайте интернет-магазина условия договора, с которым вы согласились, оформлял заказ. По общему правилу, продавец вправе требовать оплаты за товар и за доставку (последнее, если предусмотрено в договоре) с покупателя. Если потребитель отказывается от договора, то продавец может потребовать возмещения расходов, которые он понес при исполнении договора (почтовая пересылка и т.п.).
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Заказал бритв в интернет магазине, потом почитал отзывы всё пишут, что они мошенники, посылка пришла уже срок хранения прошёл,я не забираю, начали звонить угрожают расправой.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьЗдравствуйте!
Не отвечайте им, так как по закону о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара до его получения и их затраты это их риски. Товар отправили наложенным платежем из интернет магазина. Товар не забирала. Требуют оплатить доставку в две стороны и угрожают исковым заявлением за нанесенный ущерб интернет магазину. Правомерны ли данные действия.
Здравствуйте!
Не отвечайте им, так как по закону о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара до его получения и их затраты это их риски.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара приобретенного дистанционно. Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
Нет. Вы как покупатель и потребитель имеете право проверить товар, ведь может оказаться, что он - дефектный или вообще не тот и не принять его, потребовав замену или же отказаться от заказа. Скорее всего, это - мошенники и нечестивые дельцы. Принуждение к признанию качества товара без проверки недопустимо, иначе потом сложно будет доказать, что виноват продавец. Если закон о там как должны выдавать товар как его должен принять и оплатить покупатель (последовательность) Не нашёл где говорится что продавец (интернет магазин) (склад) должен мне сначала показать товар и я после осмотра должен подписать документы приемки. Заказал товар в интернет магазине с забором с их склада с которым они работают. На складе меня с начало попросили оплатить товар и подписать накладные и документ то что я товар осмотрел и претензий по качеству и комплектации не имею и только после этого мне выдали товар для осмотра. Это правомерно?
Нет. Вы как покупатель и потребитель имеете право проверить товар, ведь может оказаться, что он - дефектный или вообще не тот и не принять его, потребовав замену или же отказаться от заказа. Скорее всего, это - мошенники и нечестивые дельцы. Принуждение к признанию качества товара без проверки недопустимо, иначе потом сложно будет доказать, что виноват продавец.
СпроситьЕсли закон о там как должны выдавать товар как его должен принять и оплатить покупатель (последовательность)
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей". Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).Спросить1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Не нашёл где говорится что продавец (интернет магазин) (склад) должен мне сначала показать товар и я после осмотра должен подписать документы приемки.
СпроситьПлохо искали. Ну вот вам ещё:
ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара.Спросить1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.
Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
Вам можно получить товар и при наличии недостатков или несоответствия заявке, отказаться от получения и вернуть товар в течении 7 дней. Заказал телефон через интернет магазин, оплата наложным платежём, вопрос такой, имеет ли право сотрудник почтового отделения открыть коробку для поверки в моё присутствии, только после этого оплатить её
Вам можно получить товар и при наличии недостатков или несоответствия заявке, отказаться от получения и вернуть товар в течении 7 дней.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право отказаться от получения товара, оплатив лишь расходы на доставку (если она платная и это было прописано ☝🏻), если вопрос о доставке не был прописан, то магазин не имеет право требовать её оплаты. Не выкупила заказ в интернет-магазине, звонят и шлют смс с угрозами подать иск в суд на возмещение расходов плюс услуги юриста, имеют ли право так поступить?
Добрый день! Вы имеете право отказаться от получения товара, оплатив лишь расходы на доставку (если она платная и это было прописано ☝🏻), если вопрос о доставке не был прописан, то магазин не имеет право требовать её оплаты.
СпроситьНапишите претензию в данный магазин. Заказал товар с интернет магазина оплата при получение... Оплатил получил.. Но товар совсем не тот... Как вернуть деньги?
Это - очень рискованный шаг. Надеюсь, вы ещё не заплатили за заказ? Потому что велик шанс того, что товара не будет вовсе, или будет не тот, или придёт он, но далеко не в том состоянии.
Никогда не гоняйтесь за дешевизной и покупайте товары в нормальных магазинах или интернет-магазинах.
Но, если что, потом не удивляйтесь, если вас обманули. Оплата при получении будет, если что ведь можно вернуть деньги если телефон сломан или не тот? Заказал телефон через новости ввконтакте, очень дешево. Придет ли он нормальный, оплата при получении, и будет ли он вообще в посылке.
Это - очень рискованный шаг. Надеюсь, вы ещё не заплатили за заказ? Потому что велик шанс того, что товара не будет вовсе, или будет не тот, или придёт он, но далеко не в том состоянии.
Никогда не гоняйтесь за дешевизной и покупайте товары в нормальных магазинах или интернет-магазинах.
Но, если что, потом не удивляйтесь, если вас обманули.
СпроситьСвета, продавец может взыскать с вас стоимость товара в судебном порядке. Могут взыскать не только стоимость посылки, но и судебные расходы. Интернет магазин свои условия по договору выполнил, а Вы нет. Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?
Могут взыскать не только стоимость посылки, но и судебные расходы. Интернет магазин свои условия по договору выполнил, а Вы нет.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу товара, укажите все обстоятельства, на которые ссылаетесь и свои требования. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд. Интернет магазин прислали не тот товар, оплата при получении была на почте, как мне вернуть им товар и деньги.
Обращайтесь с претензией к продавцу товара, укажите все обстоятельства, на которые ссылаетесь и свои требования. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьА кому вы заплатили? В интернет-магазинах очень распространена практика получения денежных средств на личные банковские карты сотрудников.
Если вы переводили денежные средства на расчетный счет юридического лица или ИП, то вам вместе с товаром должен быть предоставлен чек. Получатель ООО Медимпорт. Они мне говорят, что чек, выданный в банке при оплате, заменяет кассовый чек в данном случае и отказываются прислать мне кассовый чек, который нужен мне для предоставления в ФСС, чтобы получить компенсацию за приобретенную коляску Я оплатила покупку в интернет-магазине через банк, но магазин не выдает мне кассовый чек ссылаясь на банковский чек, который выдал банк. Имеют ли они право отказать мне в выдаче кассового чека?
А кому вы заплатили? В интернет-магазинах очень распространена практика получения денежных средств на личные банковские карты сотрудников.
Если вы переводили денежные средства на расчетный счет юридического лица или ИП, то вам вместе с товаром должен быть предоставлен чек.
СпроситьПолучатель ООО Медимпорт. Они мне говорят, что чек, выданный в банке при оплате, заменяет кассовый чек в данном случае и отказываются прислать мне кассовый чек, который нужен мне для предоставления в ФСС, чтобы получить компенсацию за приобретенную коляску
СпроситьЗдравствуйте. Для решения данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. Именно ее положения регулируют основные моменты, связанные с дистанционным приобретением товаров и услуг. Законоположение предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Следует знать, что даже если продукция была уже оплачена, клиент может отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена. Я заказывал свитшот мне сказали получу через 3-5 дней оплата при получении Доставили через 2 недели и я уже не хочу покупать этот свитшот другой купил они мне угрожают законами как мне быть я прав или они?
Здравствуйте. Для решения данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. Именно ее положения регулируют основные моменты, связанные с дистанционным приобретением товаров и услуг. Законоположение предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Следует знать, что даже если продукция была уже оплачена, клиент может отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена.
СпроситьОтправить письменную претензию со сслыкой на ст 12 18 28 и 450 статей гк,если претензия не поможет то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, и в полицию. Рекомендую обратиться в банк с запросом о получении выписки по счету или отчета по карте, которая будет является доказательством оплаты товара. Далее направляйте по юр адресу интернет-магазина (с этим могут возникнуть проблемы) претензию с ссылкой на ст.1102 ГК и скринами о нахождении вас в черном списке. Далее только судебный порядок. Я хотел купить в интернет магазине рюкзак с доставкой на почту. После того как я перевёл деньги продавцу он добавил меня в чёрный список. Как мне вернуть деньги?
Отправить письменную претензию со сслыкой на ст 12 18 28 и 450 статей гк,если претензия не поможет то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, и в полицию.
СпроситьРекомендую обратиться в банк с запросом о получении выписки по счету или отчета по карте, которая будет является доказательством оплаты товара. Далее направляйте по юр адресу интернет-магазина (с этим могут возникнуть проблемы) претензию с ссылкой на ст.1102 ГК и скринами о нахождении вас в черном списке. Далее только судебный порядок.
СпроситьДоброго времени суток! До момента получения потребителем товара, последний вправе отказаться от его получения. Заказала кровать в интернет-магазине. Оговорили стоимость доставки тк 1900. И забор груза нам нужен был именно в субботу. Кровать отправили в пятницу, груз пришел в воскресенье. Срок бесплатного хранения по четверг. Стоимость выставили 3800, в раза больше оговоренного. Утверждает продавец, что ошибка тк. Просят перезамер. Я уточняю размеры, прислали скрин расчета до покупки и новые данные, которые могут быть. Они уже отличаются в 2 раза. Попросили сделать перемер на месте, разницу оплатят. Но срок продлить за свой счёт не хотят. Написала заявление на возврат. Или чтобы они оплатили и доставку и хранение. Я так понимаю, что даже после перезамера они мне ничего не вернут. Как мне грамотно поступить? Ведь на тк лежит груз, за хранение которого мне потом будут выставлять счет. А продавец будет уверять, что мебель возврату не подлежит.
Доброго времени суток! До момента получения потребителем товара, последний вправе отказаться от его получения.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, оплату за посылку в оба конца, с вас могут взыскать в судебном порядке. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения. По интернет магазину заказала таблетки чистящие, оплата после доставки. Доставка должна была быть 08.01.19. Я узнала, что товар не соответствует действительности, что обман и не хочу его покупать. Могу я отказаться, от покупки.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, оплату за посылку в оба конца, с вас могут взыскать в судебном порядке. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьНе советую вам получать заказ. Если все контакты скрыты, то скорее всего это мошенники. Получив товар вы будете удивлены, что это совсем не то что вы заказывали. Согласно закона о защите прав потребителя вы вправе отказаться от заказа до его получения и в течении 7 дней с даты получения. (ст. 26.1) Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.
Не советую вам получать заказ. Если все контакты скрыты, то скорее всего это мошенники. Получив товар вы будете удивлены, что это совсем не то что вы заказывали. Согласно закона о защите прав потребителя вы вправе отказаться от заказа до его получения и в течении 7 дней с даты получения. (ст. 26.1)
СпроситьЗдравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего. Вы можете не оплачивать этот товар, это Ваше право. Как отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто и ничего без оплаты на почте вам не выдаст, так как не имеет такого права. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Так часто действуют мошенники. Я б задумалась. Т.к. потом платеж вернуть будет очень сложно. В основном там целая цепочка из фирм. Если отправитель не та фирма у которой Вы заказывали. Не забирайте лучше.
Если все же Вы решите оплатить - вскрывайте при работниках почты + фиксируйте на бумаге и видео вскрытие посылки (в случае дальнейших разбирательств и претензий по расхождению описанного товара и полученного) Будут ли ко мне притэнзии, если я не буду получать товар? Товар заказывал по телефону. Заказал товар в интернет магазине. Товар пришел. Хочу посмотреть, затем оплатить. Не дают так как нет описи товара. Посылка подозрительна.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто и ничего без оплаты на почте вам не выдаст, так как не имеет такого права. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТак часто действуют мошенники. Я б задумалась. Т.к. потом платеж вернуть будет очень сложно. В основном там целая цепочка из фирм. Если отправитель не та фирма у которой Вы заказывали. Не забирайте лучше.
Если все же Вы решите оплатить - вскрывайте при работниках почты + фиксируйте на бумаге и видео вскрытие посылки (в случае дальнейших разбирательств и претензий по расхождению описанного товара и полученного)
СпроситьБудут ли ко мне притэнзии, если я не буду получать товар? Товар заказывал по телефону.
СпроситьНе исключено, но по закону - Вы вправе отказаться от товара в любой момент до получения. В Вашем случае должны будете оплатить пересылку.
СпроситьЗдравствуйте.
Если оплата вами не произведена то можете просто не забирать товар и тогда почта направит товар обратно продавцу. Это ваше право. Как правильно отказаться от заказа в интернет магазине? Конкретно экогрибы. Он пришел по почте, наложенным платежом. Я его еще не получила.
Здравствуйте.
Если оплата вами не произведена то можете просто не забирать товар и тогда почта направит товар обратно продавцу. Это ваше право.
СпроситьЕсли оплата при получении, то только после оплаты. Вам просто не отдадут посылку. Так что вскрывайте под видеозапись прямо в транспортной компании. Если там будет "шляпа" или "кирпич", то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП. Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
Если оплата при получении, то только после оплаты. Вам просто не отдадут посылку. Так что вскрывайте под видеозапись прямо в транспортной компании. Если там будет "шляпа" или "кирпич", то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьПо гражданскому кодексу - оферта - это предложение заключить договор, акцепт - это ответ с согласием заключить сделку. Если Вы не произвели оплату, а документов не подписывалось, у Вас отсутствуют какие-либо обязательства перед продавцом по оплате и получению товара. Здравствуйте! Скажите, а товар уже оплачен? Если нет, то просто не оплачиваете его и на почте можете написать либо отказ, либо просто не забирать его. В интернет магазине заказала товар. Со мной заключили устную оферту. Теперь я не хочу приобретать этот товар, отказываюсь. Мои дальнейшие действия?
По гражданскому кодексу - оферта - это предложение заключить договор, акцепт - это ответ с согласием заключить сделку. Если Вы не произвели оплату, а документов не подписывалось, у Вас отсутствуют какие-либо обязательства перед продавцом по оплате и получению товара.
СпроситьЗдравствуйте! Скажите, а товар уже оплачен? Если нет, то просто не оплачиваете его и на почте можете написать либо отказ, либо просто не забирать его.
Спросить