Перепутанный вид оплаты при получении посылки - могут ли быть последствия для потребителя

• г. Пенза

Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?

Ответы на вопрос (2):

Света, продавец может взыскать с вас стоимость товара в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Могут взыскать не только стоимость посылки, но и судебные расходы. Интернет магазин свои условия по договору выполнил, а Вы нет.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина... В интернет магазине подтверждают, что все оплачено. Говорят, служба доставки ошиблась. Мои действия? Прошло 10 дней с момента оплаты.

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Я заказал товар в интернет магазине, оплата наложенным платежом доставка почтой 862 рубля и товар 3634 рубля. Когда я получал товар на почте наложенный платёж составил 862 рубля я оплатил и забрал посылку. Через 20 дней мне пришло письмо на эл.почту что произошла ошибка оплатите товар в полном объёме 3634 рубля. А как теперь оплатить, ни слова и за чей счёт?Что мне делать?

Товар пришедший наложным платежом меньшего размера,, шапка 3100+ доставка 480 руб, Хочу возвратить, кто оплачивает доставку, наожным ли платежом, как получить деньги за доставку да и товар? От интернет магазина.

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сейчас товар в интернет магазине, доставка в пункт самовывоза с наложенным платежом, могу ли я вскрыть посылку до оплаты и отказаться, если что?

Заказал посылку наложенным платежом, поменялись обстоятельства, и теперь с меня требуют оплатить доставку посылки к себе и потом обратно к ним, почти 1000 руб, для меня накладно поэтому я хотел узнать, какие будут последствия если я откажусь от посылки и от стоимости доставки?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение