Продавец добавил меня в чёрный список после оплаты - как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине?
Я хотел купить в интернет магазине рюкзак с доставкой на почту. После того как я перевёл деньги продавцу он добавил меня в чёрный список. Как мне вернуть деньги?
Отправить письменную претензию со сслыкой на ст 12 18 28 и 450 статей гк,если претензия не поможет то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, и в полицию.
СпроситьРекомендую обратиться в банк с запросом о получении выписки по счету или отчета по карте, которая будет является доказательством оплаты товара. Далее направляйте по юр адресу интернет-магазина (с этим могут возникнуть проблемы) претензию с ссылкой на ст.1102 ГК и скринами о нахождении вас в черном списке. Далее только судебный порядок.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка.
Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Я хотел купить аккаунт вконтакте. Нашёл продавца, все обговорили после перечисления ему денег сначала 1000 и через 3 дня еще 1000, он добавил меня в черный список.
Можно ли вернуть деньги и наказать мошенника?
Заказала вот в этом интернет-магазине - http://vk.com/public104325472 рюкзак на сумму 500 рублей, оплатила с помощью перевода денег с киви-кошелька, продавец не отправила трек-код, а вскоре добавили в черный список сообщества. Что делать? Есть способы вернуть деньги?
В данном случае это мелкое хищение и виновным лицам грозит административная ответственности по ст. 7.27 КоАП РФ. Обратитесь в полицию.
СпроситьЯ хотел купить аккаунт YouTube за 500 рублей у этого пользователя https://m.vk.com/titanparkie . Я ему перевел деньги и он меня добавил в Черный Список! Прошу пожалуйста вернуть мне 495 рублей с моего киви кошелька (+79204801015). Его киви кошелек +380954402799
Здравствуйте! Вам надо обращаться в полицию и в суд, по другому вашу проблему не решить. К сожалению. Удачи! И впредь будьте осторожнее.
СпроситьНикто вам на сайте этого делать не будет, обратитесь к поставщику услуги, либо по данному факту обращайтесь в полицию - возможно что не вы-первый, не вы - последний у этого мошенника.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением. Возвращать должен тот
https://m.vk.com/titanparkie, кто не выполнил условий.Спросить
Не совсем понятна Ваша просьба.
Вы просите, чтобы юристы из своего кармана Вам вернули?
Обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьВ ноябре 2014 г. мой молодой человек купил мне в подарок на новый год рюкзак из натуральной кожи. Приобрел в интернет магазине. Пока рюкзак ждал праздника, на нем появились синие разводы. После нг, мы написали в магазин и они бесплатно заменили рюкзак.
Но в январе я его носить не стала, надела в середине марта. После двух недель носки - опять синие разводы (вещь белая). Написали в интернет магазин - нас обвинили в том, что мы стирали и гладили кожаный рюкзак.
В химчистке говорят, что скорее всего разводы появляются от подклада рюкзака.
Хотелось бы вернуть деньги или обменять вещь. Возможно ли это? Как нам действовать? На что мы можем рассчитывать?
Для покупки запчасти машины заполнил форму в интернете на мою почту от сайта пришло 6 магазинов с адресами и телефонами один магазин меня полностью устроил но после того как я перевёл деньги в сумме 40500 руб адрес магазина заблокировался абонент сразу стал недоступен что можно сделать и как вернуть деньги?
В данном случае нужно писать заявление в полицию. Есть признаки состава преступления по ст. 159 УК РФ.
СпроситьОчень проблематично.
У меня сейчас такое же случай по Хабаровску,идём разными путями-писали о возбуждении уголовного дела по мошенничеству,обратились в Роспотребнадзор по защите прав потребителей по месту нахождения фирмы,собрав кое-какие сведения,написали претензию и теперь готовим иск в суд
СпроситьЗаказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Тут надо смотреть, что за продавец, как проходила оплата, какие были условия.
Мой совет - официальная претензия в адрес продавца (скан по электронной почте и оригинал почтой на юр адрес)
если не удовлетворят, то в суд.
СпроситьЗаказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЯ заказала в интернет магазине телефон за 15050 сначала мне приходили отмазки типо ждем поставки потом ваш товар заслан мы вышлем новый потом что поставки вовсе не будет. Я попросила вернуть мне деньги на что мне прислали документ для заполнения на возврат денег я заполнила хотела отправить но не смогла менеджер и служба поддержки интернет магазина добавила меня в черный список. Что делать? Деньги то не маленькие.
Ваш вариант только полиция.
Давно уже пора понять, что не нужно покупать товары в сомнительных интернет магазинах. Вряд ли Вы вернете свои деньги.
СпроситьЗаказали в этом же магазине Клабукова рюкзак пикси пришёл без описи, на почте проверить значит нельзя, пришли домой а там не тот рюкзак вообще. Магазин не отвечает. Как можно вернуть деньги.
Проверьте по квитанции кому ушли деньги за товар, т.е. я так понимаю, вы оплатили наложенный платеж. Скорее всего в квитанции в качестве получателя будет числится не магазин, а физлицо. Поэтому возникает вопрос подачи иска к этому гражданину или подача заявления в полицию о мошенничестве.
Спросить