Иск в суд товар ненадлежащего качества - 5342 советов адвокатов и юристов

Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества).

Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.

Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.

Правильно я понимаю, что это будет ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. а в просительной части: прошу взыскать с ответчика сумму необходимую на устранение выявленных дефектов.

Правильно я сформулировал?

Если нет прошу покоректировать.

Всем спасибо.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Мне товар был продан ненадлежащего качества. Имею ли я право потребовать от магазина заменить на новый, боле качественный товар или же вернуть мне деньги и я сама уже выберу какой мне купить компьютер? Подскажите пожалуйста!

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).

Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?

Мне суд первой инстанции отказал в иске признания купленного мной технически сложного импортного товара - товаром не надлежащего качества. Мои претензии основывались на не предосталении (не передаче) мне минимально необходимого комплекта эксплуатационно-технической документации. И, хотя суд признал этот фак, посчитал его не достаточным для удовлетворения иска. Правильно ли это согласно закону?

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Как составить исковое заявление на самозаняого? (На какие статьи ГПК ссылаться)? Ситуация такая:

Заключен договор на изготовление мебели с самозанятых. Мебель оплачена привезли, собрали (силами Исполнителя), деньги заплатили. Но мебель ненадлежащего качества. Исполнитель отказывается ее забирать или переделывать, исправлять.

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

У меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

Wildberries и ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, навязывая вместо этого возврат.

Это чревато тем, что, купив товар по акции за значительно меньшую цену, например, ботинки, и получив не такую модель или не того размера, который заказывал, клиент вынужден делать возврат и заказывать заново по возросшей цене.

Правильно ли я понимаю, что это нарушение потребительского права (абз. 2 ч.1 ст.18 ЗоЗПП) покупателя?

Как приобщить собственную независимую экспертизу (а именно его стоимость) к требованию о "возврате товара ненадлежащего качества". После проверки качества в возврате по гарантии отказали и я, поторопившись, сделал экспертизу (хотя ЗОПП говорит, что должен это делать продавец). Как теперь взыскать за экспертизу не знаю (на основании какой статьи). П.С. экспертиза подтвердила производственный брак

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Сколько стоит написать исковое заявление в суд на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Сколько стоит представление интересов в суде?

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.

Куда подать в суд на ИП, продавшее мне товар ненадлежащенго качества (по моему мнению).

С Уважением, Светлана.

Я подала иск возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ответчик, фирма, продавшая товар, будет проводить экспертизу. Как я могу заявить о своем желании присутствовать на экспертизе: устно или письменно. Если письменно, то кому подавать заявление, фирме ответчику или в суд?

Примет ли суд иск о взыскании неустойки в связи с нарушением сроков для удовлетворения требований потребителя при продаже товара ненадлежащего качества с расчетом периода со дня ее течения по день подачи иска в суд включительно и просьбой о взыскании неустойки по день фактического исполнения обязательства ответчиком?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

В первый раз обращения в суд о замене товара ненадлежащего качества и устранении недостатков работы по заявлению ответчика суд применил срок исковой давности и отказал в этом иске. Но имеется уважительная причина пропуска (если этот срок и на самом деле пропущен так как из заключения эксперта я узнал о нарушении своего права всего 5 мес назад). Могу ли я повторно теперь обратиться в суд но уже с доказательством уважительности пропуска и заявлением о его восстановлении., я просто не подумал что ответчик про эту давность заявит и доказательств уважительности с собой не взял? Или мне теперь в апелляции это доказывать.

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, при подаче иска "по продаже товара несоответствующего качества (телефон)" на магазин "Связной" необходимо указывать юридический адрес ответчика (а это Москва) или адрес магазина, в котором приобрел товар? Спасибо!

Суд обязал ответчика заменить истице проданную ей трубу ненадлежащего качества в количестве 200 м на водопроводную трубу надлежащего качества и обратил решение к немедленному исполнению. Однако ответчик не исполняет решение. По его мнению бракованная труба должна быть демонтирована за счёт истицы и доставлена в магазин ответчику. Так ли это?

Я ИП 21 июля 2014 продала 2 детских платья, 21 августа 2014 мне их вернули в ужасном состоянии (застираны) потребовав вернуть деньги тк товар ненадлежащего качества при стирке полиняли. Я отказала в возврате потребовав экспертизу изделий, но потребитель отказался. В итоге 18 сентября 2014 состоится суд. Что мне делать и что меня ждет)))? Спасибо!

Ситуация такая: 15.05.2017 приобрела в кредит телефон, пару дней назад стал сильно зависать дисплей, какие-то полоски бегать... Могу ли я обратиться обратно в магазин с требованием обменять товар ненадлежащего качества на такой же без проблем?! Или что в такой ситуации я могу потребовать? Спасибо!

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Я поставщику оплатил товар он находиться в москве я в красноярске он мне поставил не качественный товар б/у отказался возвращать деньги могу ли я подать на него в суд с заявлением что поставщик мне не поставил товар вообще документы я ему не подписывал и не отпровлял. Я ИП он ООО. Оплачивал по безналичному расчету.

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Купили в ипотеку дом. при ремонте дома (через неделю после регистрации сделки) обнаружились скрытые дефекты что дом горел.. при продаже продавец сказал что горело немного и всё заменено на новое (также говорило нам и агенство) действительно чтобы увидеть требовалось сломать перегородку... продавец говорит что все заменит силами своих людей а не моей бригады.. но я же не могу сидеть с ними весь день и их контролировать (так как я их не знаю) а продавец торгуется за каждую доску которую по его мнению можно и не менять. Как поступить (заставить сделать силами моих людей которым я доверяю) кроме как подачи иска в суд (квартиру продали, жить негде) Спасибо.

Купила полусапожки женские за 10050 руб. в магазине Rendez-Vous7 октября 2014 года, носила их,но в декабре отклеился верх от подошвы, сдала в отдел претензий 21 декабря 2014 года, т.к.гарантийный срок изготовителя 24 месяца. При сдаче обуви попросила вернуть мне деньги, но полусапожки этого артикула подорожали до 17790 руб. и мне при этом магазин отказывается вернуть положенную по Закону сумму, а вернули только 10050 руб, несмотря на моё дополнительное заявление на имя Генерального директора фирмы г.Чхаидзе с просьбой обратить внимание на существующий Закон о защите прав потребителя. Я собираюсь подать иск в суд на магазин с требованием выплаты полной стоимости и морального вреда, но могу ли я это сделать по своему месту жительства, т.е. в г.Реутов Московской области, т.к.являюсь инвалидом, или мне нужно обращаться в суд г.Москвы, где зарегистрирован магазин?

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

В декабре 2022 года я купила дом ненадлежащего качества: вздулся ламинат по вине застройщика, как оказалось, отсутствуют документы по электрике и сантехнике, продать мне его будет очень сложно. Могу ли я вернуть дом застройщику по той цене, по которой покупала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение