Как получить возмещение стоимости независимой экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества?

• г. Воронеж

Как приобщить собственную независимую экспертизу (а именно его стоимость) к требованию о "возврате товара ненадлежащего качества". После проверки качества в возврате по гарантии отказали и я, поторопившись, сделал экспертизу (хотя ЗОПП говорит, что должен это делать продавец). Как теперь взыскать за экспертизу не знаю (на основании какой статьи). П.С. экспертиза подтвердила производственный брак

Ответы на вопрос (4):

В судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию, а если не предъявляли то стоимость включить в сумму иска как убытки.

Спросить
Пожаловаться

Направить претензию продавцу с предложением о досудебном урегулировании, и при отказе через 10 дней подать иск в суд и взыскать эти средства

Спросить
Пожаловаться

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Какой размер госпошлины с исков о возврате товара ненадлежащего качества и компенсации стоимости.

Я работаю в магазине специалистом по работе с клиентами и у меня возникает такой вопрос: когда приносят товар ненадлежащего качества по истечению месяца после покупки (путь будет сезонный) я отправляю клиентов на независимую экспертизу и говорю, что гарантия месяц по чеку уже по ее результатам принимаю решение о возврате товара. Но некоторые клиенты отказываются идти делать экспертизу, аргументируя этот факт тем что нигде не написано, что гарантия месяц по чеку, ведь гарантия производителя к примеру 2 года... где должен быть указан гарантийный срок в 1 месяц? Есть ли это вообще в каких либо законах.

Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации:

Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре).

Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось.

Поэтому вопросы:

1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было.

2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?

Руководителю ООО «Рога и копыта»

От Васи Пупкина

Претензия

об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

13 апреля 2012 г я приобрел в ООО «Рога и копыта» сотовый телефон (на самом деле смартфон)* модель серийный номер, что подтверждается наличием чека. За указанный телефон мной было уплачено 16500 р. Гарантийный срок установлен в течении 12 месяцев. В пределах двух лет с момента покупки телефон сломался. Эксплуатация телефона в данный момент невозможна.

Так как телефон мной эксплуатировался в соответствии с инструкцией по эксплуатации, считаю, что причина возникновения недостатка носит производственный характер (недостаток возник по причинам, возникшим до момента передачи мне товара), в чем можно убедится проверив телефон. В случае вашего несогласия с вышеуказанной причиной недостатка, мне будет необходимо провести экспертизу, в результате которой эта причина может быть установлена.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП №2300-1 от 07.02.1992 г. проверка качества товара, в случае ее необходимости, является Вашей обязанностью. При этом потребитель вправе участвовать в проверке качества.

Пунктом 1 ст 18 ЗоЗПП №2300-1 от 07.02.1992 г. предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП я отказываюсь от исполнения договора и требую принять товар с недостатками и возвратить мне сумму в размере 16500 рублей (стоимость телефона).

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке буду вынужден обратится в суд за защитой моих прав и законных интересов.

Число подпись.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Можно ли через суд взыскать стоимость проведенной за мой счет независимой экспертизы качества товара (установлен заводской брак). Денежные средства за некачестивенный товар продавец уже вернул добровольно (правда пришлось несколько раз писать претензии), а вот за экспертизу платить отказался! Деньги небольшие, но обидно! И чем аргументировать в суде? Я провела экспертизу за свой счет, так как продавец (самарский магазин) предлагал проверить качество у своего эксперта в Москве (предприятие продавца), что на мой взгял не свидетельствовало о независимости и объективности экспертизы.

Обязательно ли ждать 45 дней экспертизы для возврата товара ненадлежащего качества или можно составить претензию о.

Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо ли предьявлять кассовый или товарный чеки? Что делать если их нет?

Необходимо составить исковое заявление о возврате товара ненадлежащего качества (мебель стоимость до 50 тыс. руб). С взысканием расходов, морального ущерба, неустойки, штрафа. Нужен юрист из г. Санкт-Петербурга. Сколько будет стоить составление данного искового заявления и представление интересов в суде?

Скажите, пожалуйста, если мне был продан товар ненадлежащего качества и я намерен расторгнуть договор купли - продажи с продавцом, то сумму в каком размере я могу получить, если на сегодняшний день товар стоит на треть дешевле?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?

, если им испорчен сознательно внешний вид товара (речь идет о душевой кабине, экран к котрой покупатель распилили пополам, т.к. он у него не помещался, а теперь отказывается от ремонта и хочет получить за нее деньги) Мы ему отказали, он подал исковое заявление в суд. Правомерны ли наши действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение