Какие гарантии возврата денег / Защита прав потребителей - 857 советов адвокатов и юристов

При обращении к адвокату для ведения дела в суде я оплачиваю за это определённую сумму, в случае если суд будет проигран мне должны их вернуть? Или нет? Если нет то получается что у меня нет ни каких гарантий? А у адвоката стимула выиграть дело.

21 марта должны были вылететь в Тайланд, но 20 го марта вечером туроператор отменил вылет изза невозможности выполнения требований Тайланда о справках и страховке. Сообщили УСТНО, что деньги за тур остаются на депозите. Подскажите пожалуйста, как это все грамотно оформить? Туроператор пока вообще молчит, мы бы хотели получить письменные гарантии, что деньги у них и варианты их возврата прописать. Какие шаги нам предпринять?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Хочу создать сайт на доверии, чтобы люди давали малые займы друг другу, что можете посоветовать, мне нужно чтоб сайт был крепкий - то есть люди ворачивали деньги.

Договор по программе "Экспресс - сервис" истёк 06.02.2017. Консультант в "Эльдорадо" сказала, что 27.03.2017 деньги вернуть уже нельзя, (по их правилам). Какие сроки установлены законом?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

В поисках адвоката по фамилии "Вернер" по всей России только 2 человека, т.е. нет его в списках, что нужно предпринять? И вообще скажите, возможен ли возврат денег слитых на форексе. Компания "Гранд Капитал", данный адвокат "Вернер Дмитрий Сергеевич" , просит за помощь 46000 р, кто поможет менее затратно или после возврата компанией мне средств.

Два месяца назад продала квартиру, сейчас звонит покупательница и просит вернуть деньги, т.к у них внизу между стеной и полом пошла плесень и она говорит что квартира зараженна была грибком. Ремонт мы делали 2 года назад и жили там с грудным ребенком, на данный момент она ободрала обоя и обрезала линолеум, а в ванной комнате разбила плитку и сказала что там тоже плесень. Как правильно разрешить вопрос, не хочется быть виноватой, а она ходит и позорит меня по всему району.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Покупаем квартиру в ипотеку от подрядчика по переуступки дду. В нашем договоре написано что мы вносим сумму в размере 420000 руб в день подписания договора, а банк в носит оставшуюся сумму после регистрации дду. Но дело в том, что у нас нет ни каких гарантий что банк одобрит эту квартиру. Возможно ли будет вернуть деньги через суд в случае отказа в кредите?

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Может ли автосалон не вернуть деньги за гарантию, которой не воспользовались, если изменились условия в самой компании?

Год назад покупала автомобиль с пробегом в салоне по автокредиту, условие было, что салон даёт гарантию на год, и если не воспользоваться данной услугой, то по истечению года они возвращают часть средств, которые были потрачены на гарантию. Написав в салон о том, что хочу вернуть деньги, так как не пользовалась гарантией, мне ответили что раньше была такая услуга, и сейчас компания работает на других условиях, без возврата денежных средств. Об этих изменениях салон никак не уведомил, и уж тем более не вызвали для прописания изменений условий в договоре. Правомерны ли их действия? И если возможно сделать возврат средств, то как лучше это сделать?

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Если счет обнулился из-за нехватки свободной маржи, возможно ли, что брокер компенсирует своему клиенту потерянную сумму? При этом ставя клиенту условие, что он пополнит свой трейдерский счет, чтоб он стал не менее 90 тыс $ То есть, чтоб клиент перевел еще 20 тыс. Или это продолжается "разводиловка" ? И второй вопрос - есть ли возможность вернут деньги от мошенников - High Tech Trade за большое вознаграждение юристу, но по факту получения клиентом возвращенных денег?

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Купил в связном сони z3 (класс защиты 65/68), ещё не прошло 14 дней. Сейчас заметил что один угол задней панели не плотно приклеин, т.е.играет, хорошо что в воду не окунал. Могу ли я поменять его на такой-же или вернуть деньги? Спасибо.

Мы заказали кухню у ИП в декабре, внесли предоплату 60%. Сроки были оговорены устно - 2,5 месяца. В последний раз обещали, что всё будет готово к 31 мая, но снова никакой информации о заказе нет. В договоре указана принятая сумма и дата внесения денег, но ничего по поводу сроков не написано. Подскажите, каким образом можно потребовать либо возврата денежной суммы, либо получить письменную гарантию выполнения заказа к определённому сроку?

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Приобрели 12 мая 2018 года детскую машину на радиоуправлении (большая машина в которой ребенок сидит и машиной управляют взрослые). На машине ездили всего 3 раза. Когда решили прокатить ребенка, обнаружили что колеса не крутятся вправо, влево. Повезла туда, где купили. Они взяли мне и заменили блок управления. На чт о я сообщила, что мне не нужна машинка после ремонта, и хочу возврат денежных средств. На что продавец сказал, что все вопросы с хозяином. Хозяин конечно мне отказал. Акт выполненных работ я взяла. Автомобиль забрала. Претензию продавец не принял, сказал к хозяину. Скажите могу ли я рассчитывать на то что если подам в суд, то мне вернут деньги?

Клиент требует вернуть деньги за настройку таргетированной рекламы в соцсетях. В Свои аргументы приводит то, что ему "не нужны заявки, нужны клиенты", и что "услуга не оказана". Хотя реклама настроена, были заявки, заявки целевые. Прошло 15 дней после старта работ, теперь внезапно требует возврат денег и загробит прокуратурой.

Договора нет, оплата на карту.

Никаких гарантий и обещаний не давали.

Ещё говорит, мол, есть запись телефонного разговора, где она "чётко дала понять, что ей нужны клиенты дешевле 1000 рублей" и что я якобы на это "согласился", а раз такого результата нет, то и деньги мы должны вернуть.

Вопрос простой: какой у меня максимальный риск в подобной ситуации с учётом, что я ей написал доиннющее сообщение о том, что было сделано и почему она не права и отказал ей в возврате денег.

У меня сломалась ТВ приставка, еще на гарантии, я приехал в магазин, с магазина меня отправили в сервисный центр, через дней 10, позвонили, и сказали, что приставка восстановлению не подлежит, а я уже купил новую, могу ли я потребовать возврат денежных средств? Спасибо!

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Юридическая компания ЮРФИНТЕХ помогает с возвратом денег от брокеров, запрашивает 20 процентов от суммы, это 2300 долларов, я не оплатила теперь говорят 50 на 50 т.е оплатить 1150 долларов, как можно без из участия вывести сумму можно ли?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Обратились за помощью к юристу по телефону горячей линии Российского правового портала. Суть проблемы - помочь вернуть нам деньги от КПК "Зенит", который находится в стадии ликвидации. Предложил свои услуги юрист организации "Центр защиты прав граждан. Отдел финансовых споров. Филбергер Александр Романович. Услуги оформляются договором, стоимость 32 800. Подумать разрешил в течение суток. Как проверить надежность юриста?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.

Брокер Аsset Capital Bussines и АУФИ г Москва, которые работают в паре слили весь мой счет. В возврате денег обещает помочь компания находящаяся в Польше.BLC ичто будто бы эта организация выходит на регулятора в стране Тонга, который по аппеляции помогает наложить арест на счета Аsset, даже присылают от регулятора Тонга, что нашли и арестовали такую то сумму. Есть хоть капля какой то правды?

Скажите пожалуйста, данная ссылка https://wavesend.org/account/signup.php на открытие транзитного счета, прислала зарубежная организация по возврату денежных средств от брокера мошенника, это обман?

Вопрос такой - я гражданин россии сделала заказ в интерент магазине Украины. Товар был утерян почтой россии. Магазин снял с себя всю ответсвенность и отказался возвращать мне деньги. По закону я заключила устный договор о покупке и доставке товара. Я хочу подать в суд на украинский магазин. В какой суд нужно обращаться?

Работаю в оптике. Сегодня клиентка принесла купленные у нас очки (куплены в мае 2015 года) со сломаным пополам заушником и требует замены или возврата денег, утверждая, что товар не качественный и она может его вернуть в течение 9 лет. Обязаны ли мы проводить экспертизу или в праве ей отказать? Грозится обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Вообще какие наши действия в данном случае?

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Мы купили коляску, производство-Польша. Через 5 месяцев сломалась рама, коляску сейчас невозможно использовать.

В гарантийном талоне ручкой прописано - гарантия в течение 30 дней со дня рождения ребенка.

Возможно ли такое?

Мы обратились в торговый отдел и получили ответ, что таких запчастей нет, их можно попробовать заказать в Польше, где производилась коляска. Но это займет как минимум 2 месяца. Мы считаем, что это брак.

Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации. Ведь ждать столько времени это очень долго и вообще неизвестно будут ли доставлены данные запчасти. Можем ли мы требовать обмена товара или возврата денег за купленный нами товар? Ведь срок службы коляски не должен быть таким маленьким!

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?

Сына обвиняют по статья 111 часть 2 п.з. Он проживал в другом городе, договор с адвокатом заключил его друг, но оплачивать услуги адвоката буду я. При отрицательном исходе дела может ли быть возвращена часть денег за услуги адвоката? Может ли быть назначен условный срок по этой статье и какие нужны документы в суд для этого?

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Могу ли я потребовать расторжения договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома и возврата денег, если застройщик не представил мне пакет правоустанавливающих документов, в частности, положительное заключение экспертизы, разрешение на строительство, свидетельство о праве собственности на землю? Если да, то на какие правовые акты я могу сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение