Возможен ли возврат денег или обмен телефона в случае производственного брака при нахождении на гарантии?

• г. Краснодар

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Ответы на вопрос (6):

Если сразу выдадут справку о невозможности ремонта то да.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, Вы вправе заявить такие требования, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если будет выявлен существенный недостаток.

Но только сразу подавайте претензию с требованием о возврате денег, а не о ремонте или замене телефона.

Спросить
Пожаловаться

Продавец утверждает, что телефон подлежит ремонту и возможно устранить этот дефект, поэтому деньги мне никто не вернет, только ремонт. Это действительно так?

Спросить
Пожаловаться

:) Этож какой продавец горит желанием вернуть деньги????

Если дефект неустраним вам дадут справку и продавец вернет деньги -никуда не денется.

Если починят -пользуйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Но я не хочу отдавать его на ремонт, поэтому и спрашиваю, в праве ли я требовать возврат денег? И какие мои дальнейшие действия?

Спросить
Пожаловаться

Нет так как вы хотите не получится.

Сначала ремонт --- справка --- деньги

Иначе денег сразу не получить.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Телефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.

Мне отказываются вернуть телефон, он прошел проверку и показало что телефон исправен, но в телефоне меня не устраивает интернет 2G хотя этого на этикетке телефона и в документах не указано. Могу я требовать возрат денег или обмен телефона.?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.

У меня такая ситуация, купил телефон 8 месяцев назад (гарантия год), появились на дисплее жёлтые полосы по бокам, если это заводской брак имею ли я право требовать возврат денег или обмен на такой же? Мне говорят если это заводской брак поменяем дисплей!

У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение