Проблемы с возвратом денег за поврежденную видеокарту - как решить ситуацию и доказать свои требования?

• г. Санкт-Петербург

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.

Ответы на вопрос (8):

Марина, здравствуйте.

У вас есть экземпляр претензии с отметкой магазина? По тексту претензии понятно, что вы просили вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно, есть претензия и всё ясно в ней написано, согласно каким законам я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Их печать и подпись сотрудника сервисного центра есть

Далее в акте приёмки оборудования, который они дали, написано что мы передаём товар на диагностику, проверку качества и ремонт, вообщем всё что можно там написано, я своей рукой там описала что отказываюсь от ремонта, не хочу ремонт, только возврат денег, они это сами вписывать отказались, пришлось дописывать своей рукой. Только ведь они могут сейчас переделать эти акты, другое дело что на новых актах моей подписи не будет.

Как мне доказать, что они мне карту отремонтировали на 42 день? Они будут говорить что на 12-й день, например? А какие у меня доказательства? Они же никаких актов о выполненной работе не дают.

Спросить
Пожаловаться

Марина, вы не должны доказывать отрицательные факты - то, что магазин чего-то не сделал.

Бремя доказывания однозначно лежит на магазине. А у них нет доказательств, что они отремонтировали карту на 12-й день. Также, как и доказательств, что они исполнили ваши претензионные требования - вернули вам вовремя денежные средства.

Если обращаться в суд, то именно магазину будет сложнее выстроить тактику поведения. У вас же всё просто - вот претензия, а исполнения по ней нет.

Спросить
Пожаловаться

А что делать, если продавец придет и скажет, видеокарту проверили, дефект не выявлен, требования не обоснованы. Хотя она точно не работала и держали её 42 дня. Будут же выкручиваться как могут.

Спросить
Пожаловаться

Ну это какой-то бред, если "видюха" не работает, а дефектов нет! Значит просто возвращайте её по ст. 18 ЗоЗПП и всё. Товар бракованный? Да. Гарантия ещё есть? Тоже да. Так что, никаких проблем.

Магазин не предоставил убедительных доводов того, что она абсолютно исправна!

Спросить
Пожаловаться

Я сдавала в гарантийный отдел, она не работала 100%, а потом они её отремонтировали на 42 день, хотя я писала претензию на возврат денег, они её проигнорировали... теперь видеокарта починина с их слов, и я боюсь, что они придут в суд и скажут, что дефект не подтвердился.. она же теперь отремонтирована... не знаю только пломбы сорвали для ремонта или нет? Что с ней было? Только они знают. Мой друг говорит, вообще может серийник переклеили на рабочую карту.. и решили таким образом выкрутиться, чтобы деньги не возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Марина, действия магазина незаконны, но если сейчас подавать в суд, то все равно, как правило, сводится к имеющемуся в товаре недостатку. Вы указали в заявлении возврат денег, то соответственно срок экспертизы - 10 дней, они начали ремонтировать - это 45 дней максимум, из которых первых 20 дней - это опять же экспертиза, которая устанавливает недостаток и какой он существенный или нет. Раз они начали ремонт, так это показывает, что недостаток несущественный. Теперь важно понимать, в какой промежуток времени после покупки Вы сдали заявление, так как в течение 15 дней после покупки в отношении технически сложного товара, главное чтобы был недостаток. Если 15 дней вышло, то должен быть существенный недостаток. А вариантов действий от магазина тьма: и серию переклеить, и пару раз капнуть водой, чтобы сделать брак эксплуатационным и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Марина, нужно обращаться в суд.

Вам нечего бояться. Вы потребитель, а суды у нас почти всегда встают на сторону потребителей, если их требования обоснованы. Ваши - обоснованы.

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?

Написала в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежной суммы. (покупала системный блок) Насколько я знаю для удовлетворения такой претензии продавцу дается 10 дней со дня подписания претензии. Ответ дали на мою претензию через 7 дней. Магазин назначил проверку качества товара. Заключение дали только на 20 день. (НАПИСАЛИ ЧТО НИКАКОГО ДЕФЕКТА НЕ ОБНАРУЖЕНО!) Какие мои должны быть дальнейшие действия? Ведь они не уложились в 10 дней. (хотя они утверждают что на проверку качества даётся не 10 а 20 дней и что они всё сделали по закону) Что мне дальше делать? Системный блок я забирать не хочу-отдавали с дефектом а пишут что рабочий-может они его отремонтировали (а мне такой уже не нужен)

Помогите пожалуйста, купила 2 телефона, через месяц они сломались мне пришлось по очереди сдавать их в ремонт по гарантии поскольку замены не дают, после второго ремонта я пошла в магазин где покупала телефоны и написала претензию на возврат денег поскольку товар ненадлежащего качества, претензия рассматривается в течении 10 дней, претензию я писала 15.10.2015 поехала сегодня 27.10.2015 в магазин они говорят ответа нет ждите, что делать? Почему они игнорируют меня? Сказали ну подождите еще недельку, как быть?

Я купил ноутбук через 8 дней принес его в магазин на проверку качества. Прошло 21 день и мне продавец говорит что ноутбука нет он на ремонте. Я написал притенению на возврат денег или обмен. На след день мне позвонили и сказали что ноут в магазине забирайте и ответ на мою притенению. Вопрос если я имея такие документы смогу выиграть суд и вернуть свои деньги. И тот документ который они мне выдали подходит что его взяли на проверку казачества, а не на ремонт?

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Сломался телефон, отдал в магазин где покупал, на 25 день мне позвонили с предложением забрать отремонтированный телефон, по приезду туда оказалось что проблема (поломка) не устранена, бумаг на ремонт тф мне не предъявили, отдал его обратно. На 46 день приехал в магазин, мне показали мой телефон и при включении он опять отказался работать должным образом, написал притензию на возврат денег. Прошло 13 дне, ответа на притензию нет, звоню сам мне отвечают что телефон сломан по моей вине и на 17 день обещаю дать акт экспертизы и денег возвращать не собираются. Что делать?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение