Как вернуть деньги за неисправный телефон / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!
Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Николай
Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете. Для начала вам нужно найти продавца Можете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана. Я купил телефон с рук у незнакомого мне человека при осмотре некаких минусов не обнаружил и отдал деньги забрал телефон и пошел домой, а уже дома как начал им пользоваться, он начал постоянно перезагружаться и выключаться, пользоваться просто невозможно, а продавец даже мне не отвечает. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте Николай
Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете.
СпроситьМожете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана.
СпроситьВ течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии. Купили телефон в МТС, оказался неисправный, сделали экспертизу, заводской брак, в течение какого времени они должны вернуть мне деньги за телефон
Нужно составить досудебное претензию в магазин где был куплен товар Приобрёл три дня назад телефон б/у в комиссионном магазине, выяснилось в ходе использования что батарея не держит заряд, о чем меня никто не предупредил. Со ста процентов до нуля за 40 минут. Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на другой с доплатой ссылаясь что проблемы с батареей в их магазине не гарантийный случай. Что можно сделать?
Да. В случае правильного использования аудиозаписи. Может помочь в случае спора в суде. Купил телефон с рук при наблюдении свидетеля, а он оказался плохой, вернул его продавцу, у меня есть переписка, и запись с разговором на диктофон. (В записи на диктофон он чётко несколько раз сказал что вернёт мне деньги через 2 дня или же вечером) Он работает в сервис. Может ли запись на диктофон помочь мне в случае того если он не вернёт мне деньги. (При покупке он не говорил что товар в неисправности)
Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте.
Не отдавайте телефон на экспертизу им.
Если Вы уже предъявляли заключение с Вашими требованиями и Вам отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Что делать, если мвидео собирается провести ещё одну экспертизу неисправного iphone, хотя я провёл независимую экспертизу и дефект подтвердился? Не хотят возвращать деньги.
Здравствуйте.
Не отдавайте телефон на экспертизу им.
Если Вы уже предъявляли заключение с Вашими требованиями и Вам отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЕсть у Вас такое право. Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?
После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной" Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит" Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьЕсли есть свидетель сделки - только через суд. Купила телефон в ломбарде, чек не дали. Телефон не работает. Пишет, что слишком высокая температура. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврат денежных средств. Здравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд. Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?
Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности.
СпроситьЗдравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд.
СпроситьНужно отправлять на экспертизу. Если это брак, то вам вернут деньги. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда. Пишете претензию с требованием вернуть деньги. С ответом в суд. Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда.
СпроситьДобрый вечер!
Вам нужно обратиться к юристу и Вам составят досудебную претензию в сервисный центр. Напишите претензию в компанию. Какие статьи закона можно указать в заявлении о возврате телефона из гарантийного сервиса? Сдала телефон на ремонт по гарантии, с потертостями на корпусе (есть акт сдачи в ремонт).
А вернули мне его с треснутым экраном, и написали что потому и не работает что экран треснут. Забрать телефон не могу, потому что меня вынуждают подписать что я не имею претензий. Хочу через суд вернуть деньги за несправный телефон, который незаконно удерживается в офисе МТС.
Добрый вечер!
Вам нужно обратиться к юристу и Вам составят досудебную претензию в сервисный центр.
СпроситьМожете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!
Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?
Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость.
СпроситьНет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны.
СпроситьДобрый день!
Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНикак.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель обязан вернуть товар.
Удачи.
СпроситьОна может подать в суд. Но ей нужно будет доказать, что телефон куплен у вас и что телефон уже был неисправен на момент покупки. Для этого ей придется делать экспертизу. Здравствуйте!
В ответ покупательнице Вы можете написать, что обратитесь с обратным заявлением о привлечении ее к уголовной ответственности за ложный донос по ст. 306 УК РФ. В том случае, если Вы откажитесь принять телефон и вернуть деньги, тогда она может обратиться в суд, но у нее возникнет множество проблем, начиная с установления Вашей личности, заканчивая установлением факта приобретения данного телефона у Вас. Продала сегодня днем сотовый через Авито за 2 т.р.в рабочем состояний по согласию. Теперь покупательница пишет, что интернет не работает и чтоб я вернула деньги или напишет завтра заявление в милицию, что сотовый ворованый. Как мне быть? Мне с ней разговаривать или нет? Я пока молчу.
Она может подать в суд. Но ей нужно будет доказать, что телефон куплен у вас и что телефон уже был неисправен на момент покупки. Для этого ей придется делать экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
В ответ покупательнице Вы можете написать, что обратитесь с обратным заявлением о привлечении ее к уголовной ответственности за ложный донос по ст. 306 УК РФ. В том случае, если Вы откажитесь принять телефон и вернуть деньги, тогда она может обратиться в суд, но у нее возникнет множество проблем, начиная с установления Вашей личности, заканчивая установлением факта приобретения данного телефона у Вас.
СпроситьДенис, быстро не получится вернуть, нужно предъявлять претензию. Купил мобильный телефон в ломбарде, через несколько часов он перестал работать, в чеке гарантии нет, пломб нет, очень сильно хочется вернуть деньги ибо это подарок подруге, и надо как можно быстрее купить аналог, в чеке написано если имеются пломбы с номерами то в течении двух дней можно вернуть товар, но страна с пломбами пуста.
Здравствуйте!
Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Да, пора обоащаться в суд с исковым заявлением. Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет? Здравствуйте.
Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.
Обращайтесь с иском в суд. Вы можете обратиться с иском в суд, у вас есть такое право. 12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?
Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет?
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.
Обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, подайте возражения что с телефоном было все в порядке и предложите обратиться в суд. Ничего не делать. Пусть в суде доказывает, что вы продали неисправный товар. Администрация сайта тут не при делах. Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?
Здравствуйте, подайте возражения что с телефоном было все в порядке и предложите обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд по закону О защите прав потребителей. Грамотно составленная претензия решит ваш вопрос! Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3
Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьНачнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.
Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.
Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд. Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт? Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?
Начнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.
Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.
Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд.
СпроситьНе нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где? Добрый день, Анна!
Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.
Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.
С уважением. Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Не нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где?
СпроситьДобрый день, Анна!
Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.
Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с исковым заявлением в суд. В случае если вы проведете свою экспертизу и подадите в суд если ваша экспертиза покажет технический заводской брак, то у вас хорошие шансы. О чём иск подавать в суд? В каких случаях может быть возврат денег за телефон, который не проработал ещё и года, но экспертиза при этом офисе показала, что виноват я сама. Экспертизе я не доверяю. Деньги не вернули, треснувшее стекло не заменили, телефон не работает. Гарантийный срок не вышел.
В случае если вы проведете свою экспертизу и подадите в суд если ваша экспертиза покажет технический заводской брак, то у вас хорошие шансы.
СпроситьЕсли салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм. Можете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.
На ваши отношения распространяется Зпп. Мне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд? Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?
Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм.
СпроситьМожете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.
На ваши отношения распространяется Зпп.
СпроситьНа отношения между покупателем, физическим лицом и продавцом, организацией распространяется положения Закона 2300-1. Вы можете обратиться в суд и ссылаться на этот закон, как на норму права, регламентирующую данные правоотношения.
Не забывайте оценивать ответы.
СпроситьАпеллируйте к закону о защите прав потребителя. Неисправный товар должны поменять на исправный либо вернуть за него деньги. (ст. 21) Купила телефон ребенку с витрины в дисконт-центре. Заряд очень плохо держит, позвонила в центр говорят приходите обменяем, но дело в том что ребёнок поцарапал корпус. Могут ли мне отказать в обмене?
Апеллируйте к закону о защите прав потребителя. Неисправный товар должны поменять на исправный либо вернуть за него деньги. (ст. 21)
СпроситьЕсли срок не пропущен и телефон неисправен то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ВСЕХ уплаченных средств. Здравствуйте.
Можно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в телефоне на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона. При покупке телефона мне дали кучу симок, как продавец сказал это всё бесплатно идет к телефону. Сейчас телефон выдает разные ошибки. Хочу вернуть, еще не прошло две недели. И только сейчас обратила внимание, что телефон мне продали за 11 тыс. , вместо 16 тыс. а на остальную сумму 5 тыс. мне оформили как оказалось сим карты т.е я их купила. Можно ли что нибудь сделать?
Если срок не пропущен и телефон неисправен то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ВСЕХ уплаченных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в телефоне на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона.
СпроситьЧитайте также:
- Вернуть деньги за купленный телефон
- Могу ли я вернуть деньги за телефон
- Как вернуть деньги за покупку телефона
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Хочу вернуть деньги за телефон
- Как вернуть деньги за сотовый телефон
- Как вернуть деньги за неисправный товар
- Вернуть деньги за неисправный товар
- Вернуть деньги за мобильный телефон
- Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантии
- Вернуть деньги за некачественный телефон
- Как вернуть деньги за сломанный телефон
- Как вернуть деньги за бракованный телефон
- Как вернуть деньги за телефон с заводским браком
- Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта