Как вернуть деньги за неисправный телефон / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Здравствуйте Николай

Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете. Для начала вам нужно найти продавца Можете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана. Я купил телефон с рук у незнакомого мне человека при осмотре некаких минусов не обнаружил и отдал деньги забрал телефон и пошел домой, а уже дома как начал им пользоваться, он начал постоянно перезагружаться и выключаться, пользоваться просто невозможно, а продавец даже мне не отвечает. Могу ли я вернуть свои деньги?

В течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии. Купили телефон в МТС, оказался неисправный, сделали экспертизу, заводской брак, в течение какого времени они должны вернуть мне деньги за телефон

Нужно составить досудебное претензию в магазин где был куплен товар Приобрёл три дня назад телефон б/у в комиссионном магазине, выяснилось в ходе использования что батарея не держит заряд, о чем меня никто не предупредил. Со ста процентов до нуля за 40 минут. Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на другой с доплатой ссылаясь что проблемы с батареей в их магазине не гарантийный случай. Что можно сделать?

Да. В случае правильного использования аудиозаписи. Может помочь в случае спора в суде. Купил телефон с рук при наблюдении свидетеля, а он оказался плохой, вернул его продавцу, у меня есть переписка, и запись с разговором на диктофон. (В записи на диктофон он чётко несколько раз сказал что вернёт мне деньги через 2 дня или же вечером) Он работает в сервис. Может ли запись на диктофон помочь мне в случае того если он не вернёт мне деньги. (При покупке он не говорил что товар в неисправности)

Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте.

Не отдавайте телефон на экспертизу им.

Если Вы уже предъявляли заключение с Вашими требованиями и Вам отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Что делать, если мвидео собирается провести ещё одну экспертизу неисправного iphone, хотя я провёл независимую экспертизу и дефект подтвердился? Не хотят возвращать деньги.

Есть у Вас такое право. Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?

После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной" Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит" Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.

Если есть свидетель сделки - только через суд. Купила телефон в ломбарде, чек не дали. Телефон не работает. Пишет, что слишком высокая температура. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврат денежных средств. Здравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд. Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?

Нужно отправлять на экспертизу. Если это брак, то вам вернут деньги. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда. Пишете претензию с требованием вернуть деньги. С ответом в суд. Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.

Добрый вечер!

Вам нужно обратиться к юристу и Вам составят досудебную претензию в сервисный центр. Напишите претензию в компанию. Какие статьи закона можно указать в заявлении о возврате телефона из гарантийного сервиса? Сдала телефон на ремонт по гарантии, с потертостями на корпусе (есть акт сдачи в ремонт).

А вернули мне его с треснутым экраном, и написали что потому и не работает что экран треснут. Забрать телефон не могу, потому что меня вынуждают подписать что я не имею претензий. Хочу через суд вернуть деньги за несправный телефон, который незаконно удерживается в офисе МТС.

Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!

Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Она может подать в суд. Но ей нужно будет доказать, что телефон куплен у вас и что телефон уже был неисправен на момент покупки. Для этого ей придется делать экспертизу. Здравствуйте!

В ответ покупательнице Вы можете написать, что обратитесь с обратным заявлением о привлечении ее к уголовной ответственности за ложный донос по ст. 306 УК РФ. В том случае, если Вы откажитесь принять телефон и вернуть деньги, тогда она может обратиться в суд, но у нее возникнет множество проблем, начиная с установления Вашей личности, заканчивая установлением факта приобретения данного телефона у Вас. Продала сегодня днем сотовый через Авито за 2 т.р.в рабочем состояний по согласию. Теперь покупательница пишет, что интернет не работает и чтоб я вернула деньги или напишет завтра заявление в милицию, что сотовый ворованый. Как мне быть? Мне с ней разговаривать или нет? Я пока молчу.

Денис, быстро не получится вернуть, нужно предъявлять претензию. Купил мобильный телефон в ломбарде, через несколько часов он перестал работать, в чеке гарантии нет, пломб нет, очень сильно хочется вернуть деньги ибо это подарок подруге, и надо как можно быстрее купить аналог, в чеке написано если имеются пломбы с номерами то в течении двух дней можно вернуть товар, но страна с пломбами пуста.

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Да, пора обоащаться в суд с исковым заявлением. Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет? Здравствуйте.

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.

Обращайтесь с иском в суд. Вы можете обратиться с иском в суд, у вас есть такое право. 12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Здравствуйте, подайте возражения что с телефоном было все в порядке и предложите обратиться в суд. Ничего не делать. Пусть в суде доказывает, что вы продали неисправный товар. Администрация сайта тут не при делах. Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?

Подавайте исковое заявление в суд по закону О защите прав потребителей. Грамотно составленная претензия решит ваш вопрос! Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Начнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.

Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.

Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд. Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт? Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?

Не нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где? Добрый день, Анна!

Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.

Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.

С уважением. Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Добрый день! Обратитесь с исковым заявлением в суд. В случае если вы проведете свою экспертизу и подадите в суд если ваша экспертиза покажет технический заводской брак, то у вас хорошие шансы. О чём иск подавать в суд? В каких случаях может быть возврат денег за телефон, который не проработал ещё и года, но экспертиза при этом офисе показала, что виноват я сама. Экспертизе я не доверяю. Деньги не вернули, треснувшее стекло не заменили, телефон не работает. Гарантийный срок не вышел.

Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм. Можете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.

На ваши отношения распространяется Зпп. Мне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд? Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

Апеллируйте к закону о защите прав потребителя. Неисправный товар должны поменять на исправный либо вернуть за него деньги. (ст. 21) Купила телефон ребенку с витрины в дисконт-центре. Заряд очень плохо держит, позвонила в центр говорят приходите обменяем, но дело в том что ребёнок поцарапал корпус. Могут ли мне отказать в обмене?

Если срок не пропущен и телефон неисправен то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ВСЕХ уплаченных средств. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в телефоне на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона. При покупке телефона мне дали кучу симок, как продавец сказал это всё бесплатно идет к телефону. Сейчас телефон выдает разные ошибки. Хочу вернуть, еще не прошло две недели. И только сейчас обратила внимание, что телефон мне продали за 11 тыс. , вместо 16 тыс. а на остальную сумму 5 тыс. мне оформили как оказалось сим карты т.е я их купила. Можно ли что нибудь сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение