Как вернуть деньги за неисправный телефон Apple - история обмена на новый

• г. Владивосток

Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?

После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон

Ответы на вопрос (1):

Есть у Вас такое право.

Спросить
Пожаловаться

Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

18.02.2018 покупал телефон apple в интернет-магазине мега--фон. Месяц назад он сломался, выдали новое устройство по гарантии. На днях опять сломался, уже новый телефон. Могу ли я вернуть средства за него?

Купила Samsung galaxy ace в media markt .он начал сам выключиться и включить его можно только после изъятия батареи и установке ее на место. В сц магазина мне отказали в обмене или возврате денег без экспертизы. Начали подсовывать не тот закон и список сложных товаров. Начала писать заявление об отказе от ремонта, они начали выискивать мельчайшие царапины на телефоне, которые видно наверное только под микроскопом, в интернете нашла сайт где подписывают петицию о том что данный телефон имеет данную неисправность. Почти у 1000 человек.

Помогите, пожалуйста. После проведения экспертизы сотового телефона по иниц магазина, брак не обнаружен. С дефектом телефона я обратилась на 3 же день. Как мне вернуть неисправный телефон и потребовать назад деньги? С экспертиз ой категорически не согласна, но за свои деньги проводить не хочу.

Как вернуть телефон неисправный купленный две недели назад. В магазине говорят что сначала они его отправят на экспертизу. А потом видно будет. Как быть.

У меня такой вопрос. Мы с сестрой вчера купили телефон в салоне МТС, чтобы подарить, то есть подарок. Но ему не понравился этот телефон, мы не включали и все в упаковке с чеком, скажите, мы можем вернуть телефон, и получить деньги обратно, либо поменять? Заранее спасибо.

Купила новый телефон, в нем обнаружена неисправность а именно не работает вибрация, могу ли я, в течении 14 дней с момента покупки вернуть телефон или деньги? Если да,то на что ссылаться в магазине?) Спасибо огромное заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне месяце купила телефое через 3 дня телефон начал глючить сдала его назад в магазин они приняли его. Через 35 дней вернули мне указав что там действительно был брак и они что-то там заменили. Проходит 5 дней телефон начинает опять выделовать ся (телефон сенсорный например вкючаю камеру а потом не могу из нее выйти при это пробую нажать даже кнопу отключения реакции ни какой) иду опять в магазин пишу им притензию по поводу того что телефон не исправлен и прошу аернуть деньги как положено сославшись на закон и написав что у них есть 10 дней.. Через 21 день прихожу в магазин они отдают мне ответ, мол телефон мы вам исправили (это они ссылаются на первый мой им возврат) и ни о каких деньгах речи быть не может, т.е. выставили яукобы я им во второй раз принесла исправленный телефон и попросила денег. Причем дату ставят я отдала притензию 29.08.2010 а дату ответа ставят мне 05.09.2010 я это увидила и попросила чтобы они поставили реальную дату ответа на мою притензию, и в ответе пишу мол приходите в магазин и заберите свой телефон. Пролежал он у них там почти месяц я была без телефона все это время. Господа юристы помогите что мне делать в данной ситуации!

Могу ли я вернуть или доплатив купить другой телефон, который порекомендовал продавец и настоял на этой покупке, хотя планировала купить другой телефон.

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, сотрудница толком не проверив продала аппарат но после включения телефон оказался неисправен попытался вернуть, на получилось продавцы отказались принимать назад. И вот уже в течении пяти месяцев пытаюсь решить с ними вопрос но всё безуспешно.

Купила телефон в ломбард, он оказался неисправный, вылетает из приложений. Могу ли я вернуть телефон в ломбард и получить свои деньги назад?

У меня такая проблема. Купил ламинат в магазине, прошло больше двух недель. На днях начал выкладывать, несходятся плитки, образуются щели, разный уровень, расслоенные замки, некоторые плитки отличаются по цвету. Пригласил специалистов, они с грехом пополам выложили пару рядов и сказали что это брак. Я поехал в магазин, там мне сказали что прошло больше двух недель и они не вернут деньги и не сделают обмен. Говорят надо писать притензию, они отправят на завод изготовителя и если они подтвердят брак, только тогда сделают обмен на другой без возврвта денег. И резанный ламинат не примут, примут только в упаковке. А мене поштучно только дали пачки 2,5. Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Можно ли вернуть неисправный телефон с результатом независимой экспертизы (неисправность не по моей вине) по истечении срока гарантии.

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

Если покупатель после установки замка, срезав ригели и потеряв ключ хочет вернуть деньги за неисправный замок, в праве ли мы взять замок на гарантийный ремонт?

В сентябре 2021 купила кнопочный мобильный телефон (не сенсорный!), сразу стал плохо работать, самостоятельно вкл/выкл, бесконечно горел экран и тд-23.02.2022 сдала на проверку качества, - решили вернуть деньги! Я отказалась-решила заменить на такой же новый (эта же модель), через пару месяцев-одни и тебе проблемы что и у первого аппарата! Сдала в августе на проверку - признали, что можно отремонтировать! (первый с этими же недостатками признали не ремонтным!, удивительно!) я от ремонта отказалась! Кнопочный телефон не явл. Технически сложным товаром, а значит попадает под общие условия гарантийных товаров (год не прошёл на момент сдачи), я требую возврат денег, и только так! Мне отказывают,-говорят только можем отремонтировать! Кто прав и как поступать далее? Спасибо!

Могу ли я вернуть сотовый телефон продавцу без объяснения причин (не понравился)? С момента покупки прошло 10 дней. Телефон-китайский nokia X6. Гарантия 1 месяц.

Купил сотовый телефон в салоне "мегафон", после 2 дней использования обнаружил брак в некорректной работе датчика приближения (Датчик приближения – это специальный сенсор, отвечающий за автоматическое отключение дисплея во время телефонного разговора.) во время 2 входящего звонка загорается дисплей и не отключается. Отнёс телефон в салон и его отправили на экспертизу. Через пару недель телефон вернулся, с формулировкой в акте, что был произведён сброс настроек и телефон соответствует качеству. В присутствии продавца, я повторно проверил телефон и как выяснилось что датчик так же не работает при 2 входящем звонке. Телефон я забирать не стал, а написал претензию по возврату денежных средств в полном объёме. Подскажите в какое время они должны рассмотреть мою претензии и прав ли я в данной ситуации. Если салон откажется возвращать деньги какие мои действия далее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение