Как вернуть деньги за неисправный телефон после неудачного ремонта?
Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт?
Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?
Начнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.
Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.
Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд.
СпроситьСдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?
С молодым человеком, живем второй месяц, в порыве ревности и алкогольного опьянения выхватил телефон и разбил об пол, стоимость мобильного устройства 90 тыс руб, утром пообещал оплатить ремонт с зарплаты, сейчас очередной раз порывы ревности и он говорит мне о том, что он мне ремонтировать ничего не будет, и смеется, что в квартире нас было 2 и я не смогу доказать, у меня имеются этого же дня переписки с подругой, где все показываю и рассказываю, а так же все его сообщения о том, что он сделает телефон. Какие действия я могу предпринять к этой ситуации, чтобы мне возместили ущерб?
Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.
Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс.
Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?
Произвели ремонт сотового телефона (замена экрана), работу выполнили не качественно, через две недели пришлось вновь к ним обращаться. Мне было сказано что причина неисправности совсем в другом, и требуется снова ремонт за мои же деньги. А по факту телефон перестал работать по причине того, что мастером не были соблюдены все правила работы. Теперь у меня на руках неисправный телефон и нет денег, которые я заплатила. Они всячески отказываются исправлять ошибки или вернуть деньги. Обращаться в независимою экспертизу то же необходимо оплатить 5000 руб. и 7000 тыс. за ремонт, за эти деньги можно было бы купить новый. Что я могу предпринять в данной ситуации.
Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.
Здравствуйте. Такая проблема: сдала по гарантии телефон в ремонт, на днях забрала с ремонта, в ремонте проверила исправлены ли те дефекты, что были заявлены и забрала телефон. дома уже при использовании телефона обнаружила, что передняя камера разбита, отнесла сегодня в СЦ там сказали писать претензию я, естественно, ее написала, но я так поняла они скажут, что это я разбила. Как доказать, что это их вина?