Как вернуть деньги за неисправный телефон после неудачного ремонта?

• г. Самара

Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт?

Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?

Ответы на вопрос (1):

Начнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.

Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.

Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

С молодым человеком, живем второй месяц, в порыве ревности и алкогольного опьянения выхватил телефон и разбил об пол, стоимость мобильного устройства 90 тыс руб, утром пообещал оплатить ремонт с зарплаты, сейчас очередной раз порывы ревности и он говорит мне о том, что он мне ремонтировать ничего не будет, и смеется, что в квартире нас было 2 и я не смогу доказать, у меня имеются этого же дня переписки с подругой, где все показываю и рассказываю, а так же все его сообщения о том, что он сделает телефон. Какие действия я могу предпринять к этой ситуации, чтобы мне возместили ущерб?

Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.

Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс.

Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?

Произвели ремонт сотового телефона (замена экрана), работу выполнили не качественно, через две недели пришлось вновь к ним обращаться. Мне было сказано что причина неисправности совсем в другом, и требуется снова ремонт за мои же деньги. А по факту телефон перестал работать по причине того, что мастером не были соблюдены все правила работы. Теперь у меня на руках неисправный телефон и нет денег, которые я заплатила. Они всячески отказываются исправлять ошибки или вернуть деньги. Обращаться в независимою экспертизу то же необходимо оплатить 5000 руб. и 7000 тыс. за ремонт, за эти деньги можно было бы купить новый. Что я могу предпринять в данной ситуации.

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Такая проблема: сдала по гарантии телефон в ремонт, на днях забрала с ремонта, в ремонте проверила исправлены ли те дефекты, что были заявлены и забрала телефон. дома уже при использовании телефона обнаружила, что передняя камера разбита, отнесла сегодня в СЦ там сказали писать претензию я, естественно, ее написала, но я так поняла они скажут, что это я разбила. Как доказать, что это их вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение