Как вернуть деньги за неисправный товар / Защита прав потребителей - 1705 советов адвокатов и юристов

Я купила в евросети планшет за 10000 плюс оплатила страховку за планшет 1500 прошло две недели и планшет стал выключаться и тормозить и вообще у него такие странности происходят... что мне делать вернут ли мне деньги назат за сломанный планшет я с ним очень бережно относилась не ломала он стал сам резко глючить... я не хочу менять на другую технику. Я хочу чтоб мне вернули деньги за не качественный товар..

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Как вернуть обратно деньги? 21.09.23 была куплена индукционная варочная поверхность hansa на маркетплейсе мегамаркет, 26.09.23 обнаружена не исправность - не включается, 27.09.23 сдана в авторизованный сервисный центр производителя (Далее АСЦ). После диагностики АСЦ 07.10.23 выдал акт о неремонтопригодности товара, товар обратно не вернули мне, сделав пометку в данном акте товар оставлен на хранение в АСЦ. Сказали обращайтесь с данным актом к продавцу за обменом или возратом денег. Продавец, получив данный акт через поддержку мегамаркета, требует обратно неисправный товар согласно абз 5 п 1 ст 18 ЗоЗПП, после чего готов вернуть деньги за товар. АСЦ сообщает что по соглашению авторизации с производителем HANSA товар уже утилизирован, возращать товар отказываются. На горячей линии HANSA полученную мной информацию от АСЦ подтвердили, ссылаются на что действия продавца не правомерны, но не какие нормативные документы не ссылаются.

Могу ли я сразу вернуть деньги за неисправный товар и не ждать проведения экспертизы? И обязан ли магазин предоставить товар на замену неисправного на время, если всё же экспертиза необходима?

В ДНС заказал материнскую плату, через неделю забрал оплатив стоимость. На следующий день привёз обратно, так как товар неисправен. Прошло 14 дней с момента отправки товара на проверку качества. Смогу ли забрать деньги по истечении 20 дней, не дождавшись проверки?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за товар из евросети, который экспертиза признала не ремонтный? Евросеть не отказывается вернуть мне деньги в размере 1000 р но я жду уже месяц, а они каждый раз "разворачивают" меня со словами, техподдержка не дает ращрешение, но это временно и надо ждать. Вот сколько ждать и что я имею права сделать? Можно ли обратится в защиту прав потребителей?

Мною была куплена кофе машина, спустя 16 дней она сломалась. Вернул её в магазин для ремонта. Её отремонтировали, вернули мне. Через несколько дней появилась та же самая проблема. Опять сдал в ремонт. Во второй раз её привезли с царапанной боковой крышкой. Деньги возвращать не хотят, говорят она же исправна. Отдавал 34 т. р. за неё. Как мне быть?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

Привет, купили 3.10.17 г. мультиварку, документально есть подтверждение, отказ в работе товара и отказ в ремонте мастерской, как вернуть деньги?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Мне нужна ваша помощь, у меня произошла такая ситуация. Я купила в DNS телефон, 26.11.16 г, и он у меня перестал работать через 5 дней, потух экран и не включается, я пошла в магазин чтобы здать его назад, а мне отказали, сказали мол идите в сервисный центр и сдавайте его на ремонт, а я не хочу, зачем мне нужен такой телефон который на 5 день надо ремонтировать, пусть мне вернут деньги, всё таки он не дешевый 13.000 тыс. Стоит. Имею ли как то право потребовать ещё свои деньги за телефон назад и как мне надо это сделать, что мне надо им предъявить и сказать, чтобы они отдали мне деньги? Пожалуйста подскажите! Заранее спасибо большое.

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Как мне вернуть деньги за купленный мной телефон в связном, прошло 10 дней, чеки сохранены. После покупки в течение 3-х дней стали появляться неполадки, быстро разряжается, выключается по нескольку раз в день и т.д. Как грамотно вернуть деньги? Заранее благодарю.

Купил телефон айфон 6 субботу тот же день отказал в работе вернул обратно как вернуть деньги заплатил 50000 рублей советуйте пожалуйста.

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Вчера купила телефон, уже сегодня утром обнаружила его выключенным, не реагирующим на нажатие кнопок, после того, как высунула и снова вставила батарейку, тлф заработал, так в течении дня несколько раз, т.е. использовать его невозможно. В салоне возвращать деньги отказались, в прямом смысле с боем приняли претензию, т.е. судя по их поведению отстаивать мне мои права будет сложно. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно поступить, прям по пунктам, чтобы вернуть деньги.

По объявлению на авито купила брендовый фен за 10 тр. Перечислила предоплату 100% на карту продавцу, но назначение платежа не указала. Фен приехал по почте Россия не той марки, что стояла в объявлении да еще и не исправный. Продавец сменил наименование и фото в объявлении и перенес его в проданные. Есть переписка, но модель в переписке не фигурировала, только мощность фена обсуждалась, его испраность и сама отправка. Что я могу предпринять? Сумма в 10 т. считается ли значителтной для открытия дела? Могу ли обратиться в милицию и какой пакет документов мне будет нужно предоставить? На сколько реально вернуть денежные средства?

Что делать если чайник термос перестал работать в первый день, я сдала его в магазин, они взяли на проверку 45 дней. Могу ли я потребовать вернуть день или нет ведь 2 небели не прошло?

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Вчера купили сотовый телефон за 10 000 рублей, через пару часов перестал работать сенсор, подскажите как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.

Добрый вечер, я купила четыре дня назад планшет стоимостью 4600. Он в первый же день начал тормозить и зависать. Через три дня я поехала хотела его вернуть. Мне сказали что они его принять не могут т.к. для начала его нужно отправить на экспертизу для проверки. Я имею право требовать возврата денежных средств, т.к мне не нужен этот планшет и я хочу его вернуть.

Купили машину у знакомых 18.12.2013, а через неделю оказалась, что течет масло из движка, отремонтировали, но масло опять течет. Могу ли я вернуть деньги у старого владельца по причине не исправности машины?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Купил по интернету товар. Оказался неисправным. Написал претензию продавцам и отправил на эм эйл. Ответили, что претензия принята и предложили переслать обратно. Я переслал. Товар на почте лежал не востребованный почти месяц. Затем товар получили и молчок. На мои послания не отвечают, деньги за товар не возвращают. С момента отправки обратно мной товара прошло более 2 месяцев. Есть ли другие, кроме суда, способы вернуть деньги за неисправный товар?

Как можно вернуть деньги или часть денег за оплату товара? 1.5 месяца назад нашел на авито двигатель от снегохода Буран за 25000 р. Продавец с Камчатки. При переписке с продавцом он утверждал что двигатель в хорошем состоянии и недавно переберался. Решил купить потому что были документы на него. Оплату производил не через Авито а на прямую. Но по факту, когда через 1.5 месяца пришел двигатель я обнаружил, что коленвал практически не вращается. После разборки обнаружил много дефектов: подшибники один заржавел, другой разрушился. Если покупать новый вал - 25 т.р если отдавать в ремонт то от 11 до 15 т.р. На руках есть документы: чек об оплате и данные паспорта продавца. Пытаюсь восстановить нашу переписку на авито.

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Здравствуйте, подскажите. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно делать? В сервис центре магазина я написала на их бланке заявление прошу произвести доставку неисправной техники за счет продавца для гарантийного обслуживания (это ремонт?). Но я не хочу ремонтировать я хочу вернуть деньги. Претензия на возврат денег как я поняла пишется после экспертизы? Если можно распишите подробнее мои действия.

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Купили айфон 5S "как новый". Через месяц вышла из строя камера. После трех ремонтов заменили оборудование (без коробки). Теперь неисправна зарядка. У нас на руках акт на новый телефон. 15 дней еще не прошло.

Можно ли требовать деньги и вернуть товар по акту? На какой пункт закона ссылаться? Куда обращаться в магазин или сервис?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Ситуация следующая:

В декабре 2016 года был составлен договор и куплен у дистрибьютора по продажи ИП, куплен снегоход. Гарантия 2 года. Проездили немного.

Гарантийный талон не был заполнен.

Куплены дополнительно запчасти за дополнительную оплату, имеются чеки на сумму больше 70 т. р.

Весной 2018 г. у снегохода сломалась коробка передач. Отдали ИП, он передал заводу изготовителю.

Гарантийный срок не закончен, всего 24 месяца.

Через 3 месяца позвонила девушка от ИП и сказала, что на заводе сообщили, что поломка не относится к гарантийному случаю. Сейчас ни денег, ни снегохода. Мы хотели бы вернуть деньги.

Что делать в этом случае?

Как вернуть деньги?

Какие есть еще варианты защиты?

Как подать в суд?

На кого подать в суд, на ИП или на завод, или на обоих?

Спасибо.

20 августа т.г. я купил мобильный телефон в офисе мтс, оформил на него страховку в "Росгосстрах" за 10% от его стоимости. В настоящее время телефон самостоятельно выключается и зависает. Придя в салон, где был приобретен телефон, сотрудник осуществил сброс всех настроек телефона к заводским, сказав, что если симптомы будут повторяться, принести его им для отправки в сервисный центр. Помимо этого, сотрудник салона пояснил, что они скорее всего также осуществят сброс всех настроек, т.к. никаких видимых повреждений на телефоне нет и он практически новый. Я же хочу вернуть деньги и приобрести другой телефон, другой марки, т.к. эта марка себя уже негативно зарекомендовала. Подскажите пожалуйста, как юридически правильно поступить в этом случае?

Купила телефон 15.06.2013, в декабре 2013 перестал принимать вызовы, отдала на ремонт, который не выявил проблему, соответственно так телефон и не работает. Решила вернуть деньги, т.к. ремонт делать бесполезно, но в организации мне ответили, что у них поменялось руководство, юр. адрес, да и вообще теперь это другая организация, хоть и работает под тем же лейблом, что и раньше. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть деньги. Телефон стоил 17990, просто жалко денег.

Хотела уточнить информацию, покупали телефон в салоне сотовой связи мегафон, через месяц телефон полностью не исправен, приехали, нам его сказали отдавать в сервисную службу их курьером, после этого телефон курьер забирал еще месяц. С горем по полам его все же забрали и отправили, но через 2 недели привезли его в том же состоянии что и забрали, с бумагой что он исправен, с учетом того что его даже включить не возможно, приехали опять в офис, нам отказались отдавать деньги, предложили его опять же отправить его в тот же сервис. Как можно забрать свои деньги, сил уже нет с этими сервисами, в нашем городе он просто вообще отсутствует, отправлять второй раз просто даже нет возможности, Тк этот курьер едет три дня не времени нет, и им нужен точный адрес, у меня разъездной характер работы.

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение