Как вернуть заказанный товар / Защита прав потребителей - 2955 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер! Заказали товар по цене нового, а получили б\у. Ни документов на него ни заводской упаковки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар, с интернет магазина, который находится в Украине. Товар оплачен, отправлен, предоставлена копия почтой квитанции, но дело в том что уже 45 дне прошло, а я его так и не получила. Посылка по треку не отслеживается. И не ясно потерялась она или нет. Заявление на розыск. Подали, и я и поставщик. Могу ли я потребовать от магазина возврата денег за доставку и товар, ведь я товар еще не получила, и он по закону еще принадлежит ему. Правильно же?

Я столкнулась с такой ситуацией. Заказала товар по прайсу, товар нужен был срочно к праздникам. Была переписка, созванивались, попросили предоплату, перечислила на карту Сбербанка и есть реквизиты этого получателя в банке. Пару раз ответили и тишина Вопрос-смогу ли я вернуть свои деньги и куда обратиться?

Я заказала в одной компании (вот ссылка http://www.timosha-7gnomov.narod.ru/) товар оптом на 9000 руб, мне выставили счет, а потом написали, что отправили на 1250 руб товара меньше и сказали, что вернут эту сумму на карту. Прошел месяц, так никто ничего и не вернул. Что делать? Является ли переписка по электронной почте доказательством?

Товар заказали товар доставили полчтовым отделением но не тот который заказывали как составить претензию.

Заказала товар в Санлайт. Привезли на пункт выдачи. Посмотрела ничего не подошло. Вернула заказ целиком. Сейчас позвонили и сказали, что вернулся не тот товар. Произошла подмена. Но они выясняют как. Сказали, что меня вызовут в полицию для дачи показаний. Что делать? Имеют ли на это право? Надо ли идти в полицию.

Скажите пожалуйста... Такая ситуация... ООО (покупатель) перечислил продавцу 100% предоплату за товар по счету. От подписания договора бегает. ООО (продавец) не является розничным магазином и оптовиком. Т.е. товары для покупателя он заказывал специально у зарубежной фирмы. Получив предоплату ООО (продавец) оплатил зарубежной фирме задаток в размере 30%. Остальная сумма оплачивается после подтверждения зарубежной фирмой отправки товара. ООО покупатель резко уходит со связи, а потом заявляет, что товар больше ему не нужен и что ООО (продавец) должна ей сразу же вернуть предоплату в полном объёме. ООО (продавец) вернула 70% ООО (покупателю) сразу, а 30% вернуть не может, т.к. уплачены в качестве задатка международной компании и ООО (продавцу) принялось отказаться от приобретения товаров. Теперь ООО (покупатель) подал в суд на ООО (продавец) на эти 30% как на необоснованное обогащение. Подскажите как поступить продавцу?

Сегодня 8 мая получила товар совершенно другой платье не знаю какого года выпускап, где они его нашли. Мой заказ артикул 330, как вернуть его обратно.

Заказал на сайте сот. телефон, пришел 14.06.17 г с наложенным платежом, обошелся мне в 9.600 руб, но оказалось другой телефон в десять раз дешевле. Открыл посылку дома описи нет. 15.06.17 на почте посоветовали отправить за свой счет 238 руб. обратно, отправил но теперь думаю, что я лох. Квитанции все остались. Может Вы подскажите что делать?

Здравствуйте, заказал товар в интернете, оказался не оригинал, подделка. Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад?

Спасибо!

Заказала через интернет-магазин Джеггинсы, но получать передумала в итоге пришло смс следующего содержания: в связи с неполучением заказа мои данные направляются в службу судебных приставов. Получите посылку и урегулируйте вопрос в досудебном порядке.

Как мне поступить в этом случае! Я должна оплатить почтовые расходы. Как это сделать?

Я на фабрике заказала мягкую мебель по цене 36000 руб. А сейчас я хочу отказаться, мне сказали надо заплатить неустойку 10%.,а сами пошили только чехлы. Скажите пожалуйста, как мне в этой ситуации быть. Надо неустойку за чехлы заплатить или все таки за всю мебель?

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.

Заказали товар в интернете, пока заказ шел почитал отзывы и передумал, заказ делался через телефон который зарегестрирован не на меня! Мне звонили и обязывают меня преобрести этот товар либо угражают судом и судебными издержками! Как быть в этой ситуации?

Заказала сапоги белорусские по интернету евро зима серые 38 размера, до колена, но прислали залежалые коричневые ботинки 39 размера. Совсем не тот товар. ООО "Спектр" (Еспп 292313).

Как можно вернуть деньги?

Заказала телефон через интернет. Но он уже не нужен. Сегодня последний срок, когда можно забрать. Но я не хочу. Знаю, что можно отказаться в течение 7 дней, если забираю товар.

Но можно ли не забирать? Проблема в том, что деньги уже оплатила картой, когда заказывала. Как их вернуть?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

У меня клиентка в интернете заказала товар на сумму 2700 рублей с китая через меня с сайта алиэкспресс, она внесла предоплату, товар я заказала товар выслали с момента заказа прошло 2 месяца товар висит в экспорте. Теперь клиентка звонит и требует вернуть ей деньги говорит что прошло больше времени чем было обещано. Я объясняю ей что не я доставляю посылки и по пути с товаром может произойти всё что угодно за это я ответственности не несу. Я же не заставляла ее заказывать это ее желание. Она грозит что подаст заявление в полицию находимся мы в разных городах. Что будет если она подаст заявление в полицию?

Заказала двери в магазине по каталогу. Заключили договор. Внесла аванс. Поставка по договору до 3 х недель. Через 2 недели (т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги?

Через приложение аптека 55 заказала тонометр модели AND 888 в характеристике сказано о приборе производитель и страна производства и картинка, где не указано что без адаптера. Меня ввели в заблуждение. Как вернуть товар

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Я заказала куклу-робот ребёнку, доску для рисования цветом и обезьянку интерактивную, заказ оплатила на почте наложенным платежом 5 тыс рублей, вскрыла посылку, а там лежал пластиковый пупсик, больше ничего. Телефона Компании не доступен для звонка, на квитанции только адрес фирмы и название. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Пришло смс от Доставка 365 с угрозой обращения в суд, дело в том, что я по незнанию заказал товар в интернет магазине и хочу от него отказаться, он мне не нужен. Я думаю, что это машенники. Такого лекарства нет. Посылка лежит на почте, выкупать не хочу. Что мне делать. Помогите пожалуйста как мне быть.

Я заказала товар в соц. Сети (инстаграм) с предоплатой, деньги перевела на номер карты продавца. Доставку по почте обещали через 7 дней, обещанный трек не скинули. Спустя 10 дней сказали что товар отправят автобусом. Товар до меня так и не дошел, я потребовала возврат средств но продавец говорит что не может верить мне на слова. А водитель которому он отдал товар не отвечает им на заонки. Куда я могу обратиться и могу ли я вернуть свои деньги емли я знаю лишь номер карты и имя владельца карты на которую перечислила деньги. Заранее спасибо.

Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.

Я заказала товар, уже не первый раз, нов последний я заказывала бриджи, товар пришел, я выкупила, но меня он не устроил, что мне делать.

Нет, если письменных доказательств нет. Маловероятно. Оплата была с Вашей карты?

Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.

Это можно оспорить. Что не Вы его получали.

В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.

А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть. Знакомый хороший в сентябре 2022 года попросил меня заказать ему пылесос и еще по мелочи на озоне, вышло на 12000, сказал, с зарплаты вернет. Я была в Туле, заказ он получал в Челябинске на озоне на пункте выдачи. Деньги до сих пор не возвращает. Расписок не было, переписку в телеграмме удалил. Можно ли рассчитывать, что через суд я смогу вернуть себе деньги или хотя бы товар?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Я ИП, заказала товар для предпринимательской деятельности, оплатила, часть товара забрала сама с другого города, часть продавец обещал отправить доставкой с другого города, не отправляет, на звонки не отвечает.

Как получить свой товар или как вернуть деньги?

Уважаемые знатоки российского законодательства! Я дизайнер интерьера. Заказали на Экспострой, Нахимовский, 24 товар, оплатили. Это было год назад. Срочности не было, товар ещё не был готов (панели под окраску-их всё покрасить должны были...) так мы его и не забирали. Теперь вот заказчики решили забрать панели. Попросили выйти на связь с продавцами. А их нету... ни телефон, ни сайт. Стенд на Экспострое завешен, прикрыт. В администрации Экспострой говорят, что договор аренды не расторгнут. Они есть в отчёте. Обращаться в администрацию Экспострой? Как вернуть деньги за товар, если фирма исчезла? Благодарю за любые советы.

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.

Я заказала вещи через интернет. Перевела деньги через сбербанк онлайн со своей карты на того у кого заказывала. Теперь нет ни товара не ответа от нее? как я могу вернуть свои деньги?

Заказала коктейль для похудения за 3600, пришёл за 150 р.,как вернуть товар и деньги если адрес указан и в чеке ф.и.о есть, только написано до востребования?

Я заказала в Эйвоне товар и оплатила его, но товар не пришёл.Я позвонила своему менеджеру и она мне сказала, что товр придёт в следующий заказ, но он так и не пришёл,прошло более 14 дней и я не знала, что в эйвоне нужно делать заявку на недовложение. Я им написала письмо 2 раза со второго раза они мне ответили и сказали, что деньги мне не вернут. Сумма составляет 440 руб. Правомерны ли их действия и если я закажу товар, но не оплачу именно эту сумму (так как они мне должны) законны ли будут мои действия?

Я из Крыма, заказала и оплатила товар в интернет-магазине, кот.находится в Иркурске, в январе 2016 г, в середине марта обещали вернуть деньги, вот уже 3-й месяц не возвращают, на телефон не отвечают, что делать? Кула можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение