Ошибочная доставка - как вернуть неправильно заказанный товар?

• г. Кумертау

Сегодня 8 мая получила товар совершенно другой платье не знаю какого года выпускап, где они его нашли. Мой заказ артикул 330, как вернуть его обратно.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Пишите претензию отправителю, требуйте вернуть деньги либо заменить товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы можете отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара в каталогах, проспектах, буклетах либо с представленным на фотоснимках или с использованием средств связи, в том числе Интернета, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 2, 17 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):

1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;

2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Спросить
Пожаловаться

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Сегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен.

Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?

Покупатель внес задаток за платье 24 мая, через несколько дней 27 мая внес оставшуюся сумму и забрал товар. Затем 06 июня пришел с целью вернуть товар по причине того, что размер платья большой и нужен меньше, но мы поменять на другой размер его не можем т.к нет в наличии. Считается ли день задатка днем покупки? Могу ли не принимать обратно товар? С какого дня вести отсчет тех самых 14 дней прав потребителей по возврату товара: с дня внесения задатка или дня полной выплаты?

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?

Я купила платье, перед тем как одеть на детский утренник постирала. После праздника все тело, бюстгальтер и пуховик окрасились в цвет платья. Приехала вернуть товар обратно и получила отказ, т.к. платье уже стиранное и ношенное. Имею ли я право в таком случае вернуть товар и получить деньги обратно.

Сделал заказ в интернет-магазине на несколько товаров, одна позиция в заказе по моей ошибке заказана не та, которая нужна, сперва хотел отказаться от всего заказа на пункте выдачи, но позвонил в службу поддержки и мне сказали, что я могу оплатить заказ, а не подошедший товар отправить обратно, мне вернут деньги за сам товар и за пересылку, у меня есть аудиозапись этого разговора. Отправил им товар, они его получили и обещают скоро вернуть за него деньги, а за пересылку деньги возвращать отказываются. Можно ли вернуть деньги за пересылку через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В договоре купли-продажи на покупку товара был неправильно указан артикул товара. Заказ был сделан на артикул 040, в договоре стоял артикул 04, а отгрузили товар с артикулом 004. Могу ли я признать договор недействительным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение