Как составить заявление претензию / Заявления - 3542 советов адвокатов и юристов

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Значит нужно обратиться в суд с иском. Нужно расторгнуть договор и взыскать денежные средства, а также неустойку, для этого необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Будьте добры, подскажите, куда писать заявление, какой формы и какие документы необходимы, заранее спасибо, поехали!

Нашел через социальные сети человека, который делает и производит монтаж мебели, а в частности встроенный шкаф. Созвонился, приехали сняли замеры, составили договор, оплатили 70% от общей стоимости. Итог: сроки по договору не выполнены, трубки берет через неделю, кормит завтраками. Последний разговор закончился тем, что он отдает деньги, которые мы ему оплачивали и разрываем договор - предложил сам. Но опять время прошло, а трубки так и не берем! Блин бесит…

Здравствуйте

Если вам поступил иск - подготовьте ваши возражения.

Если претензия, то мотивированно ответьте на претензию. Если Вы потерпевшая, а не виновная сторона, то с Вас выплаты просить неправомерно. По какой причине? Что написано в документах страховой компании? Мало информации. За что с вас то? Если вы потерпевшая? Чо написано в документах? Добрый день!

Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если обоюдная вина, то могут требовать. И по ОСАГО это возможно в некоторых случаях, и по КАСКО во всех случаях. Я потерпевшая в ДТП, но у меня страховая в порядке регресса просит выплаты

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте

Можете в свободной форме написать либо обратитесь к любому юристу на сайте, вам составят нужный документ. Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в личку к любому юристу на сайте. Отключил газ официально есть квитанция об оплате, долгов нету Проходит пару лет, узнаю что у меня долг, спрашиваю я же отключил как положено, говорит оператор с опозданием в нёс показания в базу И так далее. Как написать заявление грамотно на начальника межрегионального газа чтобы списали долг

Шаблонов нет, только составление в индивидуальном порядке. В законе срок возврата не определен

смотрит условия

от ваших заявлений условия не изменятся Если это отель в РФ, то незаконно. Но тут нужно понимать, что уведомления по электронной почте могут быть проигнорированы отелем, поскольку отель не может однозначно идентифицировать отправителя сообщения Претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Нужно видеть чек о переводе предоплаты, на руках квитанция? Претензия на платной основе.

А так пишите жалобу в Роспотребнадзор. Оплатила 100% бронь в отеле на июнь 2024 г, решила эту бронь отменить и отправила на электронную почту заявление о возврате денежных средств, отель утверждает, что возврат денежных средств не ранее 45 рабочих дней (по факту 2 месяца), на сайте у них это пописано в условиях возврата. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Как написать им претензию, может есть шаблон, буду признательна

Обратиться нужно в администрацию. Они составят акт и зафиксируют нарушение. Далее в суд о переносе забора, спиле деревьев согласно ст. 304 ГК РФ. Удачи Сначала написать претензию. В случае не получения ответа - подавать в суд исковое заявление.

С уважением. В суд ИСк в суд о сносе забора по ст.304 ГК РФ Для начала нужно обратиться к председателю СНТ. Пусть выйдет осмотрит и составит акт. Потом написать претензию собственнику. Потом в суд с иском. Никакая администрация к делам СНТ не имеет никакого отношения Какие действия последовательно предпринять, если соседский забор (смежный участок) находится на моей территории? Спорная территория затеняет крупными деревьями и дополнительно яблонями, с их стороны. Соседи на контакт не идут. Участок в снт, земля сельхозназначения, для ведения садоводства

Что, официальных бумаг никаких не составили?

Теперь он будет Вас "доить".

Единственный путь - пойти в ГИБДД и заявить о ДТП.

Прав на год лишат обоих. Здравствуйте. ГИБДД вызывали? Надо было после выплаты 30000 попросить его написать расписку о том, что он претензий к Вам не имеет. Совершеннейшая чушь относительно того, что вас могут привлечь к ответственности за оставление места ДТП.

Если нет пострадавших, то водители вправе договориться о порядке возмещения и спокойно разъехаться. Что вы и сделали.

Так что дорога этому "вымогателю" в суд с исковым заявлением. Можете ничего не платить, если вопрос в заключается в том, платить или нет. Было дтп я посчитал себя виноватым. Выплатил пострадавшему 30. 000₽ через пару дней он начал просить ещё 10.000₽

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

Добрый день!

Пишите претензию поставщику услуг с целью отказа от данной услуги и возврате денежных средств.

Если документ составите правильно никаких проблем не возникнет Расторгайте договор страхования в соответствии с его условиями. Письменным заявлением. Заявление об отказе от услуги в течение 14 дней подать. Направить страховую компанию письмо почта России с описью вложения о возврате денежных средств а именно страховой премии на Ваш счёт номер счёта такой-то Позавчера купила телевизор в М видео-навязали страховку Быстросервис…я передумала и хочу отказаться от нее. Как правильно это сделать?

Условие договора нарушает положения ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Пишите заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Это форс мажор напишите им и приложите справку от врача Данное условие ничтожно в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вправе отказаться и требовать возврата денежных средств.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Купили тур из Екатеринбурга на поезде в Великий Устюг. У ребенка 6 ти лет температура, и у ребёнка 15 лет температура 38. В договоре указано, что при отказе 100 оплаты пропадает. Но как ехать с больными детьми?

Елена, обращайтесь в УК. Они ведь прислали работника. Вы же не сами его нашли. Претензия в УК Елена, Вам следует позвонить, чтоб УК составила акт, далее направить претензию в УК о возмещении ущерба.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. В саму УК надо писать заявление (может, и звонком удастся ограничиться). Работник действует от имени организации, в которой работает Всю ответственность несет организация (УК). Необходимо писать претензию, затем, в случае отказа, либо бездействия, в суд. Здравствуйте. Если работы выполнял работник УК по заявке то тогда претензии к УК предьявляете Добрый день!

Обращайтесь с претензией в УК. Отвечает сама ук. Работники ЖЭКа порвали нечаянно натяжной потолок при замене трубы стояка. Могу ли я потребовать у работника причинённый ущерб либо мне нужно обращаться в саму УК?

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Попробуйте письменное заявление составить о том, что просите вернуть товар и претензий по его качеству не имеете. Если для вас этот дефект не критичен, зачем тогда надо было сдавать его на ремонт. Покупали фен щетку в сентябре 2023 года, сейчас сломалась, отдали в ремонт через магазин. Магазину пришел акт неремонтопригодности (хотя я сам знаю как починить, но не стал этого делать тк товар на гарантии) теперь предлагают возврат денег, менять не на что, такой товар больше не возят в Россию. Так вот вопрос, мне не нужны деньги, хочу обратно получить свой "неремонтопригодный агрегат", в магазине отказываются, говорят это невозможно. Так можно ли как то сделать, чтобы получить его обратно?

К тому обращаться с претензиями кто является ответственным за остановку и прилегающую территорию. Муниципалитет, либо подрядчик заключивший контракт с Администрацией. Предъявлять претензии необходимо в адрес Администрации города или муниципального образования. Елена, Вам необходимо составить досудебную претензию сначала, а в случае ее неудовлетворения - обратиться в суд. Если нужна помощь в этом - пишите в личные сообщения Кто является ответственным за содержание автобусной остановки. Чтобы получить возмещение вреда надо обратиться с претензией. Если откажу - подавать исковое заявление в суд. Доброго времени суток.

Если вы из Кирова, то в администрацию Кирова. Но надо было зафиксировать травму и подтвердить в суде, что вы ее получили именно на остановке.

Желательно, фиксировать на видео, либо вызвать полицию.

Вся проблема будет в доказывании данного случая. Получила травму в гололед на автобусной остановке с кого возместить вред, какие необходимы документы?

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Здравствуйте

Все верно.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, составят индивидуально. Здравствуйте, Анна, выбирайте юриста, на сайте есть контакты. Здравствуйте!

В случае ошибочного перевода денежных средств подаётся исковое заявление о неосновательном обогащении. Обращаю Ваше внимание, что предварительно необходимо направление досудебной претензий. Уважаемая Анна, в первую очередь найдите местожительства ответчика и отправьте ему досудебную претензию, нужно выдержать срок и затем направить исковое заявление о неосновательном обогащении в суд по месту регистрации ответчика. Нужно написать исковое заявление на, если правильно мне подсказали на незаконное обогащение. Перевела деньги ошибочео и не возвращает человек. Любой юрись удаленно может сделать. Регион у меня один, у ответчика другой (изветна прописка, живет вооьще сейчас неизвестно где, скрывается)

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ на платной основе.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый вечер! Вам нужно заявление в сетевую компанию (или поставщику электроэнергии) о том, чтобы пришли к вам и замерили напряжение в сети. Составили акт. Здравствуйте 🤝 Вам нужно написать претензию поставщику энергоресурса. Образцы есть в сети интернет, или Вы можете обратиться к любому юристу

—————

Всех благ Вам

С уважением, Дарья Алексеевна Есть шаблон письма как правильно составить письмо о несоответствии напряжения. Вместо заявленной 220 В, в сетях подается 185 В.

Пишите в офисе официальную претензию. Готовьтесь писать заявление в полицию, увы. Напишите заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.

[quote]Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] ст. 782 ГК РФ

Если претензию составить правильно у исполнителя не будет иного выбора как выполнить ваши требования Отдали ноутбук в ремонт. Мастер связался и обсудили ремонт, сказал займёт 3 дня. На данный момент прошло 9 дней, приехали в офис, ноутбука нет, мастера якобы с клиентами не общаются, говорят мы перезвоним как будет готово. В свою очередь в интернете прочитали кучу негативных отзывов, в которых пишут что это мошенники, не возвращают технику. Что можно предпринять пока мы знаем где находится их офис? Есть опасения, что технику не вернут.

Если вам пришел отказ в восстановлении суда и вы считаете, что вам должны деньги, то вам следует обратиться к адвокату или юристу для получения консультации и помощи в решении данной ситуации. Они могут оценить вашу ситуацию и помочь вам составить претензию или исковое заявление в суд. Также стоит проверить, были ли соблюдены все процедуры и сроки при рассмотрении вашей жалобы. Перефразируйте вопрос, пожалуйста. О каком восстановлении речь? О восстановлении процессуального срока подается [b]ходатайство[/b]. На решение суда - [b]апелляционная жалоба[/b]. Кассация - вообще последняя инстанция. А что вы там подали - не совсем понятно из изложенного.. Я подала кассационную жалобу на восстановление суда мне пришел отказ там мне должны деньги

Сочувствую, что вы столкнулись с такой ситуарой. Вот несколько рекомендаций, как действовать в подобной ситуации:

1. Попробуйте обратиться к администрации магазина. Они могут помочь разобраться в случившемся и вернуть вам деньги за продукты.

2. Если администрация магазина отказывается помочь, обратитесь в отдел потребительской защиты. Они могут помочь составить претензию и защитить ваши права.

3. Если и это не помогает, вы можете обратиться в полицию и подать заявление о мошенничестве.

4. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор и подать жалобу на магазин.

5. Если все вышеперечисленные меры не привели к результату, вы можете обратиться в суд.

Надеюсь, что у вас получится решить эту проблему. Обратитесь в полицию В магазине «Лента», оставила продукты в сумочном ящике. Продукты подменили. Писала в ленту, сказали что ответственности не несут. Помимо этого, у них даже обзор камер не выходит на ячейки, что ограничивает меня в написании заявления

В этой ситуации вы можете предпринять следующие действия:

1. Обратиться в службу поддержки социальной сети VK. Это можно сделать через специальную форму на сайте или в мобильном приложении. Обычно в таких случаях поддержка быстро реагирует и блокирует злоумышленника.

2. Если первый вариант не сработал, то можно обратиться в правоохранительные органы. Заявление в полицию можно подать как в электронной форме, так и лично сходить в отделение.

3. Если и это не поможет, то стоит обратиться к юристу, который поможет вам составить заявление в суд.

Но самым лучшим вариантом будет перевод денег, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. Направить претензию администрации сайта, обратиться в роскомнадзор,. если нужна помощь и сопровождение в данной ситуации, напишет юристу сообщение Меня шантажируют в соц. сети вк если я не переведу деньги то разошлют мои фотографии. Я не перевел и они разослали. Что делать?

Здравствуйте, привлечь за какие действия? По расписку как основа Смотря что написано в документе и как он составлен. Ситуация, описанная Вами, свидетельствует о нарушении обязательств изготовителем мебели в соответствии с договором. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском о возврате аванса, а также о возмещении убытков, причиненных неисполнением договора в срок. При этом, для доказательства Ваших требований рекомендуется наличие расписки об авансе и иной переписки между Вами и изготовителем. Направьте претензию почтой России с описью вложения.

Потом в суд исковое заявление Взыскивайье по расписке. Можете в личку к юристу обратится Да в вашем случае можно привлечь Как можно привлечь мебельщика если на руках только одна расписка?

Нужно обращение в Роспотребнадзор. Наймите юриста. Нужно посмотреть Вашу претензию и их ответ. А также составить заявления в суд и Роспотребнадзор. В такой ситуации-направляют письменную претензию исполнителю (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо)

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подают иск в суд.

Так же одновременно - можно подать жалобу Роспотребнадзор, проверку проведут, но заставить их добровольно удовлетворить ваши требования Роспотребнадзор не может Написал по аналогичной ситуации на товар с гарантийным сроком 5 лет. Прислали отказ ссылаясь ны несуществующие нормы, что они отвечаю по гарантии только 2 года, а следующие 3 года идите к производителю

Здравствуйте!

Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.

Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.

Надо писать претензию.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.

У тому, кто поставляет энергию и деньги с Вас получает. Аргументировать Вашими доводами про неверный расчёт и т.д. Обратитесь туда, кто вам оплату начисляет. В претензии всё подробно опишите. Если сами затрудняетесь, как и что писать, документ может составить юрист. Это платная услуга. Руководствуйтесь постановлением правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г Для перехода с однотарифного учёта на многотарифный учёт, обратитесь с заявлением: через личный кабинет клиента либо в клиентские офисы. Удачи Квитанции за электроэнергию рассчитаны по однотарифному счётчику, хотя в квартире стоит двухтарифный. В квитанции так же потребление зафиксировано по счётчику день-ночь. А насчитано по однотарифному. Куда мне обратиться. Чем аргументировать свою претензию. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение