Отель задерживает возврат денег за отмененное бронирование - есть ли нарушение законодательства и как составить претензию

• г. Краснодар

Оплатила 100% бронь в отеле на июнь 2024 г, решила эту бронь отменить и отправила на электронную почту заявление о возврате денежных средств, отель утверждает, что возврат денежных средств не ранее 45 рабочих дней (по факту 2 месяца), на сайте у них это пописано в условиях возврата. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Как написать им претензию, может есть шаблон, буду признательна

Ответы на вопрос (13):

Шаблонов нет, только составление в индивидуальном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В законе срок возврата не определен

смотрит условия

от ваших заявлений условия не изменятся

Спросить
Пожаловаться

Я так понимаю, ранее 45 рабочих дней они имеет право не возвращать мне денежные средства, верно?

Спросить
Пожаловаться

45 дней уже давно прошли.

Вы немного не верно выражаетесь, они не "имеют право 45 дней не возвращать". Правильнее сказать - "обязаны вернуть не позднее 45 дней" ;)

Спросить
Пожаловаться

45 рабочих дней, указано на сайте

Спросить
Пожаловаться

Если это отель в РФ, то незаконно. Но тут нужно понимать, что уведомления по электронной почте могут быть проигнорированы отелем, поскольку отель не может однозначно идентифицировать отправителя сообщения

Спросить
Пожаловаться

Это отель в РФ, но на сайте в условиях возврата написало, что денежные средства возвращаются в течении 45 рабочих дней. Заявление на возврат написано 24 ноября 2023 г, соответственно, денежные средства еще не вернули. При звонке сообщают, что я в очереди и т.д. и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Во-первых, необходимо понять что это за условия. Это оферта? (Т.е. публичное предложение заказать у них услуги на определенных условиях) Или все таки это просто информация, которую вы получили уже после заключения договора?

Проще говоря - если в момент приобретения билетов вам эти условия не показали и вы с ними не могли ознакомиться и они не являются офертой, значит срок исполнения обязательства не определен. Оно должно быть исполнено в течение 7 дней в таком случае.

Если же при оплате где то ставили галочку, что ознакомлены с правилами, то значит вы эти условия приняли.

Тем не менее, с 24.11.2023 уже прошло 58 дней. Возврат вам должен был быть произведен не позднее 08.01.2024.

Уже не нужно никакие претензии писать. Теперь имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! 45 рабочих дней, еще не прошли, к сожалению

Спросить
Пожаловаться

Рабочие дни - такое понятие особо законом не урегулировано. Общим выходным считается воскресенье, с таким расчетом у вас 45 день выпадает на 24.01.2024, через пару дней.

А вообще, рабочие дни подразумеваются, как я считаю, у того, с кем договор вы и заключали. У них бронь и сайт работают круглосуточно 7/7, у них рабочие дни и воскресенье.

Но, конечно да, лучше выждать, уже сроки не такие большие остались. Вдруг и вернут.

Спросить
Пожаловаться

Претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Нужно видеть чек о переводе предоплаты, на руках квитанция?

Спросить
Пожаловаться

Зачем?) Человеку дали согласие на возврат, никто оплату не оспаривает. Вопрос уже в нарушении сроков возврата и не более.

Спросить
Пожаловаться

Претензия на платной основе.

А так пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Хочу отказаться от тура в турцию, а турагентство говорит, что 100% штраф за бронт отеля должна заплатить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.

Собираюсь посетить Францию, но абсолютно не знакома с формальностями оформления визы. Подскажите, пожалуста, если оформлять визу по приглашению, обязательна ли бронь отеля или возможно проживание в период пребывания у приглашающего лица (и что в таком случае нужно делать)?

Спасибо.

Забронировал отель на одном из сайтов агенств по одной цене (в условиях было что это спецпредложение и бронь не отменяется) а отель хотел списать с карты сумму в сотни раз превышающую (хорошо столько средств не оказалось и тракзация не прошла). Позвонив в агенство (их офис находится не в РФ)Они ссылаются на ошибку суммы на сайте и хотят отменить бронь, какие варианты законным путем не дать им отменить бронь и подать на них в суд?

За 1,5 мес заранее купили билеты Аэрофлот в Калининград туда-обратно, хотели отдохнуть с подругой вместе, поездку планировали заранее, на 5 дней.

В день вылета прибыли в аэропорт за 1 час-45 мин до регистрации, на рейс мы не попали, т.к. воздушное судно заменили на другое меньшей вместимости, нам предложили вылететь в Калининград на следующий день в 8 вечера. То есть, мы должны были вылететь 20.07 в 10-00 утра, а нам предложили вылететь 21.07 в 20-00. Отпуск всего 5 дней! Оформили возврат билетов. Деньги за билеты нам вернули за минусом страховки, напписали претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты до аэропорта и обратно, за бронь отеля в Калининграде, получили отказ. Суммы небольшие, но обидно до невозможности, отдых планировали заранее, я из Калуги, подруга из Волгограда, решили встретиться и вот... Можно подать на них в суд? и как это сделать? Или не стоит связываться? Здоровье дороже? Подскажите как поступить?

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?

Забронировала у отеля на Бали несколько номеров и напрямую на их счет перевела 2 тыс долларов. Поездка только в феврале, но сейчас уже планы изменились. Отель в возврате отказывает. Возможно ли вернуть деньги посредством банка? Опровергнуть перевод.

Заказали бронь в пансионате. Из-за болезни пришлось отменить. Деньги не хотят возвращать. Законно?

Отель самостоятельно отменил 100 % оплаченную бронь. В какой срок должны вернуться деньги за отель и может ли в этом случае отель требовать от меня заявление на возврат с предоставлением копии паспорта и скана на оплату.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.

Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?

Оплатили бронь отеля 2 недели назад в Турции, договор не подписывали. Теперь, в связи с такой ситуации в стране хотим вернуть деньги. Как это сделать?

Попали в ситуацию с интернет мошеничеством, денежная пирамида бронь отелей, с компаниеей Globus .www2.journeylab.cc.

Помогите вернуть средства, как можно решить возврат денег.

Я аннулировала бронь а отеле на Hoteling.com, 13 июля. Прислали уведомление что вернут деньги в течении 7 дней. 15 июля компания объявлена банкротом. Все чеки сохранены по оплате. Трнзакция из сбербанка взята. Деньги на счёту компании. Что мне делать дальше по возврату денег? Компания в Испании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение