Купить закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 13419 советов адвокатов и юристов

У меня вопрос следующий. Я купил сестре автомобиль по договору. Хочу судиться с компанией. Их менеджер мне говорит что на меня не распрастраняется закон о защите прав потребителей потому что я не своих личных нужд приобрел транспортное средство...

Купил автопогрузчик б/у. Продавец обещал предоставить паспорт на автопогрузчик в течение 10 дней. Уже прошло 2 месяца. Собираюсь подавать в суд, на возврат автопогрузчика и соответственно возврат денег, т.к. эксплуатировать автопогрузчик без постановки на учет в ростехнадзор рискованно. Сделка оформлена договором, есть накладная на отпуск товара. Правда в сделке я оформлен как физ лицо. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этом случае ссылаться на закон о защите прав потребителей?

Купил чайник, а он сломался.

Гарантия еще действует, хочу вернуть деньги.

В чеке написано:

Цена товара 3390 руб.

Скидка: Акция 1400 руб.

Бонусные рубли 500 руб.

Итог 1490 руб.

Сейчас данный чайник, в этом же магазине стоит 4200.

Какую сумму я могу вернуть? 1490 или же 4200 (на основании ст. 24 закона о защите прав потребителей)?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Могу ли расторгнуть ДДУ в одностороннем порядке (например на основании ст.32 Закона о Защите прав потребителей), если застройщик не нарушал ФЗ 214 и вообще не нарушал условий договора (дом еще не потроен, просто изменились жизненные обстоятельства).

В договоре нет никаких дополнительных пунктов по условиям расторжения, кроме как ссылка на 214 ФЗ)

Даёт ли мне право Закон о защите прав потребителей, проверить исправность купленного в интернет-магазине телевизора дома при доставке курьером. Спасибо.

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

У меня вышел конфликт с владельцем магазина, конфликт был давно поэтому я не могу на основании этого подать иск в суд. Однако в данном магазине мною обнаружены многочисленные нарушения закона о ЗПП, например отсутствует информация о предпринимателе, не предоставляют документы о производителе товаров и т.д. Могу ли я подать на них в суд на основании этого и что я могу требовать, возможно ли потребовать какую либо компенсацию?

Купила датчик внешней температуры на автомобиль Тойота, не подошел, хочу вернуть продавцу. По закону "О защите прав потребителей" могу я это сделать? Обязан ли продавец принять товар обратно и вернуть деньги? Благодарю.

Прошу разъяснить, на сколько соответствует "невозвратность" авиабилетов "Закону о защите прав потребителей" и свободе выбора, закреплённой в Конституции РФ? Мало ли в какой ситуации, не допускающей полёт, может оказаться человек кроме смерти и болезни, в результате чего такие билеты всё-таки можно вернуть.

Если физ. лицо заключает ДДУ на апартаменты (не жилое), гражданин не ИП. Можно ли к данным отношениям отнести закон о защите прав потребителей?

Купили игрушку цена на которую завышена в 3 раза - есть ли параграф в законе о защите прав потребителя, обязывающего вернуть деньги за товар и какая организация эффективно повлияет на положительный исход ситуации?

Вопрос по Закону о защите прав потребителя

Добрый день!

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей или норм ГК РФ обо и убытках и ущербе можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?

С уважением, Игорь.

Был куплен телефон, через несколько дней обнаружилось, что он быстро разряжается. Телефон был отдан в магазин и написано заявление о возврате через 12 дней со дня покупки. Прошло уже 20 дней, в возврате отказали. Работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Как быть?

Я продавец, мне принесли пару обуви купленную в 2012 года. Наш срок гарантии 30 дней. Я знаю про статью 19.5 закона о защите Прав потребителей. Что мы можем сделать чтобы защитить себя?

Что делать, если нарушен Закон РФ о Защите Прав Потребителя, купила телефон без звука, 13.03.17. Суд вынес решение не в мою пользу, Апелляционнный суд, был 27.11.17, не принял мои возражения и оставил решения Мирового судьи без изменений! Юрист сказал, что не возьмётся, в кассацию подавать бесполезно, ездить в Красногорск, типа лень! Сказал, что надо было сразу обращаться к специалисту, т.к. Закон на моей стороне! Что делать, идти к другому юристу. Мне присудили ещё и оплатить экспертизу-11600! Как обжаловать? Я временно, не работаю, из-за болезни.

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Может ли физическое лицо подать в суд на другое физическое лицо по защите прав потребителей и по месту жительства, а не там где состоялась сделка.

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

У меня купили щенка с метрикой и ветпаспортом, полностью привитого и здорового. Договора купли-продажи нет. Покупатель писал, что получил поездом, благодарил и через два дня щенок погиб. Теперь покупатель подал иск в суд о защите прав потребителя, с требованием расторгнуть договор, которого нет и вернуть ему деньги, включая доставку и переноску, лечение, вскрытие, моральный и штраф. Правомерно ли это? Есть скрины переписки о закрытии щенка одного, что грыз провода, что дома жарко и корм подкисает возможно. Можно ли мне сослаться о сумме переведенной, как вознаграждение в благодарность передачи щенка?

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

Как отказаться от кредита и оплатить стоимость телефона в кассу магазина, и расторгнуть договор на кредит между покупателем, магазином и банком. Укажите на какую статью о защите прав потребителей можно сослаться?

Купили обувь 22 февраля со скидкой, сегодня обнаружили, что обувь расклеивается, чек нам не дали! Но ведь отсутствие чека не является отказом? Подскажите, пожалуйста, статью, по которой мы сможем вернуть деньги и какие наши права! Спасибо.

Не нарушает ли ст 48 РФ Фз об беслпатной юр помощи?

СИТУАЦИЯ в прождиточный минимум (котоырй платят нам инвалидам) не входит стоимость юр услуг по защите прав потребителей, бесплатно их такж не козывают.

Хочу на этом оснваонии подать в суд на власти моего региона который этот минимум устанваливали.

У меня в магазине купили картину, раскраска по номерам. Через несколько дней покупатель пришел с претензией, что краски бледные, не такие, как показаны на образце (краски не засохшие), небольшая часть картины покупателем уже раскрашена. Коробка и почти все баночки с красками открыты. Как правильно, на какой закон по защите прав потребителя ссылаться, чтобы отказать в возврате денег покупателю на его письменное заявление?

Как посчитать цену иска по защите прав потребителей за холодильник; куплен за 22320 р;неустойка за 58 дней 12945 р; покупка лекарства 1715 р; ремонт старого ьолодильника 10000 р; моральный вред 10000 р; покупка товаров по чеку 2603 р. цена иска сколько составит.

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты)? Как это трактуются с обращением за помощью в отдел Защиты прав потребителей?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.

21.10.2015 г я заключил в торговом центре Договор купли-продажи мебели на сумму 120 731 руб и внес частичную оплату 35300 руб. Мебель с фабрики пришла на склад продавыца, но так сложились обстоятельства, что она мне не нужна. По договру на этот случай я обяза уплатить неустойку 10 % от суммы предоплаты. Я выразил свое согласие. НО продаве отказывается возвращать остальные деньги, ссылаясь на Пост. Правительства № 55 0 т 19.01.1998 г. п 8 мебель бытовая. Подскажите, кто прав по Закону о правах потребителя? Спасибо.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?

Купили новый китайский велосипед за 10600 у физ. лица на авито. Решили сами настроить переключатели, в итоге они стали работать не совсем точно. Решили вернуть велосипед и забрать деньги за него, продавец отказался, т.к. гарантия была оговорена только на словах, договора нет, гарантийного талона, как и документов на велосипед нет. Кто прав?

Я потребитель, приобрёл зимние ботинки Ecco, они оказались репликой (контрафактной продукцией), я как потребитель был введён в заблуждение, не знал об этом. Что можно взыскать с продавца контрафактной продукции?

Вчера купила утюжок для волос (выпрямитель). Продавец мне сказал, что максимальная температура 200 С. Вечером решила испробовать покупку, но он МОИ жесткие волосы выпрямляет плохо. Смотрю инструкцию, а там максимальная температура 170 С. Понесла его сегодня обратно в магазин, попросила поменять на другую модель. Мне ответили отказом, т.к. он был в использовании (электроприбор личной гигиены) и надо было думать когда выбирала товар. В качестве рекомендации посоветовали держать его на волосах подольше.. ну и наверное идти подальше! На что я имею права и как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Вчера купил колонки, сегодня включил и обнаружил что правый канал не работает... сейчас поеду сдавать назад... вернут ли мне сразу деньги или поменяют на аналогичные?

Нарушает ли продавец зпп ст.16 если он по приказу начальника навязывает товар покупателям?

Ведь покупатель по идее идет в магазин и знает что ему нужно, а магазину нужно зарабатывать больше и поэтому продавцов начинаю обязывать впихивать все товар.

Гражданское дело о защите прав потребителей. Ответчик только на вынесении решения предъявил требования о возврате товара в течение 5 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение