Нарушает ли продавец ЗПП ст.16, вынуждая покупателей покупать товары по приказу начальства?

• г. Великий Новгород

Нарушает ли продавец зпп ст.16 если он по приказу начальника навязывает товар покупателям?

Ведь покупатель по идее идет в магазин и знает что ему нужно, а магазину нужно зарабатывать больше и поэтому продавцов начинаю обязывать впихивать все товар.

Ответы на вопрос (3):

Да, продавец нарушает закон по приказу начальника.

Спросить
Пожаловаться

Продавец не навязывает, а "рекомендует".

Статья 16 была бы нарушена, если бы Вам пачку сигарет не продали бы из-за отказа купить килограмм кильки, а, напр., парикмахер, просушивший голову феном, потом сказал бы, что за фен надо доплатить.

Спросить
Пожаловаться

Нет, продавец ничего не нарушает, но может предложить приобрести товар.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Должен ли продавец вернуть деньги

4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.

Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю кассиром. Больше месяца назад покупатель вернул товар в магазин, расплачивался банковской картой. Я, совсем недавно начала работать в магазине и в силу своей неопытности оформила возврат не правильно, деньги естественно Ему не пришли, покупатель вернулся с претензией и требует возврата наличными и магазин теперь требует чтоб я со своего кармана отдала ему эти деньги. Правильно ли это? Ведь вещь и деньги остались у магазина.

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:

6. Возврат товара

6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение