Выявление нарушений закона о ЗПП в магазине - возможность подачи иска и требование компенсации

• г. Саратов

У меня вышел конфликт с владельцем магазина, конфликт был давно поэтому я не могу на основании этого подать иск в суд. Однако в данном магазине мною обнаружены многочисленные нарушения закона о ЗПП, например отсутствует информация о предпринимателе, не предоставляют документы о производителе товаров и т.д. Могу ли я подать на них в суд на основании этого и что я могу требовать, возможно ли потребовать какую либо компенсацию?

Ответы на вопрос (3):

Могу ли я подать на них в суд на основании этого и что я могу требовать, возможно ли потребовать какую либо компенсацию?

---Здравствуйте, вы ничего не можете требовать, не предъявив претензию.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

"обнаружены многочисленные нарушения закона о ЗПП, например отсутствует информация о предпринимателе, не предоставляют документы о производителе товаров и т.д" - изложите все эти нарушения в заявлении в Роспотребнадзор...

Спросить
Пожаловаться

Если ваши права не нарушены. Ничего вы не сможете потребовать. Если только что-то не купите уже сейчас

но у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор с указанием на данные нарушения. Примут меры.

Спросить
Пожаловаться

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Может ли покупатель подать в суд на магазин за общие нарушения закона о зпп, например за отсутствие уголка потребителя или за отказ предоставить информацию о производителе товара и т.д.?

У меня такой вопрос, может ли покупатель подать в суд на магазин за общие нарушения закона о зпп, например за отсутствие уголка потребителя или за отказ предоставить информацию о производителе товара и т.д.?

Могу ли я,требовать в магазине гарантию обещанную производителем, а не магазином. Например, производитель дает гарантию 7 лет, магазин 1 год.

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром.

На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука.

В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию?

2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)?

3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10?

4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.?

Заранее спасибо.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня меня не пустили с коляской в магазин, в нарушение закона о правах маломобильных граждан московской области, на основании распоряжения ген. директора, вывешенного на информационном стенде магазина. Могу ли я в данной ситуации подать на магазин в суд? и что мне для этого нужно? Спасибо.

Была поймана на мелком хищении в магазине. Возместила стоимость украденного и была отпущена. Чек забрала охрана. Полиция не вызывалась. Но мое лицо было сфотографировано охраной магазина. Позже я узнала, что подобные фотографии, как правило, заносят в какую-то базу.

Что это за база? Мое лицо теперь будет распознаваться во всех магазинах? Точнее, база распространяется только на конкретный магазин? Или на все магазины данной сети? Или на все магазины в целом?

И грозит ли мне что-либо?

Я индивидуальный предприниматель, у меня магазин, товар я вожу сам на своей машине. На днях в магазине я приобрел новый карбюратор для машины, потому, что старый пришел в негодность. В нашей деревне нет автосервиса, поэтому замену делал сам, после чего обнаружил, что купленный карбюратор тоже неисправен. В магазине мне сказали, что возьмут карбюратор на экспертизу на 20 дней. В течение этого времени я вынужден был прекратить свою деятельность, поскольку машина не на ходу. За это время я заработал бы 200 тысяч рублей, могу ли я требовать компенсацию с магазина, Автозапчасти" через суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение