Ответчик в гражданском деле о защите прав потребителей требует возврат товара после вынесения решения - что делать?

• г. Саратов

Гражданское дело о защите прав потребителей. Ответчик только на вынесении решения предъявил требования о возврате товара в течение 5 дней. Как мне быть?

Ответы на вопрос (10):

А в чем конкретно заключается проблема и предъявлен ли иск?

Спросить
Пожаловаться

Купил кирпич. Он стал разваливаться в руках когда начали его брать из пачек. Обратились к производителю - продавцу с претензией. Он на неё никак не отреагировал. Я в суд с иском. Провели экспертизу. Экспертиза показала, что они не пригодны к строительству из них стен. На последнем заседании, перед принятием решения, ответчик дал мне требования о возврате товара в течение 5 дней.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос то в чем. если в решении об этом ничего не указано, то пусть сам обращается в суд. либо возвращайте добровольно, лучше после того как решение суда будет исполнено.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли я выполнить это требование от ответчика?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если требование заявлено в судебном процессе, то решение примет суд.

Вообще, по закону, ст.18 потребитель обязан возвратить товар с недостатками по требованию продавца и за его счёт. Это в случае, если продавец возвращает денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Если суд обяжет Вас, то обязаны, но можете исполнять и после вступления в законную силу либо после выполнения решения продавцом.

Спросить
Пожаловаться

И плевать на 5 дней? Которые установил ответчик.

Спросить
Пожаловаться

Ждите решения, по идее если вы требовать возврата денег за некачественный товар, Ответчик имеет право требовать возврат товара, там суд уже решит, должны будете вернуть, он вам вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ответчик потребовал вернуть товар не позднее 31 марта. Решение, полное, будет только 1 апреля. Как мне быть? Вернуть товар или дождаться решения суда? Тогда будет просрочка по требованию и на меня иск.

Спросить
Пожаловаться

Найдите платного юриста если вопрос вас волнует.

Спросить
Пожаловаться

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Закон о защите прав потребителей.

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги?

Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?

Добрый день!

Для получения возможности компенсаций по защите прав потребителей в суде, мне нужно предъявить требования к ответчику в досудебном порядке.

Я собираюсь потребовать выслать оплаченный мной (100%) товар в течении 10 дней, а так же компенсировать 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Допустимо ли такое требование в досудебном порядке?

Оплатил покупку в интернет магазине, продавец написал: Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем возврат. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обычно возврат не занимает больше 3-х рабочих дней. После отправления

платежа мы свяжемся с Вами.

Нужно ли официально направлять им требование о возврате денег или претензию о возврате денег? И как ее оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Вопрос: как определяется цена товара на момент удовлетворения требования, если в магазине такой товар отсутствует, а единственный более менее близкий аналог стоит в два раза дешевле приобретенного мной год назад товара?

Прокомментируйте, пожалуйста, судебное решение.

Как следовало уточнить требования?

Есть ли возможность взыскать проценты неустойки, если ответчик перевел основную сумму еще до вынесения судебного решения, или это лазейка для ответчика?

При подачи искового заявление и в период рассмотрения дела по существу истец, получив денежные средства, не стал уточнять исковые требования, тем самом злоупотребил своим правом, предусмотренным ст. 10 ГК РФ Судом установлено, что в период ведения судебного процесса истцу была выплачена полностью сумма задолженности в размере ххх рублей. Истец просит взыскать с ответчика неустойку по ч.5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 4 ст. 23.1 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Суд не находит оснований для выплаты неустойки по по ч.5 ст. 28 Закона, так как она не относится к возникшим правоотношениям, неустойка за нарушение срока о возврате денежных средств должна была заявляться согласно ст. 23 Закона О защите прав потребителей, тогда как данное требование ни истцом, ни его представителем заявлено не было. Суд в силу ч.3 ст. 196 ГПК РФ принимает решение по заявленным истцом требованиям, оснований для выхода за пределы заявленных требований законом в данных правоотношениях не предусмотрено.

Помогите пожалуйста разобраться. 30 июня у меня был суд по защите прав потребителей решение суда было в мою сторону ответчик не явился. 31 июля я получаю решение суда по почте. Исполнительный лист мне не дали так как ответчик еще не получил решение. И у него есть еще 30 дней для подачи опеляции так это получается 60 дней со дня принятие решения насколько мне известо опедяция может быть подана в течение 30 дней со дня вынесение решения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение