Магазин карты оплаты / Финансовое право - 457 советов адвокатов и юристов

Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька

Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»

Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.

Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг

При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.

Где найти чек об оплате?

Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте. Как узнать что это YM*KASP.NWRU Gorod Moskva RUS сюда списывают мои деньги, Подписок ни каких не имею.

Здравствуйте!

Можете обратиться с жалобой в налоговый орган на работу торговой точки без ККМ. Столкнулся с ситуацией, когда в табачной лавке, расположенной в супермаркете, не оказалось терминала для оплаты картой. Мотивировалось это тем, что хозяйка не хочет обогащать банки и, в связи с этим, создает покупателям препятствие в приобретении товара, предлагая снимать наличные или переводить ей по номеру. То есть, фактически, переплачивать за товар, с учетом того, что за снятие и перевод берется комиссия.

Вопрос: Обязаны ли такие магазинчики и лавки иметь терминал?

Никто ничего противозаконного не совершил в данном случае.

О грубости кассира - в книгу жалоб магазина. Пусть кричит, не мешайте ей. как видно она была неудовлетворена ночью...

бывает ... Здравствуйте. Нет, поведение продавца нарушает права покупателя, так как ребенок приложил карту, которая не принадлежит ему, а принадлежит человеку, который был с ребенком в это время на кассе.

Поэтому действия продавца как минимум нарушают нормы профессиональной этики. На кассе в магазине, пока я складывала покупки в пакет, кассир уже озвучил сумму, после чего я попросила ребенка приложить карту. Среди покупок был алкоголь, на что кассир начал кричать, что ребенок приложил карту. Правомерно ли это?

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

В банке можете узнать. Списано с карточки Мир оплата за товар из магазина-интернета. Но в чеке не указано кому. Где можно узнать торговую точку по чеку?

Вам надо бы сохранить чек, но если платили картой, а чек не сохранили, то не страшно, фиксация оплаты прошла. Сумма невелика, ничего не будет. Не понятно только, зачем подписывали бумагу. Была в магазине с детьми и коляской. Дети бралису сувениры и сладости, я же положив под коляску пеленки одноразовые совсем забыла про них. На кассе все оплатив, кроме пелёнок и детского сока маленького (ребёнок прихватил с полки) спокойно вышла. Уже на улице меня догнал охранник, я извинилась и вернулась оплатить. Они сказали, что нужно в двухкратным размере на что я все оплатила, потом попросили зайти в подсобку. Там дали бумажку заполнить, что признаюсь в хищении. Я написала, потому что ребёнок ещё на кассе начал плакать. Но уточнила в записки, что все оплатила в двухкратным размере и описала какой товар. Могут ли дальше быть проблемы?

В соответствии с частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ («нарушение иных прав потребителей») за отказ принимать карты предусмотрен штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Если же у магазина есть техническая возможность принимать карты, а продавец все равно отказывает, на него могут наложить штраф как на должностное лицо.

Обращайтесь в Роспотребнадзор Ситуация такая: в одном из магазинов в ТЦ постоянно просят оплатить покупку наличкой, хотя есть у них эквайринговый терминал. Могут вообще отказать в покупке, мотивируя это тем, что им не выгодно. Нарушают ли они правила торговли и как их поставить на место? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, а в чём именно вопрос?

С уважением. При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией (ст. 16 закона РФ о защите прав потребителей). Когда покупка в магазине, оплатой банковской картой, считается совершенной?

Да, у магазина есть право удержать дополнительную сумму за сигареты, которые вы приобрели. Это может быть связано с тем, что цена на сигареты указана без учета НДС, а при оплате картой магазин удерживает НДС отдельно. Таким образом, итоговая сумма к оплате может отличаться от указанной в чеке. Если вам не объяснили причину дополнительной оплаты, я рекомендую обратиться в магазин еще раз и уточнить этот вопрос. Должны с вас взять стоимость товара, не важно, по карте или наличными. Лишнее брать конечно не должны. Это незаконно. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и УФАС. В магазине купила сигареты по карте и продукты. По чеку получилось 750 р. а сняли 759. когда я обратилась в магазин с вопросом откуда 9 р они мне обьяснили что это за сигареты. Имеют ли они на это право

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Это не является нарушением. Это информация необходима для оплаты. При оплате банковской картой на чеке помимо четырёх последних цифр номера карты отображается также срок действия карты (месяц и год). Получается, что срок действия карты становится известен магазину. Имеет ли право магазин получать эту информацию о сроке действия карты? Является ли это нарушением?

Кому перечислили деньги в магазин? Снежана, да уж и подруга у вас! Но договор ведь у нее? Она ее купила или заказала? Получайте, раз оплатили! Снежана, с неё взыщите в судебном порядке. Если кроме оплаты и чека нет никакого договора, то можно подтвердить продавцу документами принадлежность Вам денег, полученных в оплату товара и получить товар. А если есть договор от ее имени, то только возврат денег можете требовать с продавца. Пишите ему претензию.

А если подруга взяла карту без разрешения, то это уголовное преступление. Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

Так в чем заключается проблема? На чужую карту Здравствуйте попросите вернуть на другую карту Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Можете вернуть, если оплата была картой. Иначе, магазин может отказаться от возврата и доказать, что приобрели у них, будет сложно. Да, можете попробовать вернуть. Для начала надо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В претензии укажите когда был куплен товар, какой брак выявлен. Ну и нужно указать чем подтверждён факт покупки. (в таких случаях можно указать, например свидетелей) Купила сегодня ребенку ботинки, он не захотел снимать в них и пошли домой. Когда начала мыть обувь, то увидела отслойку от подошвы, можно ли вернуть обувь? При чем, в этом магазине, мы не первый раз обслуживаемся, когда пришли домой, оказывается, ни чека, ни гарантийного нет.

Здравствуйте, как показывает практика если удалите данные о карте в личном кабинете это не поможет, информация о ней все равно сохраняется, деньги спишут. Если на момент оплаты нет денег, спишут когда появятся. Но если вы будете постоянно менять номера карт аккаунт тоже станет подозрительным. Меня интересует такой вопрос по поводу возврата средств за платную доставку из магазина Вайлдберрис.

За отказ от товара магазин ввел правило возврата 100 р.

Оплачиваю товар дебетовой картой Сбербанка при получении, но есть и кредитная карта, тоже Сбербанка, которой пользуюсь редко и она тоже привязана к магазину.

Вопрос: если на дебетовой карте нет денег и от товара откажусь, может ли списать 100 рублей магазин для перевозки товаров с кредитной карты? Второй вопрос: если да, то после удаления кредитки из личного кабинета то-же?

Добрый день! В любом отделении будут обязаны принять соответствующее заявление, но лучше подать по месту утери карты В какое отделение полиции можно обратится при утере карты но оплата в магазинах производилась

Если вы безналом платили, то безналом и вернут на указанную вами карту. Можно подсказать одно, если читали об этом, то можете применить данные нормы Здравствуйте.

В зависимости от того, как оплачивали покупку. Магазин может Вам вернуть деньги только тем же способом, что была оплата, поскольку в противном случае налоговая считает такие действия как нецелевое расходование средств, смотрите Письмо УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 года № 22-12/087134.

С уважением. Читал что возврат денежных средств за товар можно требовать в любой желаемой форме (как наличными так и на любую карту). Если так, то подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться

Доверенность на внесение денежных средств не требуется. Нужно ли требовать доверенность на внесение наличных? Ответ: Нет, не обязательно. Законодательство не содержит такого требования Оформили заказ как ЮрЛицо, забираем в ПВЗ, оплата производится именной картой (БЕЗНАЛ) выданной сотруднику.

Нужна ли "доверенность на внесение наличных денежных средств"?

Магазин пишет, что просит данную доверенность опираясь на свой внутренний регламент.

Какую статью можно почитать по этому поводу?

Взыскивайте с покупателя стоимость товара. У нас два магазина, мужчина купил товар, в одном магазине оплата прошла, а в другом нет по карте, а товар забрал, как быть

Добрый день!

Попытаться собрать подтверждающие документы об оплате и доказательства собирания денежных средств именно на ту сумму, какую оплатили за прицеп. Надо искать доказательства! К примеру оплачивали картой, видеозапись в магазине при покупке, свидетели и т.д. Очень мало информации Добрый день. Оспорить можно только в судебном порядке. В судебном порядке. Здравствуйте Людмила

На первый взгляд это свёкр купил прицеп, оспаривать сделку следует в судебном порядке, в целом дела по оспариванию сделок являются одними из самых сложных дел. Совместно с мужем покупали прицеп, на общие деньги. Но оказалось прицеп оформлен на свекра. Как можно оспорить?

Зачем? Если оплачивали своей банковской картой, то выпиской с банковского счета. Там указываются данные о времени совершения операции, получателе платежа.

При оплате с участием скидочной или накопительной карты магазина информация о покупке обычно отражается в личном кабинете владельца таких карт.

В крайнем случае, свидетельскими показаниями. Любыми методами Как доказать судебному приставу, что вещь куплена мною-на чеке не ставят фамилию?

Владимир, все верно - такие компании также просят ввести данные карты для оплаты.

Но по практике = яндекс-маркет, озон и прочие являются курпными торговыми площадками, которые без оснований не спишут просто так деньги с карты.

Жалоб по данному вопросу пока не было.

Но при необходимости всегда можно направить жалобу в Центробанк России на неправомерное списание денег, причем саму жалобу по закону можно подать и в электронном виде, то есть через интернет. Снимать они могут самостоятельно, только если реквизиты карт оставлять для автоматического списывания (как сейчас на АлиЭкспресс, например). Сейчас активизировались мошейники по выкачиванию денег с карт граждан. На каком основании тогда работают интернет магазины: Яндекс маркет, Озон и т.д. Запрашивая все данные сбер карт от покупателей? И снимая самостоятельно денежные средства с этих карт?

Причину списания денег уточняйте в банке. Проверьте базу исполнительных производств на сайте ФССП по ФИО и дате рождения. Здравствуйте. Вам нужно через приложение банка отменить подписки на сервисы оплаты услуг интернет-магазинов и других сервисов. Согласно ГК РФ Вы можете отказаться от их услуг отменой подписки. Можно сделать и в веб версии банка. Либо обратитесь в банк и Вам помогут. Вы подписалсь на какой-то сайт;

проследите кому идут перечисления;

отключитесь от сайта;

по карте можно заказать выписку из банка;

если есть исполнительные производства, то смотрите сайт судебных приставов; Почему у меня снимают деньги с карточки? И как можно это отменить?

Скорей всего это и есть обман. Вы абсолютно правы, Анастасия.

Это очень распространенный вид мошенничества.

С наступающим и хорошего дня! Обман и потеря ваших денег Добрый день. Конечно обман, даже не сомневайтесь! Разве налоги платятся на карту физлица? Участвовала в розыгрыше детской коляски от магазина ООО Детские товары, Республика Крым, г. Джанкой, через сайт Одноклассники. Написали, что выиграла, но нужно оплатить налог 370 рублей. Сомневаюсь, думаю, что обман.

Зависит от владельца карты и каким образом она к вам попала. Здравствуйте

Срочно найдите владельца и возместите ущерб, пока он не обратился в полицию. При оплате в магазине ввиду легкого опьянения воспользовался для оплаты чужой картой, сумма ущерба 797 р., что мне грозит и можно ли завершить дело по примерению сторон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение