В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

• г. Вологда

В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Ответы на вопрос (3):

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании?

Спросить
Пожаловаться

Отменила заказ в день покупки, практически сразу. Была проблема с доставкой

Спросить
Пожаловаться

Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик.

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, но на следующий день нашёл товар дешевле, пришлось отменить заказ. Магазин отказывается возвращать сумму в полном объёме, удерживает эквайринг. Какая статья отвечает за возврат средств за неполученный товар?

Сделала заказ в интернет магазине на большую для меня сумму все оплатив предварительно (включая доставку на почту), на следующий день обратилась в службу поддержки на их сайте о том, что хочу отказаться от своего заказа, какие причины я могу указать, чтобы у меня получилось отказаться от этого заказа и вернуть деньги, если я просто не хочу приобретать этот продукт, поскольку он мне больше не нужен?

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки.

И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?

Хотел купить очки на заказ пришёл померил вроде понравились стоимость 4000 в 4 вечера пришёл домой прочитал про линзы и за сомневался в 9 утра когда они открылись позвонил отменил заказ сказали что деньги отдали. Вернуть смогут как наберут теперь эту сумму прошло 7 дней не звонят как проще им объяснить или припугнуть чтобы скорее вернули чек у меня на руках.

Я собиралась кое-что купить на Авито с доставкой, оплатила товар и доставку в размере 8049₽, после переписки с продавцом решили поменять способ доставки и для этого мне надо было отменить заказ, дождаться возврата средств и заново создать заказ. Так вот это было 1.06. в 12.40 (отмена заказа) и денег до сих пор нет, сегодня 4.06. Писала в службу поддержки Авито, приходят отписки разного рода, проблема не решается. Что мне делать? Обращалась и в свой банк, они ничего не могут сделать.

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: я работаю продавцом в мебельном салоне. Ко мне пришел клиент и ему понравилась наша мебель. Но он уже заказ этот товар в другом магазине. И т.к. все сроки доставки там прошли он принял решение отказаться от ранее купленной мебели (там была предоплата 1000 руб нал.) и заказать у меня (оплатил 100% банк. Картой). Заказ был запущен в произ-во (размеры, цвета-стандартные). Прошло 2 дня, клиент вернулся к нам в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Объясняя это тем, что ему наконец привезли мебель как только узнали об отказе. Он написал заявление на возврат денеж. Ср-в и пояснил причину. Лично я не вижу никаких проблем о возврате денег, но когда об этом узнал наш директор, она пришла в ярость. Мотивируя это тем, что я клиента уговорила у нас заказать мебель, а не надо было, т.к клиент колебался с выбором. Так же она сказала, что скорей всего вышестоящее руководство вычтет из моей з/п стоимость этой мебели (а я столько и не получаю). Прошла неделя, клиент звонит, просит вернуть деньги, а начальство молчит. Как мне быть в такой ситуации?

Две недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?

Оплатила заказ в интернет-магазине 13.01.15, отправка товара должна была произойти 16.01.15. В этот день прислали письмо: Заказ номер 21117 от 11.01.2015 отменен. С учетом доставки выходит стоимость как и в магазинах. Как вернуть деньги?

Я хочу отменить заказ эко слим.

11 августа мы заказали «кушетку». Внесли предоплату.

13 августа пришли и отказались от заказа. Написали рекламацию с просьбой вернуть деньги.

Сегодня уже 29 августа. Ни денег, ни вразумительных объяснений, когда будет перечислены наши деньги…. На звонки ни кто не отвечает, на сайте опубликовано множество тел. номеров, но ни по одному не берут трубку. Ходили в магазин, в котором отказались от покупки, там толком не могут ответить, почему нет денег, ссылаются на то что нет связи с главным офисом.

Какие наши дальнейшие действия? Куда можно обратиться? Я так понимая, что все возможные сроки возврата уже просрочены... прошло 13 рабочих дней, за эти дни можно было сделать раз пяять уже возврат денег.

ОЗОН не вернул деньги на карту за отмененный (оплаченный) заказ, утверждает, что вернул и прилагает скрин отмены транзакции, а банк говорит, что если в выписке нет данной операции, то обращайтесь к отправителю. ОЗОН же рекомендует обратиться в банк с требованием вернуть деньги. Что делать?

Оплатил телевизор в онлайн магазине медиамаркт (товар в наличии якобы был), через пол часа выяснилось, что товара в наличии нет. Заказ отменили, но деньги обещают вернуть только через 10-30 дней. Оплачивал с кредитки, соответственно идут проценты. Можно ли подать на них в суд и сколько можно получить в качестве компенсации морального вреда.

В магазине заказала балясины и колонны-они делали заказ через интернет, внесла полную стоимость, (чеки все у меня.) через три дня заказ отменила позвонив им. ответ-проблем нет, через 10 дней вернем деньги. Прошли дни, денег не вернули, сейчас написала в магазине заявление-продавцы отвечают, что принять его без директора не могут. А директора на месте в принципе никогда нет! что делать в таком случае? Как вернуть деньги? За ранее спасибо за ответ!

Заказала кухонный гарнитур, через 2 дня передумала и пришла расторгнуть договор (предварительно поинтересовалась и убедилась, что работу по изготовлению гарнитура ещё не начинали). В договоре есть пункт, где прописано, что Заказчик вправе отказаться от изготовления, но при этом удерживается стоимость расходов, понесённых на изготовление товара. Изготовитель пообещал вернуть деньги и даже написал расписку и поставил печать (забрал себе оригинал, объясняя это тем, что он ему необходим для предъявления в налоговую), но у меня осталась копия. Он обещал вернуть сумму (16.800 р.) в течении 10 рабочих дней. На 11 рабочий день по телефону объяснил, что возникла проблема с переводом наличных средств в банке, а потом отключил телефон и больше не включал. Его коллеги (дизайнер) тоже сбрасывают звонки и не идут на контакт. Что мне делать в этом случае? Могу я написать заявление в полицию? Договор с чеком и копия расписки у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение