Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю, что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене, наложенным платежом. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста.

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?

Я заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Имеет ли право интернет магазин размещать у себя товарные позиции, которые он не имеет право продавать?

Ситуация в том, что этот магазин преднамерено снижает цену, ему звонит клиент, и менеджер интернет магазина говорит что это закончилось, купите другое.

У меня магазины-товары повседневного спроса. Все магазины в деревнях За ТБО насчитали 33000 в месяц. С общей площади магазинов. Здания в собственности. Не реальные цены. Контейнеры буду ставить, с 1.01.19 по 1.05.19 такой счёт. Кому обращаться. Кировскаяобл. Суважением Ринад Максутович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера Приобрели 5 позиций сантехники (душевая кабина, раковина, унитаз инсталяция...) в магазине. Там же оплатили картой полную стоимость (на руках чек об оплате, и счет с наименованием и стоимостью позиций) Сегодня должны были позвонить и уточнить когда привезут в магазин душевую кабину т.к. в наличии не было ее. Ы итоге сегодня позвонили с магазина, и говорят что эта кабина стоит не 22 000 а 30 000, якобы они просто не успели обновить цены на сайте. Максимум что они могут, это отпустить нам кабинку за 27 000. Но у меня на руках счет с наименованием позиций, и их стоимостью, и чек об их оплате! Как быть в такой ситуации?

Должен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?

Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?

На сайте не указано что это не является публичной офертой.

Оформил заказ на сайте https://fnsmart.ru. Заказал товар за одну цену, после окончательного завершения заказа меня никто не уведомлял, что цена неверная. Вскоре я позвонил и уточнил про цену, и мне сказали, что цена неверная, якобы у них был сбой. Заказывал оплатой наличными. Правильно поступил ли магазин? Можно ли обратиться в суд,

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Откуда такие цены! Мыло 400 руб., носки 200 руб., хлеб 600 руб. Для кого такие товары? Обычный магазин, а цены зашкаливают

Все мы каждый день или раз в неделю ходим в продуктовые магазины, гуляем по торговым центрам. Всем знакомы крупные магазины: "Пятерочка", "Магнит", "Лента". Я думаю, всем знаком магазин "Метро". Кстати, "Метро" – это немецкая компания. На сайте "Метро" есть история создания. Торговые

Наш магнит. Наш поход в магазин. Товары марки Магнит. Мой обзор цен и акций. Цены перед праздниками. Рассказываю и показываю

Не так давно делала покупки в магазине магнит у дома. Он у нас большой там есть всё. Всё и для всех. Туда все наши ходят весь район, там часто акции и продукты свежие. Есть магазины намного хуже, например знаю магазин где всегда пахнет овощами не очень приятно, мне приходится в такой

Обзор цен в магазине "Чижик": цены низкие, но ассортимент товара вызывает разочарование

Всех приветствую! Совсем недавно узнала о магазине "Чижик". Если кто не в курсе, то этот магазин позиционирует себя как бюджетный супермаркет от X5 Group. Как оказалось, этому проекту магазинов с самыми доступными ценами только год. Поэтому я решила сравнить цены в этом магазине

Вправе ли интернет-магазин менять цену товара?

Реальный случай. Потребитель оформил на сайте заказ на приобретение телефона со скидкой 99% и оплатил его, но продавец отменил заказ. Он пояснил, что цена товара была указана ошибочно, на сайте интернет-магазина произошел технический сбой. Однако суд поддержал потребителя и обязал

В интернет сайте заказал товар за 1990 р при оформление уже 2450 р стала (подумал за доставку) . Вот пришла посылка, пришел забирать а мне говорят какой то наложенный платеж открыть можно после оплаты и цена уже будет 3000 р за доставку. В руки не дают посмотреть что там, а вдруг камень прислали, забирать не стал. Теперь звонят с сайта и говорят чтобы забрал, а звоню на их номера говорят номер не существует и т.д.Перестал отвечать на звонки думаю какой то лохотрон, стали смс присылыть что пришла посылка и надо забрать и оплатить. Если не заберу то с меня по закону могут взыскать сумму заказа и пени! Готов оплатить и забрать если убежусь что внутри. Вопрос такой, что могут сделать они если не буду оплачивать посылку?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

Магазин не хочет продать товар по цене ценника мотивируя это тем, что на нем указан иной штрихкод товара, нежели тот, что на витрине. Является ли это основанием для отказа продать товар по цене ценника? Чем обосновать что они не правы?

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

Купили В магазине волосы в срезе 155 грамм, а прислали 150 грамм (1 грамм волос стоит 200 рублей). Магазин отказывается возмещать сумму и присылает внутреннее распоряжение директора, что у них установлена допустимая разница до 10 грамм на 100 грамм. Это нормально? До 10% можно не довешивать волосы для наращивания?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, в УФАС Указу Президента РСФСР

от 3 декабря 1991 г. N 297

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ

ПРИМЕНЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ)

Некоторые виды хлеба (из муки пшеничной первого и второго сорта и ржаной)

Молоко, кефир, творог обезжиренный

Основные виды детского питания, включая пищевые концентраты

Соль поваренная пищевая, реализуемая населению

Сахар

Масло растительное

Водка, спирт питьевой

По всем иным товарам любая цена законна. Здравствуйте, Екатерина. Пишите заявление в ФАС РФ. У нас в доме есть магазин. Оформлен на ИП. продавцы превышают цену товаров в два, а то и в три раза. Подскажите это законно? Как бороться с этим?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?

Я 30 декабря вечером купила телефон в магазине техно люкс. 31 декабря вечером подарила его ребёнку. Но в нём оказалось не грузит интернет практически вообще. Я забрала этот телефон и приброла его. 1 января в этом магазине был выходной. 2 января утром я принесла его в магазин обратно. И попрасила объменять его на другой с доплатой мне отказали. Сказали пишите притензию на возврат денег. Я написала сегодня пришёл ответ. Деньги по ходу дела возвращать не собираются. Т.к он рабочий но просто слабый интернет. Куда мне обратиться за помощью. Я осталась без денег а ребёнок в праздники без подарка.

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Недавно у меня сломался ноутбук. В магазине согласились его обменять на другую модель. Но возникла проблема на кассе. По их правилам идет сначала возврат денег за старый товар, а потом оплата нового, притом если оплата была банковской картой, то и деньги возвращаются на карту. У той карты, что я оплачивал сломавшийся ноутбук, уже кончился срок действия, в банке мне выдали новую. Картсчет, к которому привязаны карты не менялся. При этом я показывал распечатку из банка о движении денег по картсчету. Но их это не устроило. Меня попросили предоставить справку из банка, о том что банковская карта, которой оплачивался ноутбук, не действительна. Только в таком случае я смогу оплатить разницу в стоимости наличными. Насколько правомерно требование такой справки?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Приобретен технически сложный товар (4g роутер).

На 2 день использования обнаружен недостаток в работе роутера.

Магазин принял товар и проверил, в результате: все хорошо, все работает, а товар ПОЦАРАПАН.

Товар приобретен с ветрины, тоесть целосность упаковки нарушена, защитных пленок на экране при приобретении не было. Доказать кто именно поцарапал экран нет возможности.

В акте приема указано, что товар не имеет следов эксплуатации.

А в заключении по проверке товара уже есть царапины на экране.

В связи с этим магазин отказывается возвращать денежные средства.

Как следует поступить?

Есть ли смысл писать требование или притензию? Или лучше получить товар и, в тех же условиях использования, повторить недостаток товара и вернуть еще раз на проверку качества с указанием повторного проявления существенного недостатка программного обеспечения?

Продукты должны маркироваться согласно ТР ТС 022/2011 и другим нормативным актам. Но большинство магазинов, расфасовывая продукты, не выполняют требование регламента на маркировку.

ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Ст. 3. "Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов, часть 2 устанавливает, что "...Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются..."

Захожу в магазин, вижу, что на сыре не указан состав и условия хранения. Означает ли это, что он должен быть удален из торгового зала? Может ли это потребовать потребитель или это прерогатива надзорных инстанций? Нужна ли экспертиза для такого сыра? В общем, вопрос касается правоприменения этого закона.

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Очень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение