Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил бетономешалку (ручной бетоносмеситель на 160 литров). В месте соединения двух половинок бочка она протекает. Причина - верхний полубочек деформирован.

Мне отказываются ее менять на новую или отдавать деньги, мотивируя это тем, что бетономешалка - это технически сложный товар. Подлили герметика и предлагают забрать отремонтированную.

Я отвез бетономешалку в сервисный центр магазина (группа компаний Маяк, г. Новоалтайск) на третий день после покупки. Цемент в нее не сыпал, она сохранила полностью тот вид, в котором я ее брал.

Правомерны ли действия представителя магазина?

Моя мама заказала в интернет магазине какой то чудо препарат Dezintox. Я узнав об этом прочитала что они не имеют никаких сертификатов соответствия и никаких проверок не проходил отговорила её от выкупа данного препарата. Сейчас ей шлют смс такого содержания:"С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете Ваш заказ в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. А так же, Вы будете добавлены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." Позвонив им,мне сказали что сделав заказ она заключила с ними устный договор публичной оферты и они подают в суд. Они правы?

Ноутбук был куплен в интернет-магазине, проявилась поломка, и 27 сентября 2021 года он был сдан в единственный в городе авторизованный сервисный центр. Спустя 45 дней ремонт не был произведен, я приехал взять акт неремонтопригодности (НРП), но мне его не выдали, заставили написать заявление на выдачу этого акта, и сказали ждать в течении 10 дней. В итоге выдали мне его только спустя 60-65 дней каждодневных звонков в службу поддержки СЦ.

Вопрос:

Могу ли я сейчас потребовать от сервис-центра или магазина пенни за такую огромную просрочку. Было написано только заявление от руки, что требую выдать акт НРП незамедлительно, спустя 50 дней после сдачи ноутбука в ремонт. Писал по наитию, не зная стандартов.

Знаю что пенни 1% в день, а ноутбук стоит 195 000 р.

Или нужно было писать какие-то правильные заявления сразу после окончания 45 дней?

Купила планшет 19.12.16, стал зависать и греться, сдала на ремонт в тот же магазин где и купила, пришёл с ремонта, написали, что зависает из-за низкой производительности, продолжает втиснуть, модно его отдать в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте вчера купила телефон в кредит, он оказывается батарейку держит всего четыре часа... Можно ли его вернуть? Правда я так же купила и стекло на него... Сразу в магазине... Телефон так же быстро нагревается.

Есть сайт об электронных сигаретах и вейпинге.

На нём планируем размещать рекламу товаров других интернет магазинов.

Это выглядит так - в тексте обзора устройства будет находиться блок с подзаголовком "Цены в интернет-магазинах".

Внутри этого блока список, каждый элемент которого это ссылка, состоящая из: логотипа магазина + названия устройства + цены + фото устройства.

Вопрос:

Как сделать так, чтобы эти ссылки не попадали под закон о рекламе? Где грань между "информационной ссылкой" и "рекламой"?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

19.09. я купила мясорубку, сегодня решила перекрутить фарш, она работает но мясо не рубит. Искала чек, не нашла. Могу ли я вернуть мясорубку в магазин и получить обратно деньги? Заранее благодарна.

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Купил через интернет-магазин вакуумный упаковщик. Он перестал работать. (включал всего 5 раз) Время прошло месяц. Я хочу отказаться от этого товара. Мне отказали. И отправили товар на гарантийный ремонт.

Есть ли возможность отказаться от этого товара и какие мои действия?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Добрый день. Можно ли вернуть ноутбук если он взят в рассрочку и постоянно ломается? Один раз отдавали на ремонт в магазин.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через 2 дня. Аппарат очень приятный, но не держит зарядку. Пришел в магазин, а мне говорят, что надо было сразу смотреть, что покупаю. Либо придти в тот же день. Купил его 02.09.2014 теперь мучаюсь, лишний раз не включаю.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Завтра заканчиваются 45 дней гарантийного ремонта. Какие у меня права по закону, если окажется, что отремонтированный товар уже в магазине, а магазин вовремя не известил меня об этом, но будет утверждать, что звонили и посылали смс? Могу ли я потребовать возврата денег за нарушение сроков гарантийного ремонта или я должен забрать товар после 45 дней?

Спасибо.

Повесили бегущую строку на собственном магазине, указали перечень продаваемых товаров и несколько цен. Нас просят заплатить госпошлину за то что бегущая строка содержит рекламу. Читала законы о правах потребителей и там пишут что перечень услуг на вывеске прикреплённой по месту нахождения магазина не является рекламной, а значится информационной. Помогите разобраться, основываясь на законы.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Является ли законной деятельность сайта, где люди платят реальные деньги за его пользование, получают какое-то количество виртуальных баллов (которые не являются уже деньгами, а только дают представление об оценке того или иного продукта) и обмениваются товарами друг с другом за эти баллы? При этом подоходный налог платится только владельцем сайта, а участники обмена налог не платят.

Украла бриджи в спортмастере, на ценнике 1500. Предоставил магазин сначала справку о закупочной стоимости 846 руб, в полиции составили протокол об административном правонарушении, дело передали в суд. Пришла, судья сказала, что новая справка о закупочной стоимости 1630 руб. Как так?! Перенесли суд, вызвали представителей полиции и магазина. Что мне делать в этой ситуации? Уголовная ответсвенность точно будет?

У меня плохо зарежается телефон могули я отнести его в магазин так как он куплен чуть меньше месяца назад а горантия у него год.

Привет. Интересует вопрос - можно ли писать на рекламной вывеске магазина слово "алкоголь"? И какими нормативными актами это регламентируется? Спасибо за ответ.

В мебельном магазине заказали стенку 2.11.2013. Срок исполнения заказа поставлен на 20.12.2013. Сейчас февраль месяц а стенку мы так и не получили. Они ссылаются на новогодние праздники и незапланированную задержку. Сроки не переносились официально. Неустойка не прописана в договоре. Как нам поступить и получить неустойку. Предоплата в размере 50 процентах внесена.

Мною куплен смартфон, в течение гарантийного срока ремонтировался 3 раза (один и тот же дефект-неисправность сенсорного экрана) общее количество дней в ремонте - 45 дней. После окончания гарантийного срока (через 5 месяцев) телефон сломался по той же причине-неисправность сенсорного экрана. Могу ли я предъявить претензию магазину?

Можно ли вернуть в магазин электронную швейную машину надлежащего качества, купленную 2 часа назад в кредит. Кредит оформлен, оплачен первый взнос, машина у нас будет только завтра, есть сохранная расписка, т.е. она даже не вскрыта. Правда, не знаю, перечислил ли банк деньги магазину или нет. По идее, операционный день в банке на момент заключения договора уже закончился, поэтому есть надежда, что деньги перечислят только завтра. Машина куплена со скидкой. Если можно, как это правильно сделать? Спасибо.

Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.

Куплен рыболовный костюм в интернет магазине. Срок гарантии не указан. При заказе оговаривался с менеджером размер 52-54. Сказали что подойдет L и подойдет для морской рыбалки. Оказался мал и не для морской рыбалки. В интернет магазине рекламировался как продукт из Америки. Оказался пр-ва Африки. Выслан обратно. Не упоковала в сетку. Выслала позже сетку. Могут ли без упаковочного материала отказать в возврате? И каков срок возврата?

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Магазин производит фасовку продуктов (конфеты, печенье) в пакеты весом примерно по 500 гр. На пакете нет этикетки ни с весом, ни ценой, ни стоимостью расфасованного товара. Обязан ли продавец по моей просьбе вскрыть упаковку и взвесить необходимое мне количество товара, например 300 гр?

Когда к вам человек приходит, то сразу с порога ещё человек не успел ничего сказать--вы ему цену диктуете:"Консультация от 500 р, заявление в суд от 3000 р... Что это за юристы--несколько слов сказать--500 р, а несколько строчек написать от 3000 р? ---Это у нас не юристы, а сборщики денег. А если подумать серьёзно, то я бы сказала так:"Сначала отработайте эти денежки, а потом уже спрашивайте"--ну,а когда человек вам заплатил, то вы не очень для него что-то сделаете, так дабы как-нибудь и чаще всё проигрываете. Цены диктуете и называете гонораром--как не стыдно?

Вчера я купила брючный костюм в магазине. Дома примерила и он уже не сидит так хорошо как в магазине, даже немножко маловат. Позвонила, сказала и они согласились поменять костюм, но есть загвоздка - на брюках было грязное пятно, я постаралась отмыть её, но след (обводы) после чистки остался. Брюки полностью не стирала, лишь то место, где было пятно. Теперь я боюсь, что могут не принять обратно одежду. Пожалуйста, помогите, что можно сделать?

Как можно вернуть линолеум в магазин?

Рабочие обсчитали куски линолиума для ремонта.

Я приехала в магазин отдала бумажку с размерами и оформила доставку.

Когда начались работы, то мне сказали что слишком много его.

Так и вышло, осталось два куска на приличную сумму.

Связалась с колл центром, там мне отказали.

Возврату не подлежит.

Но в этом нет моей вины.

Вся вина лежит на продавца, которая не правильно сделала замеры.

Как быть в этой ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение