Магазин должен принять возврат обоев после 10 дней покупки, если на остатках товара нет?
₽ VIP

• г. Лесосибирск

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Виктория!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Желаю Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Виктория, г.Лесосибирск!

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар быр приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Согласно ч.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Т.О. исходя из выше изложенного, вы вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи;

- потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20 мая 2010г

22:46 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас чек конкретно на один рулон - то магазин обязан принять этот рулон.

Если же чек на 7 рулонов - то можно вернуть товар (т.е. именно 7 рулонов) , но не часть товара в виде одного рулона. В таком случае возможен возврат лишь при доброй воле продавца.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителей можно ссылаться. В перечне товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену есть пункт, где написано про строительные и отделочные материалы, но которые отпускаются метражом, а это рулон? Спасибо за ответ.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, нет такой статьи, по которой приняли бы в магазин, часть неиспользованного товара. Для того чтобы Вы могли возвратить товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества, Вы обязаны предоставить чек за его оплату, в Вашем случае, если Вы его и предоставите,то товара, по нему не хватает. Сдать 1 рулон обоев обратно в магазин, права у Вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Можно ли вернуть в магазин рулон обоев, если в магазине они уже проданы без остатка и в какой срок можно сделать возврат. Спасибо.

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат обоев, заказала обои в магазине по каталогу остался один нераспечанный рулон можно ли его вернуть (по словам магазина обои доставлены из краснодара)

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.

Могу ли я вернуть запечатанный рулон обоев в магазине, если срок возврата, указанный в чеке 14 дней, уже прошел? В магазине отказали из-за этого, хотя в наличии есть данные обои. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение