Много товаров / Защита прав потребителей - 47720 советов адвокатов и юристов

Пошли на рекорд,вдвое больше товаров скупили россияне в дни ,,чёрной пятницы ,,.

Выбор пал на одежду, элекронную технику и товары для дома. Обьём продаж по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое, общая выручка торговцев увеличилась на 70-100 процентов. В зависимости от вида товара. Как пояснил директор Аналитики Михаил Бурмистров, только за один день продажи

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

На каком основании в настоящее время госпогранслужба РФ не впускает на территорию Крыма авто крымчан с украинской регистрацией. На границе скопилось более 30 машин. Пограничники просто не впускают и ничего не поясняют. Беспредел.

Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?

У нас в торговом центре есть точка, где мы торгуем джинсовой одеждой, к нам пришли покупатели купили товар, потом сказали что жто была контрольная закупка. Что они из УВД по борьбе автоских прав, забрали у нас часть джинсов на 30 тыс. руб,составили акт изъятия товара и выдали повестку, сказав что наш товар отправиться на экспертизу подленности джинсов, так как поступила жалоба что это потделка, самое интересное что весь город торгует этими брендами. Товар закупаем в Турции.

Скажите пожалуйста чего ждать и отдадут ли нам наш товар? Заранее большое спасибо!

Меня зовут Андрей. Хотел бы узнать, на мне много кредитных долгов, которые уже переданы коллекторам. В своё время набрал более 3 кредитов, по причине того что был под аффектом. Вопрос в следующем, могут ли коллекторские агенства, выдвинуть иск о мощеничестве и чем грозит дело с коллекторами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

) У меня такой вопрос. Заказала в Инстаграме боди для ребенка, оплатила товар, через 2 дня спрашиваю, отправили или нет, Оказывается, товар из Китая и будет доставлен только в конце января, а мне он нужен к Новому году. В профиле нигде не указано, что товар будет доставляться из Китая, отказываются вернуть деньги. Написано, что товар бесплатно доставляется по России, о Китае ни слова. Предлагают получить товар через месяц, отправить им обратно и только потом вернуть деньги. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги сейчас?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Товар на сайте оплачен по счёту через Банк. Товара нет, тел не отвечают. Когда по срокам нне обратиться в полицию?

Я больше 10 лет назад брала кредит в МТС банке. Долгое время платила исправно, но со стороны банка обнаружила обман. Оплачивая, ежемесячный платеж в срок, я получала пении и проценты. Оказывается, даже через отделение банка деньги не сразу падают на счет банка. Сидя в очереди, услышала много страшных историй. Когда я поняла, что меня постоянно обманывают и накрученные проценты стали бесконечными, я перестала платить крахоборам. Прошло почти 10 лет, и они решили вспомнить про меня. Продали долг в ПКБ. Договор еще не вступил в силу, поэтому сказать сколько на самом деле с меня хотят взять сложно. На данный момент предварительный долг превышает первоначальный как минимум в 2 раза. Меня интересует вопрос - есть ли срок давно по кредитным договорам? Как мне сказали на горячей линии, я вправе вообще отказаться платить или платить по 50-100 рублей в месяц.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Больше половины россиян покупают товары исключительно по акциям

Специалисты исследовательской компании Ipsos Comcon выяснили, что больше половины россиян покупают товары в магазинах только по акциям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования. /> Так, товары по акциям приобретают 50,6% опрошенных россиян. Эксперты

Приставы наложили арест на счета, в трех банках одинаковую сумму, (сумма иска), сняли денег больше чем исковое, на протяжении 6 месяцев, приставы не корректировали сумму иска в банках, также изъяли товар на сумму почти пол искового, в итоге банки продолжают снимать деньги, товар требует особых условий хранения (медицинского назначения) могу ли Я не принимать товар обратно, а потребовать за не надлежащего вида товар, мне оплатить его, но по цене закупочной, документы соответствующие у меня есть.

С Уважением Виктор.

Доказывать свою правоту, провести экспертизу появления дыр - ст. 18 ЗоЗПП, отказать потребиллеру или же удовлетворить его требования Алена, мало ли что говорит покупатель. [b]Деньги рекомендую не возвращать [/b]- покупателю очень сложно будет доказать, что шары были изначально с дырами. Тем более товар был не вскрыт при продаже. А нет доказательств - нет и вины продавца. На вашей стороне Гражданский кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Алёна, деньги не возвращайте, пусть покупатель докажет, что шары были с дырами. Купили набор шаров для моделирования в наборе с насосом запечатанный. Покупатель говорит они у вас были с дырами. Как поступить продавцу?

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Полицейские сделали контрольную закупку в отделе оптовой базы и без предъявления оснований, без протокола изъяли товар, сказали: позвоним после праздников-правомочно ли?

Добрый день. Я купила оборудование полиграфическое, прошло 10 дней с момента покупки, я им не пользовалась, начали использовать только сегодня. Обнаружили, что он нам не подходит. Но менять или возвращать деньги уже отказываются, ссылаясь на то, что уже 7 дней прошло. Якобы у них интерактивная торговля. На сколько это правильно?

05.05.2014 года камерой автоматической фиксации было зафиксировано нарушение мною ввиде превышение скорости более 20 км/час, но не более 40 км/час, за который предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Постановление было выписано 24.06 2014 года, однако мне об этом стало известно более 3-х лет спустя, т.е. сейчас. Обязан ли я оплачивать "просроченный" более 3-х лет штраф?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Является ли нарушением закона то, что я открыла бутылку с водой и попила или дала мороженое ребенку, до оплаты на кассе. При этом упаковку от мороженого и бутылку положила в корзину с целью дальнейшей оплаты. Спасибо.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Есть неплохой заказ из ДНР общей суммой 15 000 000,00 руб. На сегодняшний день плотно работает со странами ЕАЭС. С экспортом в страны не входящие в ЕАЭС опыта нет. Как осуществляется поставка в ДНР? Есть ли какие-то послабления для них или это будет обычный экспорт? Какие процедуры будет необходимо соблюсти? Как платится НДС? Как оформляется ГТД? Документы оформляют на Украину или все же на ДНР?

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Являемся поставщиком товаров по 44-ФЗ. На момент подписания контракта было понятно, что одна из 21 позиций будет нами предлагаться на замену, т.к. товар более не производится. На словах с Заказчиком договорились, что подпишем контракт в изначальном виде, а замену согласуем через доп. соглашение. В итоге пришло время для отгрузки товара в регион, все сроки уже поджимают, но Заказчик так и не смог согласовать замену. Как быть? Для нас ситуация тупиковая, т.к. соглашение должно быть обоюдным, но противоположная сторона не идет на встречу.

Нужен специалист с опытом работы со статьями 146, 147, 171, 180.

В интернете очень много магазинов продающих качественные копии брендовых товаров. На данный товар есть свои покупатели, которые сознательно покупают копию.

В связи с чем возникает необходимость в консультации со специалистом с ОПЫТОМ работы с данными статьями. Без предвзятого отношения к данной деятельности.

Необходима развернутая консультация, на тему как правильно торговать в рамках закона и административного законодательства.

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

День добрый, в транспортной компанией отказали в получении товара так как я без маски... Пообщавшись с руководителем - выдали. Хочу составить претензию в письменном виде. Работаю с этой компанией много лет и хотел бы продолжить сотрудничество. Не выдача моего товара каким нарушением является? Какие статьи кодексов?

15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?

Сдал телефон по страховке, назначили ремонт, телефон у них уже более 90 дней, звоню спрашиваю что с телефоном говорят что ждут запчасти, я объясняю что прошло уже более 90 дней, в ответ слышу что назначили ремонт 5 октября и с этого числа он может у них находится 90 дней, в страховке сроки не оговариваются, и мне кажется что они не правы, надо было тогда хотя бы взамен другой телефон дать.

Из Китая заказываем товар костюмы как физ лицо и тут пришло уведомления. Что мне без подписи таможни посылки больше не выдадут.

Я приехала к ним в таможню они мне сообщили что дофига одинаковых вещей которые я не могу использовать как личные, указан период с 6.09 22 по 6.10.22 в количестве 8 шт вес 72 кг сумма 960 евро. Как мне быть чтоб забрать посылки которые уже прибыли им последующие которые в пути. Декларировать говорят это очень дорого и лишь на один товар, а я заказываю разные. Самозанятости оформить? Или отказное письмо составить. Помогите пожалуйста.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Как правильно составить договор отступного с частичной оплатой за товар наличными при договоре займа, если займ отдает ип на двух системах налогообл. (ЕНВД и ОН) ипешнику на усн (доход минус расход), чтобы отдача займа прошла по ЕНВД.

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Экспертизами ярлыков на предмет соответствия описанию товара занимается товароведческая экспертиза в рамках экспертизы качества товара, а какая экспертиза занимается таким же экспертизами для случая ярлыка на иностранном языке?

СИТУАЦИЯ

Нужно перевести ярлык от ноутбука для доказательства неверного описания.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение