Товар из Инстаграма не будет доставлен вовремя - как вернуть деньги?

• г. Махачкала

) У меня такой вопрос. Заказала в Инстаграме боди для ребенка, оплатила товар, через 2 дня спрашиваю, отправили или нет, Оказывается, товар из Китая и будет доставлен только в конце января, а мне он нужен к Новому году. В профиле нигде не указано, что товар будет доставляться из Китая, отказываются вернуть деньги. Написано, что товар бесплатно доставляется по России, о Китае ни слова. Предлагают получить товар через месяц, отправить им обратно и только потом вернуть деньги. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги сейчас?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации письменно требуйте возврата денег - такое право у Вас есть до передачи товара

Потом тогда обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией письменно первоначально согласно закона о защите прав потребителя. Затем в суд с иском обратитесь Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Нужно писать им претензию, устные требования они обычно игнорируют.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?

Заказала кроссовки в Инстаграмме, их отправили с Китая, но по непонятной причине задержали на таможне. Моя посылка лежит на таможне в Китае (судя по данным почты России) уже 75 дней. Прошу администрацию вернуть мне деньги, тк товар не пришёл в указанные ими сроки (5-7 дней они оформляют и отправляют заказ, за 7-10 дней заказ должен был дойти до меня). Что мне делать?

Заказал год назад брелок с камерой в Китае. Его задержали на таможне. Потом отправили обратно в Китай. От покупки отказался. Деньги мне вернули. Спустя год звонят из таможни и говорят, что мне нужно написать объяснительную по этому поводу. Что делать?

Оформлен брак с гражданином Китая, брак оформлен в Китае, там же родился ребенок. В 5 месяцев привезла ребенка домой в Россию, оформила российское гражданство.

Сейчас отец ребенка требует, чтобы я вернулась обратно в Китай, или чтобы отдала ему ребенка.

Что можно сделать, чтобы обезопаситься от возможных проблем? Какие проблемы можно ожидать? Ждать ли, пока он подаст в суд у себя в Китае, или лучше подать самой здесь?

Ребенку 2,5 года, по-китайски, естественно, не говорит.

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

Я проживаю в Китае, виза-семейная, муж-гражданин Китая. Собираюсь рожать ребенка в России, при возвращении в Китай у ребенка останется гражданство Рф? И нужна ли ему отдельная виза и заграничный паспорт?

Заказала набор кастрюль через интернет-магазин отправили не тот набор не той комплектации и не того цвета. Мне не могут обменять на тот товар какой заказала. Предлагают вернуть деньги, а мне нужен товар. Прошло 22 дня со дня доставки товара, говорят надо сделать возврат, а потом снова заказать. Якобы поставщик не примет обратно товар (прошло много времени). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кроссовки в инстаграмме, мне их отправили, заранее оплатила стоимость кроссовок и доставку почтой Росиии, пришла посылка, кроссовки не понравились и не подошли по размеру, я решила их отправить обратно за свой счёт,чтобы мне вернули деньги (отправила обратно через 7 дней после получения товара) Итак, кроссовки у них, но деньги возвращать они не хотят, говорят, что могут только их обменять на другие кроссовки. Мне не нужен обмен, мне нужны обратно деньги, они на это не согласны, говорят, что могут отправить те же кроссовки обратно ко мне, но деньги возвращать не собираются, обосновывая тем, что у них в магазине только обмен, возврата нет (на странице нигде это не было прописано). Что делать, чтобы вернуть деньги?

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?

Заказал на сайте в инстаграм, (товар), оплатил, обещали срок доставки 10 дней, после чего выяснил что товар был заказан в Китае, и посылка не пришла по истечении 20 дней, могу ли я потребовать возврат денежных средств, не получив посылку? Или надо обязательно получить и отправить обратно поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение