Можно ли вернуть в магазин обои / Защита прав потребителей - 158 советов адвокатов и юристов

Вернуть наличные за обои в магазин

Купили с мужем обои в магазине 5 рулонов, последние забрали, нам бы хватило 4 рулона, но для подстраховки забрали последний 5 рулон еще и вскрытый. Ремонт закончили только через 4 месяца, так получилось. Наклеили, остался рулон один запечатаный, без повреждений, решили вернуть магазину.

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Придя в магазин, попросила посчитать кол-во рулонов обоев.. насчитали на рулон больше.. тем более. . лишний рулон другой партии.. прошел месяц.. могу ли я вернуть этот рулон в магазин?

Купили два дня назад обои. Один рулон оказался лишним. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, товарный вид и чек сохранен. В чеке написано, что остатки обоев возврату не подлежат, так ли это?

Купила полтора месяца назад обои. Осталось 2 лишних рулона. Упаковка не тронута. Чек есть. Могу ли я их сдать в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине обои 5 рулонов, выбирала без погона рапорт 0.При поклейке мастера все рулоны порезали на полосы под размер, начали клеить и рисунок не сопадает. Написала в компанию производителя, они мне пишут что на этикетке Ошибка, такие обои с подгоном 64 см.Кто виноват в данной ситуации, в магазин я их вернуть не могу т к они уже поклеяны и видны стыки. Как мне вернуть деньги потраченные за обои и возможно ли это. Куда обратится Маркировка на этикетке не соответствует, ответственность несёт производитель?

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.

Правомерны ли их действия?

Купили обои на сумму 30 тыс рублей. Выбирали по каталогу в магазине. Не хватило-дозакащали. (Доплатили ещё 6 тыс) ждали 3 недели. Поклеили, выяснилось что другой тон (отличается по цвету). Написали претензию в магазин. Ответ получили следующий: невозможно подобрать тон в тон, (зная что нет возможности продать тон в тон не предупредили, но продали, то есть ввели в заблуждение) предложили вернуть деньги в размере 6 тыс., а остальные 30 тыс - затраченные средства возвращать не хотят. Итог: потраченные время, деньги и необходимость заново приобретать другие обои и переклеивать. Вопрос: по закону в данной ситуации могу я потребовать от продавца возмещение денежных средств за понесённые убытки в полном объеме (30 + 6 тыс) и потраченное врем?

Купила обои уцененные (были 1700 р, а потом 1295 р) купила 20.08.2022, в упаковке фабричной, но прошло больше 14 дней, могу ли сдать в магазин?

Купили обои, остался один рулон, он запечатан, чек есть. В магазине отказываются его принимать, ссылаясь на то, что они принимают только партией (сколько купили, столько и верните) хотя мы покупали рулонами, а не метражем. Как быть в такой ситуации?

11,02 в салоне по каталогу приобретены обои оплатили всю сумму. 20,02 забрали часть обоев а остальные должны подойти чуть позже.21,02 вернули забранные обои и потребовали возврат всей суммы. В договоре не стоит дата передачи товара покупателю. Есть оговорка товар приобретенный под заказ не подлежит возврату и обмену. Покупатель расписался. Как быть с ув директор салона.

Возможно ли вернуть обои, если срок 14 дней закончился 2 января и магазин не работал 31.12, 01.01, 01.02, и 30.12 был сокращённый день.

Работаю в магазине обоев. Произведена продажа обоев разных партий и клиенту были разъяснены риски и предложены варианты работы с разными партиями (поклеить на разные стены разные партии). Клиент вскрыл все рулоны, частично оклеил ими стены и убедившись в разных оттенках требует вернуть деньги за все вскрытые рулоны. Хотя предупрежден был, что возврату подлежит товар без нарушения потребительских свойств (т.е. не вскрытый, с этикеткой и т.д.). Кто прав в данной ситуации и что делать магазину?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Хотела вернуть 2 рулона обоев в магазин. Написала заявление на рассмотрение возврата. Пришло письмо по почте - отказ. Пишут: обои не подлежат возврату, т.к являются отделочным материалом. Ст 25 п.4

Купили обои, поклеили, они оказались разного оттенка! Написали претензию в магазин (возврат денег) мне позвонили сказали отодрать обои принести их и тогда вернуть деньги) как быть в этой ситуации? (Чтобы отодрать обои нужно снять натяжные потолки и заново приклеить, а это 40000)

Можно ли вернуть заказные обои (1 рулон излишек), если в магазине предупредили, что они не принимают обратно заказные обои. Можно ли вернуть обои если плёнка вскрыта?

Купила в магазине Строймаркет обои 4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли, увидела, что один рулон на тон темнее и он заметен на фоне светлого. Могу ли я предъявить это магазину?

Купили обои и клей. В строительном. Стал клеить профи обои. А они такое г. Что ужас сказала возвращайтесь я такие клеить не буду так как качество не соответствует. Можем ли мы вернуть обои и клей запаковынные и по чеку. Доплатив и купив другие. Или это все деньги на ветер.

В магазине пришли с целью купить обои в одну комнату, сразу сказали что одна стена будет с рисунком другая однотон, выбрали обои за 2890 рулон, продавец сверил партии арии нас, домой пришли начали клеить и только на 3 рулоне заметили что у однотонна разные партии и они отличаются по цвету. Обязаны вернуть нам деньги за эти рулоны?

Здравствуйте, в магазине мною били куплены обои, после наклейки, верхний слой краски, стал оползать. Могу ли я вернуть потраченные мною средства на их покупку. Чек имеется, этикеток от обоев не осталось.

Купил обои оказалось мало при этом нарушил полиэтиленовую упаковку обратился в магазин там сказали что соответствующий артикул продан я попросил заменить мне обои на другой по той же цене мне отказали ссылаясь на нарушенную упаковку одного рулона что делать кто прав?

Как написать претензию в магазин?

Мной 10.06.2017 г. были приобретены обои n рулонов по m руб. в чеке так и отображено. По п. 4 из ПЕРЕЧЕНя.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ обои не относятся к ним, т.к. они приобретены штучно (рулонами), мне их не продавали на на метражах. Как вернуть деньги за оставшиеся рулон обоев? На какую статью ссылаться? И нужно ли указывать причину возврата?

Я 5 дней назад в магазине купила обои, мне их поклеили и остался 1 рулон. Он новый в упаковке. Я приобретала его с 7% скидкой, на стенде в магазине висит объявление, что товар со скидкой обмену и возврату не подлежит. Могу ли я его его вернуть?

Купили дорогие обои. Но после наклеивания они все «пошли»мелкой волной, вид ужасен. На какую статью закона можно сослаться при оформлении претензии и обязан ли магазин вернутьденьги за такой товар?

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Я хочу не возвратить купленные 3 недели назад обои (2 рулона, нераспакованые), а обменять их на другие 2 рулона, более подходящие по цвету. Готова даже доплатить. Срок 14 дней уже прошел, но неужели ничего нельзя сделать? Обои достаточно дорогие.

Мы купили 6 упаковок жидких обоев три распечатовали смешали попробовали клеить -- не клеются к нашему потолку. Можем ли мы вернуть три нераспакованных упаковки назад в магазин?

Купила 4 рулона обоев, 1 оказался лишний. Чек есть рулон не распакован товарный вид сохранен. В магазине отказались принять обратно т.к говорят, что это излишки и пробиты одним чеком. Мол было-бы пробито 2 и 2 сдать можно. Кто прав? Спасибо.

Заказал в интернет магазине озон приставку к телевизору за 10000 рублей. Оплату они попросили внести сразу полностью якобы товар из за рубежа, доставка 21 день. Я согласился оплатил полностью, через 3 дня понял что приставка мне не нужна, попросил отменить заказ и вернуть деньги, на что они ответили мы не можем нужно дождаться доставки. Прошло 21 день я отказался получать товар и настаивал на том чтобы вернули деньги но прошло уже 5 месяцев товар я не забирал и деньги мне не возвращают. Помогите оформить претензию если это возможно бесплатно.

Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету. 14 дней не прошло, упаковка не повреждена. В магазине данного количества не было, поэтому продавец предложил привезти их под заказ с другого города.

Когда привезли, был подписан договор Купли-продажи, где прописано про неустойку 10% в случае возврата.

1. Правомерно ли это?

2.Если договор оформлен на одного человека и им подписан, а своей банковской картой расплачивался другой человек, который и требует возврат, теряет ли договор К.П. свою юридическую силу?

Могу лит я вернуть деньги за излишки обоев, доставленных из Франции, если при их заказе в магазине по каталогу менеджер неверно произвела расчет требуемого нам количества рулонов (документально это не оформлено, подтвердить я это не могу). Договор, с формулировкой "заказные обои и товары, приобретаемые на метраж, возврату и обмену не подлежат", а также товарно-кассовый чек имеются. Обязан ли продавец выдавать кассовый чек при предоплате за товар или достаточно того, что данная сумма прописана в договоре? Мне чек с большой неохотой был выдан лишь при окончательном расчете. Придется ли нам платить за доставку лишних рулонов во Францию в случае возврата денег продавцом? Спасибо!

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Можно ли оформить возврат обоев, если В процессе поклейки обнаружился брак (рулоны отличаются по цвету)?

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Купила 4 рулона обоев, один оказался лишним, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Продавец магазина утверждает что нет, либо на другой товар обмен либо ни какого обмена!

Можно ли вернуть в магазин рулон обоев, если в магазине они уже проданы без остатка и в какой срок можно сделать возврат. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение