Можно ли вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 12278 советов адвокатов и юристов

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?

Купила телефон на 2 сим карты, одна из них зависала. Обратилась в магазин, мне естественно отказали в возврате денег. Отправила претензию, дали ответ, принести им телефон на экспертизу. Я сделала независимую экспертизу. Экспертиза показала что это заводской брак. Что делать дальше, и могу ли я потребовать вернуть мне деньги затраченные на экспертизу

..

Купил телефон не прошло 14 дней могу ли я сдать его получив свои деньги обратно? Если они назначат экспертизу в результате чего виснет телефон если причина будет их могу ли я вернуть деньги не соглашаясь на ремонт этого телефона? (И что делать если причина моя? Могу ли я так де вернуть деньги за этот телефон?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

23.09 купила телефон, в течение трех дней он сам выключался и чтобы его включить приходилось вытаскивать батарейку. Сегодня 26.09 я сдала телефон на экспертизу в магазин. Смогу ли я после экспертизы потребовать деньги за телефон? Если да, то как это сделать?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, как можно получить назад деньги за телефон если он пришел в негодность через два дня покупки? Куплен у ИП,чек присутствует. Чем руководствоваться?

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Я брала телефон в кредит но уже расплатилась заводская гарантия заканчиваеться 15,07,2017 г телефон уже был в ремонте 2 раза и один раз на контроль качества при отправке в ремонт мои жалобы потверждались а когда я отдала на контроль качества ничего не потвердилась как мне вернуть деньги за телефон т.к. он меня не устраивает и сколько вернут мне денег сумма которую я выплатила или просто стоимость телефона.

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Купил телефон, на следующий день обнаружился дефект экрана. Отвез продавцу, он забирать отказался и предложил провести экспертизу в курирующей организации, которая естественно показала что этот дефект возник в результате моих действий механически. Я провел независимую платную экспертизу, которая показала что это заводской брак. С результатами независимой экспертизы снова обратился к продавцу, но он отказался возвращать деньги ссылаясь на то что продавал не он, а другой продавец которого сегодня нет и порекомендовал обратиться после выходных когда будет тот продавец который продал телефон, к нему еще не ездил но завтра поеду. Вернут ли мне деньги вообще.

Купили телефон и через час обнаружили в нем исходящий вызов. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой. На претензию тоже пришел отказ, что делать дальше.

Поломка телефона купленного в России произошла после окончания гарантийного срока. При этом от производителя телефона пришло письмо-ответ: По информации, имеющейся в нашем распоряжении, телефон с вашим номером штрих-кода не предназначен для поставок и реализации на территории России. Могу я потребовать от продавца возврат денег за телефон не предназначенный к продаже в России?

Работаю в магазине, у меня оставили телефон в залог, взяли пиво, сказали деньги принесут на следующий день, месяца 2 их не было, телефон продала, сейчас пришли, просят телефон обратно, телефона нет, что делать?

Купили телефон и сразу же сломался, система слетела, сдали в ремонт, после ремонта месяц поработал и опять та же проблема, скажите могу ли я вернуть за него деньги?

4,5 мес. назад был приобретен телефон. 2 раза его ремонтировали по гарантии - недостаток один и тот же. 2 недели прошло после повторного ремонта - снова этот же недостаток проявился. Деньги возвращать отказываются. Говорят, только ремонт. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, купила телефон, по объявлению, при покупке продовцом не были заявлены все дефекты телефона, и я не заметила, есть видио продажи телефона, могу ли я вернуть деньги через суд?

Купили телефон в декабре и выявились недостатки, сдали в магазин. После ремонта, опять выявляются недостатки, так же помехи при разговоре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.

Мой сын, устроился на работу в такси, его взяли без предъявления паспорта (паспорт на обмене, достижение возраста 20 лет), вместо паспорта он предъявил военный билет, который у него забрал работодатель. Предприятие приобрело для сына телефон за 5000 руб и выдали автомобиль. Проработав три дня, сын понял, что у него недостаточно опыта, чтобы работать таксистом и решил уволиться. Но работодатель требует деньги за телефон, сам телефон он забирать не хочет и пока деньги не получит, военник не отдаст. Как правильно поступить в этой ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон, их нужно заработать, а без военника его на работу нигде не возьмут?

Прошло 21 день с того момента как телефон был направлен на дополнительную проверку качества, из сервисного центра пришло заключение что он ремонту не подлежит и рекомендует нам либо поменять либо забрать деньги, так вот в салоне сотовой связи нам сказали что мы должны заплатить деньги, т.к. телефон был куплен в кредит по они предоставили нам скидку а теперь требуют вернуть разницу. Правомерны ли такие действия? И как мне поступить если я захочу вернуть деньги за телефон?

Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?

Как вернуть деньги за телефон, если после покупки обнаружили дефекты сразу после вскрытия коробки, написал заявление о возврате, отправили на диагностику, но такой телефон не нужен.

Купила телефон мне не понравился так как он не удобный для меня, 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон.

Могу ли я вернуть деньги за телефон с разу без отправки на экспертизу если у меня перестал работать фонарик с момента покупки не прошло и 10 дней.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

05.08.2021 года я приобрела телефон в магазине мотив, 29.07.2022 телефон выключился и больше не включался, пробовали зарядить телефон, но ничего не получалось. Мы обратились в данный магазин по гарантии, которая длится год, телефон взяли на экспертизу и через три недели пришел результат, что телефон исправен и скинуто все до заводских настроек, по факту телефон включился, но ничего с ним не сделано, вечером того же дня телефон опять выключился и не включался в течение 2 суток. При обращении в магазин продавцы сказали снова отправлять его на экспертизу, но они и в первый раз ничего не сделали. Как вернуть деньги?

Я купила телефон в том декабре, через четыре месяца он начал у меня глючить, мне сказали что это может быть заводкой брак, я пошла в магазин где я купила его и попросила сделать проверку качества они мне отказала и сказали что можно сделать только ремонт, я его 17 октября 2013 года сдала на ремонт и вот вчера мне его вернули, в том бланке указана что мне на сенсорном экране замен шлейф, но когда я включила телефон заметила что с какими дефектом я его сдала на ремонт с такими же мне его и вернули только еще сильней стал зависать и батарейка перестала Подскажите как можно быстро добиться проверки качества телефона и вернуть свои деньги?

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?

Я купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.

Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?

2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

В августе 2018 года был куплен телефон в магазине днс. на сегодняшний день появилась желтая полоска на экране телефона. В магазине могут забрать только на проверку качества. Можно ли как то ускорить этот процесс, могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение