Можно ли вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 12280 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

Такая ситуация: купила телефон, в магазине на ценнике написаны одни параметры, по факту - другие (хуже). При покупке продавец сказал, что в 30-дневный срок можно сделать домашний анализ и вернуть телефон при несоответствии. Но при предъявлении претензии в магазине сказали, что срок возврата 14 дней и он уже вышел. Что делать? Как вернуть деньги за такую покупку?

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

1.07.2012 купила телефон в салоне связи, он глючит (зависает клавиатура, сам перезагружается). я не хочу пользоваться некачественной техникой. Возможно ли вернуть деньги?

Что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги за телефон? Он до этого был 2 раза по гарантийному ремонту и сейчас опять та же самая проблема.

Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гарантийный период телефон вышел из строя. На руках есть акт о не ремонтно пригодности телефона. В салон обратился в октябре числа 10. с этого момента мне не возвращают деньги за телефон. Как вернуть деньги.

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.

Заявление о проверке качества телефона, в котором указано, что я прошу вернуть деньги в сумме стоимости телефона достаточно будет для возврата денег или еще нужна претензия?

17 марта будет год, как купила телефон. Неделю назад начал подниматься экран, ремонт меня не устраивает, так как телефону год и нет гарантий, что после ремонта он долго проработает. Куплен за наличные. Могу ли я вернуть деньги?

Скажите пожалуйста могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги если тел. уже 2 раза здавала в ремонт по гарантии. Тел купила и пользовалась всего 10 дней все остальное время он был в ремонте.

С 01.12.22 сдали телефон на проверку качества, информацию не какую не предоставляли

Сегодня выяснили что дефект не обнаружен, но телефон так и не выдали, и срок прибытия телефон не известен! Что делать в данной ситуации и как можно вернуть деньги.

У меня новый телефон и у него не работает функция вай фай, я хочу сдать телефон, но я не хочу пользоваться им после ремонта, а хочу вернуть деньги, продавец говорит что нужно сдавать на экспертизу на 2 недели, т.е.я остаюсь без телефона на 14 дней, как мне быть?

Чуть больше года назад купили телефон, вчера случайно выяснили, что он не сертифицирован для России. Сделали запрос в SAMSUNG? действительно, телефон произведен для Австрии. Нас об этом в магазине даже не предупредили. Сегодня ходили в магазин, нам они попытались доказать, что он для продажи в европе и америке. Хочу вернуть за него деньги. Изучив закон о защите прав потребителей, поняла, что это реально. Подскажите какими должны быть мои действия.

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Телефон на момент покупки был рабочий, сейчас покупатель требует вернуть деньги т.к. он ее не устраивает. Угрожает полицией. Я его назад не беру так как думаю что возмлжно его повредили после меня. Мне что грозит?

Купил телефон с рук, в описание говорилось что он в хорошем состояние, я посмотрел вроде неплохой телефон, потом оказалось что кнопка залипоет и наушники не работают. Написал продавцу вернуть деньги, он отказывается. Могу ли я подать заявление в полицию, и поможет ли это?

Куда обращаться если вот я приобрёл телефон по интернету... прислали а он разрядился и не заряжается... как вернуть деньги? Спасибо!

Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.

Продал телефон на Авито, покупатель посмотрел всё устроило всё работало. Отдал деньги и ушёл. Через некоторое время прислал смс что я его обманул и просит вернуть деньги так как его не устраивает якобы экран снизу темнее хотя этого ничего не было.

Купил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Что делать, Если у меня купили телефон с рук, Он был исправен, покупатель был предупрежден о трещинки на стекле, Он проверил в каком телефон состоянии, Все понравилось, а сейчас звонят и требуют вернуть деньги, обещал пойти в полицию. Что делать, никаких документов о куплю продаже не заполняла?

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.

После утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.

Телефон куплен 8 месяцев назад, на гарантии, произошла поломка, далее телефон был на ремонте 42 дня, на следующий день обнаружена новая неисправность. Мне предлагают вновь отправить его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо, Евгений.

Помогите пожалуйста как быть... купила телефон сдала его на 12 день обратно, отправили его в ремонт через месяц вернули сказали все хорошо, забрала, и он опять не работает что делать? Как вернуть деньги?

Купили телефон, он оказался ненадлежащего качества. Написали претензию, его забрали в сервис... прошло более 45 суток. Дальнейшие действия, чтоб вернуть деньги?!

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Купил телефон ему уже полгода, из всего этого срока пользовался им месяц остальное время он был в ремонте по горантии, одно чинят другое ломается. Возможно ли вернуть деньги за него?

Купила с март фон он оказался не надлежащего качества. Отправили на проверку качества. Пришло с что дефекта не обнаружено. Проверка длится 21 день. Вопрос могу ли я потребовать деньги если телефон не пришел во время?

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?

Продала телефон в ломбард в полностью рабочем состоянии, продавец его проверял. А через некоторое время позвонили и сказали что он не работает... Как так... Что делать?

Купил телефон в ломбарде домой пришёл,сбоит связь телефон глючит выключается и тд и тп могу ли я требовать назад деньги? Гарантия и чек есть.

Я по просьбе сына перевела деньги на карту за телефонный аппарат мобильной связи по объявлению на АВИТО, ребенок убедил меня, что он разговаривал с продавцом и, и все надежно. Но по получению денег продавец не доставил телефон, снял объявление и не отзывался ни на телефонный звонок ни на эл почту. Можно ли что-то сделать в таком случае, по-хорошему, конечно нельзя оставлять негодяев безнаказанными. Конечно я понимаю, что на самом деле виновата сама, поддавшись на уговоры сына. Есть электронная переписка, человек написал все мыслимые карты и счета для перевода денег, даже номер паспорта, имя и фамилию, хотя я предполагаю, что это все однодневная информация. Буду признательна за помощь. С уважением, Татьяна.

Купил телефон с рук у девушки. Деньги сразу не отдал, обещал отдать втечение нескольких дней. Но она написала заявление в полицию. Прошло 8 дней со дня подачи ею заявления. Сегодня отдал денег ей, с процентами за задержку. Вопрос в следующем. Звонит следователь и приглашает на "беседу". Сказал угрловное дело не возбуждено. Для чего меня вызывают, если девушка звонила следователю и сказала, что ей деньги вернули. Нужно ли мне ходить в полицию?

Очень прошу помощи. Сдала по гарантии телефон. С момента покупки прошло 7 дней. Сказали ремонт будет до 20 рабочих дней. Сегодня говорят что 45 дней ждать ответа. Подскажите я могу как то вернуть денежные средства за него. Так как ждать столько не хочется.

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?

Вопрос такой, подруга взяла телефон в кредит айфон 4, но телефона в наличии пока нет обещают привести только через две недели. Изначально когда она интересовалась о стоимости ей нащитали 24 тысячи, но потом ей всучили страховку 5400 руб и того 30000 тыс. и она с дури расстерялась. Телефон пока не отдали да и желание со страховкой отбили. Имеет ли она право расторгнуть договор и как правильно составить заявление если она телефон даже не видела в глаза. Первоначальный взнос она не делала.

Купили телефон в рассрочку. Подписали все необходимые документы. Только после подписания договора с банком выдали чек от магазина. В нем оказалась совершенно другая сумма. Телефон должен был быть за 27700, в чеке он пробит за 19 тысяч плюс какие-то товары, то есть добрали до 27 тысяч, а потом ещё указали услугу «консультация вип+» за 7900, в итоге сумма вышла 35 тысяч. Консультанты магазина мне никакую консультацию не проводили! Могу ли я расторгнуть договор рассрочки? Или с магазина требовать эти 7900?

Я купила себе новый телефон а старый отдала племяннику в рассрочку и в том месяце он отдал мне только за него 3500 и в этом месяце он должен втору часть суммы, но телефон не поднимает на мои звонки не отвечает скрывается от меня я уже в полицию заявление писала по этому поводу они ему звонят он им лапшу на уши вешают они и довольный скажите как взыскать с него денежные средство? (он работающий человек)

Связной отказал в возврате денег за телефон, ссылаясь на технически-сложное устройство. Забрали на 21 день на проверку качества, сроки нарушили, за что извиняются и на этом все. Как быть?

Телефон в рассрочку оформили как кредит навезали аксессуаров и страховку правомерно ли?и можно вернуть деньги за страховку?

Три дня назад продала телефон на авито. Телефон полностью исправен с документами, коробкой и чеком. Покупатель проверил все на месте, его все устроило и он купил телефон. Телефон не новый, цена соответственно всего 5000₽ за айфон. А через сутки покупатель написал, что телефон виснет и просит вернуть деньги. Я сказала, что могу вернуть после проверки в сервисном центре, так как мы телефон не ремонтировали, а он за сутки мог поменять детали. Дала ему свой номер для связи, он не перезвонил. Только пишет через авито, что он с телефоном ничего не делал. Хотя может он его уронил. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение