Как вернуть деньги за телефон с недостатками и что делать, если это затягивается?
Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ все правильно в данном случае.
Ждите окончания экспертизы
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьГалина. Добрый день. Все зависит от результатов експертизы. Про контролируя те и потребуйте заключение. Если деньги не вернут, обратитесь в суд.
СпроситьУважаемая Галина, здравствуйте!
Т.к.Вы обратились на след. День после покупки, то Вам обязаны были вернуть деньги. Пока не прошло 15-ть дней, Вам нужно оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Ваши права как потребителя нарушены.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьДобрый день. Вы сдали свой телефон для проведения проверки качества либо экспертизы, тем самым фиксировали свое обращение к продавцу. Продавец обязан провести экспертизу в течении 10 дней в случае если вы требовали возврата денежных средств в течении 20 дней в случае замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьПишите претензию на возврат денег. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно провести свою независимую экспертизу по данному обстоятельству. Если в заключении подтвердится факт недостатка в телефоне. Магазин обязан вернуть вам деньги за уплаченную экспертизу, а также в полном объеме денежные средства за телефон. Написать нужно также претензию на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
Купил себе телефон абнаружел разбитый пиксель телефон виснит быстро садиться боторейка деньги возвращать отказались и абмен производить тоже что мне делать.
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Купили телефон 1.5 мес. назад. Телефон через некоторое время перестал держать заряд, стал сильно нагреваться. Отдали в магазин. После экспертизы недостатки не подтвердились. Но спустя день, после того, как забрали телефон, то не подключается интернет, зависает. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?