Несоответствие качества товара - 221 советов адвокатов и юристов

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Ювелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,

если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Приобрела в озоне руль игровой. Он по размеру не подошёл к моему столу (фиксаторы узкие). В течении 30 минут написала на возврат. Мне отказали, ответив, что руль был в эксплуатации. Но,в правилах озон, возврат возможен в течении 7 суток

[u][b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! [/b][/u] Ламинат отрезан по вашему индивидуальному размеру, возврату и обмену [b]не подлежит. [/b] Здравствуйте.

Каким образом под заказ?

Строительные и отделочные товары не подлежат обмену, если

цена определялась за единицу длины, также не подлежат обмену товары, приобретенные по индивидуальному заказу.

Но пробовать договориться с магазином можно, возможно, пойдут на встречу.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин ламинат надлежащего качества купленный под заказ (не подошло по цвету)? Что возможно: возврат денежных средств или обмен? Как правельно составить заявление в магазин.

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

Добрый вечер! Если производственный брак, то можно! Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Возможно.. для начала необходимо обратиться с претензией.. товар не надлежащего качества.. читайте ФЗ РФ " О защите прав потребителей" Можно ли отказаться от дивана по причине как на фото? Диван из двух частей и они не сходятся, если выровнивать низ каркаса то седушки не сходятся и наоборот.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Анастасия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Можно.

Обратитесь в суд, в случае спора. Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Добрый день!

Да, кольцо бракованное. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием обмена товара на аналогичный. Дефект или нет даст заключение экспертиза, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Есть у вас такое право. Только после подтверждающей экспертизы - возможно. Предварительно направьте претензию. Должны провести экспертизу. Купила ювелирное кольцо, после обнаружила неровность в нижней части кольцо, где присутствует утоньшение металла. То есть в месте неровности кольцо тоньше.

Считается ли это производственном дефектом? Могу ли я сделать возврат в ювелирный магазин?

Выполнение заданий студентам - платная услуга. Что должно быть предпринято заказчиком при обнаружении несоответствия качества товара?

Варианты ответа:

1) предложить поставщику включить его в комиссию по рекламационной работе

2) отправлен составленный рекламационный акт для подписания его со стороны поставщика

3) отправлено уведомление представителя поставщика для участия в проверке качества товара

4) потребовать по телефону поставщика немедленно заменить товар.

Необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца!

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Направляйте продавцу претензию о несоответствии товара заказанному и указывайте Ваши требования.

С уважением. Здравствуйте, пишите претензию, при необходимости иск в суд. Мне пришло товар, бинокль, с функцией запись фото видео, заказывал, а прислали просто бинокль, без этих функций, как обменять, или вернуть товар и деньги.

Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

истекший срок годности;

несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;

наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Вы вправе заменить товар или потребовать возврата денег. Вы вправе обменять куртку на другую, либо потребовать возврата уплаченной суммы. Согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Смотрите условия гарантии - ее для каждой вещи выдает продавец, но может и производитель выдавать. Если иного в гарантии не сказано - выдается на всю вещь. Купили зимнюю куртку в ноябре 2020, сейчас в феврале 2022 оторвалась молния, молния потайная, можем ли мы сдать куртку по несоответствию качества, ведь по несоответствию качества, гарантия 2 года, на всю вещь считая гарнитуру?

Качество от цвета не страдает, возможно не те условия заказа. Смотря в отношении какого товара.

Например, если цвет товара является важной характеристикой, влияющей на использование товара по назначению, то несоответствие цвета товара образцу может считаться недостатком товара ненадлежащего качества. Добрый день.

Андрей, товар был приобретен дистанционно? Является ли несоответствие цвета товара основанием считать товар ненадлежащего качества?

Да, скриншот будет являться доказательством в суде. Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием иностранного ярлыка товара с указанным мною уникальным номером модели товара?

СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное ответ производителя на русском это прямо подтверждает.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Можно сдавать все количество не регламентировано. ДА.

Шуба является непродовольственным товаром, который можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки. Такое право покупателю дается статьей 25 ЗОЗПП. Основанием может стать несоответствие цвета, размера, фасона. Покупатель имеет право: вернуть полную стоимость покупки; обменять изделие на товар другого размера, цвета, фасона; выбрать новую модель, доплатив разницу в цене или вернув переплату. Купила шубу из норки в снежной королеве, с химическим запахом, сдала на следующий день, деньги вернули! Купила 2 ю шубу, поносила 2 дня, рукава короткие, задувает ветер! Могу я сдать вторую шубу и вернуть деньги?

Здравствуйте. Этот документ называется заключение эксперта. Потребитель вправе провести независимую экспертизу. Татьяна, вы можете провести за свой счет экпертизу качества товара, а затем взыскать стоимость экспертизы с ответчика, если выиграете суд, либо можете подать в суд ходатайство о назначении независимой экпертизы. Добрый день. Данный документ называется "экспертное заключение" либо "экспертиза", который подготавливает эксперт, или группа экспертов, имеющий все необходимые документы, которые позволяют им выполнять такого рода работу. Извините, я не правильно СПРОСИЛА: КТО МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ для суда, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, ЗАКАЗАННОМУ МНОЮ?

Возвращать вам ее надо со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребитеелй как продажа товара ненадлежащего качества. Сегодня в «Леонардо» купила лупу. Она упакована с одной стороны картоном, с другой стороны выпуклый по форме пластик. Пришла домой на радостях открыла упаковку, (особо не берегла упаковку), при осмотре видно что она совсем другая, чем на рисунке, на рисунке показано, что не можно поворачивать, и ножки на рисунке одни, а по факту другие. Пошла вернуть,….товаровед скинула фото кому то, а там отрапортированная речь. Я оставила на кассе и ушла. В конце то концов не за упаковку платим, а за то что там внутри! Понесла все как было, кроме упаковки! И как мне дальше быть?

Нет не могут прошло больше двух недель. Да, эти причины являются основанием для возврата денег. Доброго времени. Конечно, несоответствие качества товара ГОСТу является основанием для требования о возврате средств. Направьте продавцу грамотную претензию, приложите копию чека об оплате, сошлитесь в претензии на ст. 18 ЗоЗПП. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд. Здравствуйте, можете на основании ФЗ о Защите прав потребителей. Василиса, добрый вечер. Можете вернуть товар по некачественности.

Пишите преиензию

С уважением. Здравствуйте. Вы можите вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар, пишите претензию продавцу. Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Недостатки товара - это несоответствие товара качеству, оговоренному договором купли-продажи, но не могут являться основными потребительским свойствами. Являются ли основными потребительскими свойствами недостатки товара по ст 26.1 п 2?

Добрый день. Вернуть его можно только как товар ненадлежащего качества. А несоответствие можно установить только экспертизой. Но скорее всего матрас будет соответствовать всему и просто не подходит вам индивидуально. Купили матрац 25 мая этого года. После каждого сна. сильно болит спина. Можно ли его вернуть?

Здравствуйте! У Вас должны быть прописаны условия приемки в самом контракте, и в спецификации (техническом задании) к контракту. Вы и руководствуетесь этим.

Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.

Составляете соответствующий документ, который указан у Вас в контракте, пишите претензию, требует устранить недостатки в определенный срок. В Дом культуры нами закуплены театральные кресла. Поставщик привез кресла с несоответствием одного пункта спецификации (сиденье должно быть со съемным чехлом, а привезли с несъемным). Как это несоответствие правильно оформить?

Вы не заключали договор, не составляли акт приема передачи, вы должны были проверить на месте работу аппарата чтобы потом не сидеть и не гадать! В вашем случае вам решать как поступить, по закону вы не заключали договор следовательно не обязаны возвращать денежные средства, как поступать решать вам, с точки зрения права чтобы обвинить вас в продаже некачественного товара это нужно доказать, т.к. имеет место простые гражданские правоотношения покупатель сам должен доказывать несоответствие товара качеству! Следовательно пусть сначала докажет что поломка была и что она возникла не вследствие того что он его сломал сам! Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение