В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

• г. Барановичи

В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

Ответы на вопрос (4):

В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спор решается в суде.

Спросить
Пожаловаться

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.

После ремонта осталась упаковка ламината, надлежащего качества. Могу веренуть ее в течении 14 дней?

Спасибо.

Хочу узнать следующее.

Покупаю я в магазине 15 уп ламината, постелил на пол, 1 уп у меня осталась лишней, целая (запакованная), хочу вернуть в магазин. Но мне дали отказ на возврат, сказали что они не принимают 1 уп. Если мол товар мне не понравился я могу вернуть, но ВСЕ что купил, а 1 уп. нет. Правомерны ли их действия?

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги?

Спасибо за ответ.

С упаковки ламината строители использовали только одну пластину могу ли вернуть оставшейся ламинат это более 1,5 кв.м.

Купил ламинат, 7 пачек. В магазине Пол Страны. Дома вскрыл одну пачку, приложил в комнате. Не подходит по причине, очень тёмная. Теперь этот магазине Не берёт у меня эту упаковку. Так как пачку я вскрыл. Можно ли вернуть её продавцу?

Супруга приобрела несколько упаковок ламината для пола в Торговом комплексе КОР (г. Екатеринбург). Товар был привезен службой доставки в упакованном виде. При монтаже пола выяснилось, что несколько плит имеют обнаруживаемый визуально технологический брак (отсутствует одна из канавок замка). Магазин отказался менять бракованные плиты, ссылаясь на то, что в течение 7 дней они имеют право на экспертизу качества. Из-за этого у меня дома приостановился ремонт, простаивают рабочие и т.д. Могу ли я обратиться в суд, ссылаясь, например на ст. 4 Закона о защите прав..., поскольку продавец не обеспечил доставку товара, пригодного для использования... в качестве полового покрытия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили папе в подарок эхолот в пластиковой заклеенной упаковке, упаковку естественно пришлось разрезать, а он в нем не разбирается можно ли его вернуть в магазин срок в 14 дней еще не вышел?

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!

Помогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком. Спасибо.

Помогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком и каким образом. Спасибо.

Хотелось бы узнать будет ли нарушением закона, подмена упаковок товара при покупке, т.е допустим в магазине товар Номер 1 (Н 1) стоит 70 р, а товар номер 2 (Н 2) стоит 130 р, если поменять их упаковки и купить товар Н 2 по цене товара Н 1, нарушаю ли я закон?

В оригиналах все верно, в переводе расшифровка вложения ошибка. В оригиналах на английском 100 шт/упаковке,100 упаковок/коробке, а в переводе - 100 шт/упаковке,10 упаковок/коробке. Забыла один 0 написать. Сейчас хотят штрафовать нас. Пояснительное письмо не принимают. Что делать?

Отдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение