Кто может и должен выдавать документы о несоответствии товара качеству - неправильная формулировка вопроса
Извините, я не правильно СПРОСИЛА: КТО МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ для суда, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, ЗАКАЗАННОМУ МНОЮ?
Татьяна, вы можете провести за свой счет экпертизу качества товара, а затем взыскать стоимость экспертизы с ответчика, если выиграете суд, либо можете подать в суд ходатайство о назначении независимой экпертизы.
СпроситьДобрый день. Данный документ называется "экспертное заключение" либо "экспертиза", который подготавливает эксперт, или группа экспертов, имеющий все необходимые документы, которые позволяют им выполнять такого рода работу.
СпроситьКуда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?
Добрый день. Доказательством являются: документы на товар, чеки, и смамое главное-экспертиза.
СпроситьКуда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?
Не так. Бремя доказывания лежит на продавце:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Положения части 5 статьи 18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВопрос о ВОЗВРАТЕ кресла. Я наняла юриста, она оформила все документы для суда и сказала, что ДОКУМЕНТЫ О ПОДТВЕРЖЕНИИ ДЕФЕКТА кресла не нужны. Но уже ВТОРОЙ раз из суда приходит ответ, что СУДУ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКАЗАННОМУ. Как быть? Юрист меня обманула, сказав что это не нужно?
Так может стоит самой исправить Определение суда? А в вашем с юристом договоре указано, что она должны была исполнить и что она по факту не исполнила?
СпроситьДобрый день. В таком случае вашему юристу необходимо было с иском подавать ходатайство о назначении судебной экспертизы...
СпроситьВы обязаны были приложить доказательства в порядке ст.56 ГПК РФ, на которые ссылаетесь. Вам правомерно суд оставляет иск без движения.
СпроситьЗаказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию в адрес продавца о возврате средств или замене товара и требованием оплатить транспортные расходы и неустойку за просрочку доставки, компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли заказ был сделан по интернету, то расторгайте договор путем написания претензии. По закону у Вас 7 дней.
СпроситьКак правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
В данном случае заявление пишется в свободной письменной форе со ссылками на ст.8-10 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию продавцу. Если желаете - можете вообще расторгнуть договор
СпроситьУважаемая, Вита! Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В свою очередь продавец должен будет рассмотреть ваше обращение и своевременно урегулировать с вами данный спор.
СпроситьЗдравствуйте Вита!
Во-первых, в данной ситуации большое значение имеет то, в качестве кого вы выступаете. Если как потребитель - это одно. Если как предприниматель - то другое. Это принципиально разные тактики защиты прав, а также объем прав и обязанностей сторон.
Во-вторых, большое значение имеет то, что вы написали в договоре на изготовление данных ворот.
И в третьих, большое значение имеет то, какими доказательствами своей правоты вы располагаете.
И только тогда, когда будет внимательно все проанализировано, получены дополнительные доказательства (в случае такой необходимости), нерадивый подрядчик будет обложен со всех сторон... ...Вот только тогда можно начинать официальную претензионную кампанию.
Запомните!
Плохая подготовка, и даже когда правда на вашей стороне (и вы в этом уверены), может привести к проигрышу в суде. И мало того, что вы свои права не отстоите, еще и другая сторона на вас свои судебные расходы повесит.
Безусловно, у вас есть и другой выбор. Можно просто простить сделанный за ваши деньги брак и смириться.
Решать это только вам.
СпроситьПродавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)
Оплачивать доставку в данном случае должен продавец. Это его ошибка, поэтому и все расходы которые возникли в связи с ней должен нести он.
СпроситьДоброго времени суток!!! нужно смотреть договор. По закону кровать вообще не подлежит обмену если она надлежащего качества, но если вина продавца - то он и должен платить за возврат.
СпроситьЗабирать товар продавец должен самостоятельно, вы в расходах не должны участвовать, потому что договор расторгнут и товар подлежит возвращению продавцу.
СпроситьКто должен оплатить доставку кровати назад продавцу?
Доставку обеспечивает продавец, но вы ее обязаны оплатить.
СпроситьЗаказала товар по интернету пришел товар на сумму 4069 р.товар не соответсвует заказанному. Что делать..
Пишите претензию на имя магазина о несоответствии товара, если откажутся обменивать, либо возвращать товар, обращайтесь в суд.
СпроситьВам необходимо оформить претензию в адрес магазина, вернуть товар обратно и потребовать возврата средств в течении 14 дней со дня приобретения товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Уточните какой именно товар вы собираетесь вернуть?
Так как возврат технически сложного товара невозможен.
Обращайтесь, помогу решить вашу проблему!
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить