Как вернуть робот пылесос и получить возврат денег при несоответствии заявленным характеристикам?
Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Здравствуйте! Анастасия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Правомерно.
Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Здесь 14-дневный срок значения не имеет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Это технически сложный товар, поэтому просто так имеют полное право не обменять. Тем более вы указали на неисправность. В этой связи магазин правомерно взял пылесос на проверку качества товара.
СпроситьЯ сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Пишите претензию в магазин с требованием о возврате денег из-за существенности недостатка.
СпроситьВчера купила робот-пылесос. Оказалось, что функционирует некорректно. Мне обязаны обменять на такой же товар надлежащего качества? В какие сроки? На что ссылаться? Или вернут деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя /[quote]
Так как работо-пылесос является технически слодным товаром, то в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении 15 дней со дня получения товара вышеуказанное можно будет требовать в определенных случаях.
Но дальше я соглашусь с коллегой: что значит работает некорректно?
СпроситьЯ заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/06/30x30/22ba007458fd9817caaa0e4799374c68.jpg)
Если вы приобрели робот-пылесос в интернет-магазине, то в соответствии с законодательством РФ вы имеете право на возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа без объяснения причин. При этом, возврат товара возможен только в том случае, если товар не был в использовании, не имеет следов эксплуатации и сохранен его товарный вид.
Если вы не вскрывали коробку с роботом-пылесосом и не использовали его, то вы можете связаться с интернет-магазином и сообщить о своем желании вернуть товар. Обычно, для оформления возврата требуется заполнить заявление на возврат товара и предоставить документы, подтверждающие факт покупки (например, чек или электронный чек), а также причину возврата.
После оформления заявки на возврат товара, интернет-магазин должен связаться с вами для уточнения деталей и организовать процедуру возврата. Обычно, стоимость товара возвращается на вашу банковскую карту или возвращается наличными при получении товара в магазине. Однако, стоимость услуг доставки и возможная комиссия за возврат товара могут не возвращаться.
Рекомендуется ознакомиться с условиями возврата товара на сайте интернет-магазина и связаться с его представителями для получения подробной информации о процедуре возврата.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег путем письменного обращения в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) , которым предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.
(абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17
СпроситьВзяли кредит в банке под покупку машины, машину-то купили, только не рассчитали свои силы.. ( ( (ПТС в банке.. можно ли продать машину или каким то образом вернуть ее в магазин (пусть с неустойкой) Машине 2 месяца... Заранее спасибо.. С Уважением, Татьяна.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Машину можете продать только с согласия банка при условии направления вырученных от продажи денег в погашение кредита.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Можете продать и без согласия банка, если покупатель согласится внести сумму в банк с последующим переоформлением на его имя транспортного средства.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/402bcbc45b9b289c57e754dc9560375a.jpg)
Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" допускает обмен непродовольственного товара, только если он не был в употреблении. В Вашем случае возврат возможен, если экспертиза докажет брак товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Если это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Только используя личный женский шарм возможен возврат. Правовых оснований нет.
Если только хитрый умелец вам его умело испортит, но это долгая песня возврата через суды и экспертизы.
СпроситьМожно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/06/30x30/8f279817ecf6030ade9ff15e2f7f7223.webp)
Вернуть вы можете, но есть но... Продавец обменяет Вам на аналогичный товар (к примеру другого цвета, если он Вам не понравился), если же аналогичного товара нет в наличии у Продавца, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Качественный пылесос вернуть, обменять нельзя, он относится к технически сложным товарам бытового назначения
------------------
Только-если магазин пойдет навстречу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Александр!
Робот-пылесос Вы вернуть по указанной причине не сможете, только в случае обнаружения существенного недостатка в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как такой пылесос входит в список технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Нельзя, является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, только если товар недобросовестный.
СпроситьЯвляется ли робот пылесос возвратным товаром? Приобрела в Wildberries, на следующий день хотела вернуть, также новый, но сказали что это не возможно!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
По дистанционной торговле установлены специальные правила, ст.26.1 ЗОЗПП
В течение 7 дней после получения товара-можете его вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
По общему правилу, если он качественный (не имеет недостатков), то вернуть его нельзя, поскольку это сложно технический товар.
Однако, если Вы приобретали товар дистанционным способом (через интернет), то данное правило не действует, и у Вас есть 7 дней для возврата, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
По какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
07.07 купила в Эльдорадо робот пылесос, а 09.07 отнесла его обратно, т.к. вместо заявленных 120 мин. непрерывной работы, он работал всего 30 мин. В магазине написала заявление на проверку его в сервисном центре. Сегодня пришел акт работ, где написано, что пылесос исправен, но требуется замена аккумулятора. Мне отказали в возвращении денег, а предложили за деньги поменять аккумулятора. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак мне вернуть деньги за робот пылесос мне прислали пустую ппластиковую коробку и 3 бутылки жидкости.
Приобрел товар (робот пылесос х 600) через интернет, забирал самовывозом из фирменного магазина, при мне открыли коробку я быстро глянул все в норме цвет тот нет трещин. Придя домой понял что в коробке модель х 500, которая дешевле по стоимости и хуже по конфигурации. При более детальном просмотре дома заметил, что на самой коробке налепленно скотчем поверх заводскои надписи х 500 указали х 600, что можно сделать в данном случае. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Пришёл забирать робот-пылесос после якобы проведённой экспертизы. Сказали что дефекты не подтвердились. Сказали, что гоняли его и у себя и ещё куда то увозили, причём в процессе включения робот выдал ошибку и не включился. И видать его так загоняли, что у него оказались разорваны валики, по всей видимости намотал верёвку и крутил их очень долго. Пылесос я не забрал, до понедельника, пока не будет руководителя и технического специалиста. Какие мои действия? Велики в нынешних реалиях стоят в районе 5000 р., были они почти новые.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ждать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, либо обмен на новый.
СпроситьЯ заказала робот - пылесос за 28990, но ещё не получила, в похожих товарах такой же пылесос у этого же продавца увидела за 26990, как мне его приобрести по дешевле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
От первого можно отказаться, т.е. просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ну и приобрести второй.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, Бэлла, в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Откажитесь от заказанного товара, и приобретите новый по низшей цене!
СпроситьВ гипермаркете Ашан купила робот-пылесос, за 9000 т.р. Не прошло двух недель, как он начал просто ездить и шуметь, а грязь не собирает. Отнесла его обратно, после чего его взяли на экспертизу. Прошло 10 дней, мне вернули пылесос, написав в заключении экспертизы что он исправен. Но он также ездит и шумит, а уборка нулевая. Возвращать деньги, или обменять его на другой отказываются. Как мне поступить?
Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?