Обмен бытовой техники / Защита прав потребителей - 2161 советов адвокатов и юристов

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Менеджер по продаже сообщил что телевизор не является бытовой техникой! На основании каких документов (законов) я могу доказать что телевизор относится к бытовой технике?

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Если бытовая техника была взята в кредит, подписан договор, но технику ещё не доставили, можно ли расторгнуть договор и отказаться от покупки.

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По глупости оформила кредит на покупку бытовой техники, принесли мне бывшую в употреблении, а я успела подписать документы, а сейчас хочу отказаться, со дня подписания прошло 9 дней, начала переговоры через пять дней, но все тщетно. И какие последствия меня ждут?

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

14 апреля Сдала по гарантии пылесос в ремонт. Звоню и каждый раз говорят что нет в наличии деталей, мол ждите. Насколько это законно? Есть ли какие то определенные сроки для гарантированного ремонта?

Приобрели в гипермаркете Лента бытовыые наполные весы, пожилой чеовек не видит цифры, Лента отказывается приять обратно товар, ссылаясь на то, что это сложная бытвая техника и находитя в списке товаров не подлещих возврату. Подскажите, пожалуйста, кто прав?

Я купила в М-Видио стиральную машинку, еще 14 дней не прошли, хочу вернуть товар в магазин мне магазин отказывает на мое заявление, ссылаясь, что стиральная машинка является сложно бытовой техникой, как решить, вопрос? Я решила его вернуть так как такую же стиральную машинку увидела на 6500 дешевле ибесплатной доставкой, установка и с гарантией на 5 лет,

Хотелось бы проконсультироваться с Вами вот по такому вопросу! Юридическим лицом был куплен в магазине бытовой техники чайник! Прошло всего 3 дня и у чайника не стала срабатывать автоматическое отключение при кипении! Обратились обратно в магазине, продавец сказал, что возврату и обмену не подлежит, т.к. приобретен юрид. Лицом! Так ли это? Что можно сделать в данном случае? Спасибо, заранее!

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Я приобрела посудомоечную машину 8.09.2014. 27.09.2014 ПМ затрищала. Я сообщила в магазин в котором приобретала ПМ, на следующий день они ее забрали. Подскажите могу ли я рассчитывать на обмен товара, просто не хочется ее забирать после ремонта на который они настаивают. Документы еще никакие не подписывала.

У меня такой вопрос: был куплен ламинат в магазине 7 месяцев назад, ремонт длился долго, подготавливали комнату по мере возможности, ламинат стоял в коробках возле стены, через это время дошло дело до укладки, при работе обнаружились щели, ламинат оказался бракованный, ламинат укладывал специалист с магазина, где он и преобретался. Далее мы составили претензию м магазине, на обмен ламината. Решения еще не было, но готовлюсь к худшему, что могут отказать. При покупке не было оговорено ни сроки гарантии, ни условия хранения. Как быть в ситуации и чем аргументировать, при отрицательном ответе.

Приобрела вчера кофемолку, но обнаружила что чашу нельзя снять и помыть. Хочу обменять на более дорогую модель. Возможно ли это, если кофемолка новая, в употреблении не была?

Девушка купила свадебное платье, получила при покупке скидку не большую, на 11 день просит сделать возврат, в связи с тем что платье не по душе. Выбирала не одна, втроём!Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате и предложить обмен? Если клиент обмен не хочет даже мерять, могу предложить сделать возврат, но вычесть неустойку за причинённые неудобства?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Я заплатил за холодильник, но привоз будет через неделю, тк я живу в соседнем посёлке. Гарантию дают год на него. Случайно зашёл в магазин моего посёлка, такой же холодильник, но гарантия 3 года, плюс, доставка сразу. Могу ли я съездить и отказаться за который заплатил и что лучше им сказать, прямо или как. Спасибо

21.06.16 мной был приобретен парогенератор в известном магазине Медия Маркт. Техника, естественно, на гарантии. За это короткое время я успела попользоваться утюгом раза 5-6 от силы. В последние две глажки парогенератор стал выбрасывать накипь, что обычно происходит после долгого использования. Возникает такое ощущение, будто кто-то уже пользовался им и сдал обратно в магазин. Скажите, могу я требовать обмена товара или возврата денежных средств (при условии отсутствия аналогичного товара) от магазина, если прошли 14 дней? Совершенно не хочется, потратив такие деньги (около 16 т.р.) и попользовавшись товаром столь короткий срок, уже сдавать его на ремонт. Все чеки, гарантийная книжка, упаковка товара в сохранности.

Заранее спасибо за ответ!

В июне 2015 года мы купили мультиварку-хлебопечку Polarisчерез 6 месяцев пластик начал крошиться. . У меня вопрос: могу ли я обменять её в магазине на такую же модель?

Муж подарил многофункциональный блендер. Он мне не нужен совсем. Не использовала, так и лежит в коробке. Покупал 31 декабря. Могу ли я сдать его обратно в магазин, поменять на др. быт. технику, возможно с моей доплатой?

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

ИБП (источник бесперебойного питания для компьютера) является товаром, который можно обменять в случае не подходящих характеристик, которые выявятся при первом использовании?

Купил в магазине хлебопечку. Уже дома обнаружил, что в документах на технику стоит число и печать о том, что эта технику уже была куплена почти год назад, и как я понимаю, возвращена. Плюс в комплекте к хлебопечке не хватает несколько приспособлений. В праве ли я требовать возврат денежных средств или хотя бы замены техники?

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?

Приобрела стиральную машинку 3.08.14 не подошла немного по габаритам, хотела обменять 9.08.14...мне отказали... ссылаясь на то что этот товар относится к сложнотехническим товарам и возврату и обмену не подлежит... в действии машинка не была, и еще не установлена, новая.

Купили стол обеденный в кредит, когда привезли, оказалось-не подходит по размерам. Могу ли я обменять на такой же стол меньшее размера.

Вчера 12.10.14 я купил куртку в салоне спорт мастер как говорится не трезвыми глазами, приехал домой, снял бирки и поменял ее оказалась большая, сейчас 13.10.14 еду обратно с чеком бирками (снятыми) в салон менять на другую вещь или забрать деньги (оплачивал по карте). Вернут ли мне деньги или возможно будет обменять на другую куртку?

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Месяц назад купила свадебное платье в салоне (сейчас там на хранении), но поняла, что это платье не мое и мне не подходит ( (Что подскажете, в этом случае делать? Возможен ли обмен?

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение