Как вернуть некачественный пылесос в магазине бытовой техники?

• г. Астрахань

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Ответы на вопрос (6):

Аделя, добрый день.

Если в документах к пылесосу указан срок работы аккумулятора дольше, то можете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Аделя!

В соответствии с положениями статьи 25

Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей",

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок для такого обмена - 14 дней.

Также встает вопрос - корректно ли работает аккумулятор? Возможно, он быстро разряжается из-за неисправности. Указано ли в технической документации о том, на какой временной период без подзарядки он рассчитан?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы можете обратиться в магазин с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требуйте возврата денег в связи с тем что аккумулятор не функционирует и не позволяет использовать устройство.

Спросить
Пожаловаться

Алеля, да можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Только нужно грамотно составить претензию.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чеко приобретении, гарантию, если есть. Документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Смотрим закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Единственная проблема - если конструктивно этот пылесос и рассчитан на такой период работы (типа для автомобиля) и это было сообщено Вам при покупке.

Иначе - спокойно сдайте товар обратно, при отказе оставляйте претензию письменную.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.

Приобрел в магазине бытовой техники пылесос. В течение недели им не пользовался. Не понравился цвет. Могу обменять его на другой или вернуть деньги? Спасибо.

Купили пылесос с аква фильтром, на десятый день после покупки отнесли в магазин, с заднего фильтра начала вытикать вода. Написли претензию, пришел ответ что товар полностью исправен. Как мне теперь вернуть деньги если меня этот товар не устраивает? И входит ли пылесос в перечень товаров надлежащего качества (как утверждает магазин) который нельзя вернуть в 14 дневный срок? Заранее спасибо за ответ)

Приобрела пылесос, не устраивает качество работы (слышатся посторонние шумы) решила обменять его на другой товар, возможно с доплатой. Магазин отказывается, т.к. я его использовала (как без этого, конечно мы его тестировали). правомерен ли отказ со стороны продавца? Если нет куда я могу обратится? С момент покупки прошёл 1 день.

Купила в магазине бытовой техники обогреватель, принесла домой, а там оказалась сломана крышечка куда прячется шнур от обогревателя. Решила вернуть в этот же день, у меня его не взяли и отказались вернуть деньги. Каким образом вернуть товар в магазин?

3 дня назад купил телефон в магазине "бытовой техники", в работе он меня не устраивает совсем, могу ли я его вернуть с причиной не устраивает в работе? Даже зарядное устройство не успел распаковать.

Приобрел бытовую технику: регулятор температуры для теплого пола-штамп даты продажи поставили, на следующий день решил вернуть в магазин, в работу не включал. Магазин не принимает. Могу ли я его каким-то образом вернуть товар и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл в магазине бытовой техники телевизор. На следующий день понял что поторопился и решил вернуть его или хотябы помненять, но в магазине мне отказали не смотря на то что телевизор был в идеальном состоянии и в полной комплектации включая упаковку. Я слышал что в течении 2 недель магазин обязан принять проданный товар даже если он просто не подошол под цвет моих обой. На сколько это верно. Заранее благодарен.

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение