Возможен обмен посудомоечной машины после поломки без ремонта?

• г. Усть-Илимск

Я приобрела посудомоечную машину 8.09.2014. 27.09.2014 ПМ затрищала. Я сообщила в магазин в котором приобретала ПМ, на следующий день они ее забрали. Подскажите могу ли я рассчитывать на обмен товара, просто не хочется ее забирать после ремонта на который они настаивают. Документы еще никакие не подписывала.

Ответы на вопрос (4):

Ольга Владиславовна,Законом о защите пра потребителей гарантируется возврат сложной бытовой техники только в том случае, если она (техника) ненадлежащего качества.

В законе (о защите прав потребителей) есть перечень товаров, по которым замены из-за нежелания покупателя использовать товар не производятся. К таким товарам относятся сложные технические устройства.

Пишите претензию, в которой и отразите все ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию о замене товара на аналогичный. Они утверждаю что по истечении 14 дневного срока только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Владиславовна ,Если ответа на претензию не последовало или ответ вас не устраивает, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Ответ то у вас на руках от магазина?

Спросить
Пожаловаться

Они утверждают что ПММ сложной бытовой техникой, которая обмену не подлежит. Претензию отдала в магазин, жду ответа в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?

В интернет магазине приобрёл холодильник. Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех. повреждения. Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?

Вчера обменяли авто на авто, был равноценный обмен. До обмена, при осмотре автомобиля, человек, с которым после произошёл обмен, был предупреждён о необходимости ремонта двигателя моей машины. Он согласился и на следующий день мы машины поменяли. Не смотря на мои предупреждения, вечером того же дня он выехал, проехал 40 км,машина сломалась. Вечером он мне позвонил, сообщил об этом. Всё происходило путём угроз. Хочу задать Вам вопрос, как мне поступить в этой ситуации? На чьей стороне закон? Ещё добавлю, что много недостатков по его машине, о которых он ничего не сказал.

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела телевизор, на второй день обнаружила поломку могу ли я сделать возврат, обмен. Пришла в магазин мне товар не обменивают настаивают на ремонте. Какими статьями могу регламентироваться.

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение