Товары бытовой техники / Законы и прочие темы - 3158 советов адвокатов и юристов

Планирую сдавать в прокат бытовую технику для уборки в доме (моющие пылесосы, роботы мойщики окон и тд.) могу ли я оформиться как самозанятая?

Менеджер по продаже сообщил что телевизор не является бытовой техникой! На основании каких документов (законов) я могу доказать что телевизор относится к бытовой технике?

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

Хочу открыть ИП по ремонту бытовой техники, без работников, ремонтом буду заниматься сам. Аренды помещения не будет, т.к. буду выезжать на дом, или в организацию, и осуществлять ремонт на месте. Буду работать с физ лицами и юр лицами т.е. деньги будут поступать по безналу и наличка. Вопрос: нужна ли онлайн касса? Какой выбрать налог? Смогу ли открыть расчетный счет?

Какие документы необходимо оформить для транспортировки б/у мебели и бытовой техники б/у из Украины в Россию на грузовом автомобиле через таможни.

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

Как правильно купить бытовую технику в рассрочку, хочу купить стиральную машинку в магазине сказали что можно в кредит но будут проценты банка и можно в рассрочку т.е. цена раскидывается по месяцам на год только к цене машинки плюсом идёт страховка порядка 2500 р. без страховки только одна фирма машинок это наша русская, спасибо!

Человек собирается оформить ИП с патентной системой налогообложения.

Он занимается ремонтом часов и ремонтом бытовой техники. Нужно ли ему ставить кассу для работы с людьми. И сколько приблизительно в год стоимость патента, в Белгородской области?

Хочу купить бытовую технику у знакомой на приличную сумму, подскажите можно ли составить расписку в получении денежных средств при продаже бытовой техники? Будет ли она иметь юридическую силу?

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

До какой суммы и сколько должен вернуть собес малоимущим при покупке новой бытовой техники? Как мне было сказано что при покупке холодильника и стиральной машины.

Вышла из строя бытовая техника. Когда нужно проводить экспертизу с целью выявления причин поломки. До или можно после ремонта? (с указанием ссылки на НПА)

Я купила бытовую технику в кредит: холодильник, стиральная машинка и печка. Все не дешевое. Сын женился, я дала это им в пользование.

Сейчас у них развод. Сноха осталась в квартире, а сын ушел ни с чем. Я хочу забрать всю эту технику, но сноха не отдает. Она платила всего 4 раза по 2700, это 10800. Я готова отдать ей эту сумму. Подскажите пожалуйста, как мне все это забрать.. платить еще полтора года, подарить ей это я не хочу.

Приобрели в гипермаркете Лента бытовыые наполные весы, пожилой чеовек не видит цифры, Лента отказывается приять обратно товар, ссылаясь на то, что это сложная бытвая техника и находитя в списке товаров не подлещих возврату. Подскажите, пожалуйста, кто прав?

Разводится знакомый, через суд. Есть маленький ребёнок. Все что в квартире, всю бытовую технику покупала мать знакомого, есть чеки. Квартира в собственности матери. Скажите, может ли жена знакомого забрать половину имущества при разводе?

У нас магазин запчастей для бытовой техники. 30 м 3. Так же в продаже сейчас есть совсем немного химии бытовой для посудомоек. Если мы правильно поняли в апреле нам нельзя работать. Но можно ли открыться если мы будем еще продавать стиральные порошки? Наименований 10 завезем, примерно. Г. Пенза.

В магазине работает только 1 человек, он же ИП.

Доброго времени суток! Некачественный ремонт бытовой техники Сервисным центром, обратилась в Роспотребнадзор, пришёл ответ с приложенным иском о взыскании денежных средств, внесенных по договору, неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, моральный вред и штраф. В Акте выполненных работ дана гарантия з месяца, значит ли это, что иск подать нужно не позднее этих 90 дней, или можно сделать это позже.

Сервис по ремонту бытовой техники не выдал акт приёма, в ходе диагностики бытовая техника была доломана полностью. Сейчас они отказываются выдать акт приёма. Насколько правомерны их действия и есть ли возможность все-таки призвать их к ответственности?

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Я хочу заняться продажей новой бытовой техники с незначительными изменениями в конструкции.

Гарантия слетает.

Подскажите пожалуйста, какую гарантию я могу дать потребителю и на сколько?

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Мы сервисный центр, оказываем услуги по ремонту бытовой техники населению, мы должны работать в период с 30 марта по 3 апредя в соотв с указом президента?

Здравствуйте: Я имею интернет магазин бытовой техники. Я покупаю товар у партнёров и перепродаю его конечному покупателю. Вопрос: гарантийный срок идёт от даты, когда был товар приобретен мной? Или от даты, которой, товар был продан мной? Спасибо!

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

Может ли осуществлять деятельность сервисный-центр по ремонту цифровой и бытовой техники в период самоизоляции? Ведь всех перевели на дистанционное обучение и работу. И остаться без рабочего телефона или ноутбука сейчас просто смерти подобно. А это я думаю попадает под пункт: "ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения".

2. Настоящий Указ не распространяется на работников: г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

По глупости оформила кредит на покупку бытовой техники, принесли мне бывшую в употреблении, а я успела подписать документы, а сейчас хочу отказаться, со дня подписания прошло 9 дней, начала переговоры через пять дней, но все тщетно. И какие последствия меня ждут?

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

Являюсь управляющим магазина бытовой техники. Продали электрическую плиту, спустя 1,5 месяца люди пришли в магазин и заявили что плита разбита и требуют вернуть деньги. Почему через 1,5 месяца - были в отпуске. В возврате было отказано. Пришла повестка в суд.

Если бытовая техника была взята в кредит, подписан договор, но технику ещё не доставили, можно ли расторгнуть договор и отказаться от покупки.

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

В магазине был приобретен пульт к телевизору, но он не подошел. Является ли пульт к телевизору товаром, относящимся к сложной бытовой технике, не подлежащим возврату.

14 апреля Сдала по гарантии пылесос в ремонт. Звоню и каждый раз говорят что нет в наличии деталей, мол ждите. Насколько это законно? Есть ли какие то определенные сроки для гарантированного ремонта?

Могу ли я получить у продавца заверенную копию договора на покупку крупной бытовой техники. Копия необходима для раздела имущества. И моя просьба на получение как-то закреплена законодательно?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный в течение всего срока действия сертификат дополнительного обслуживания, приобретенный в одном из магазинов бытовой техники? Спасибо!

Покупали мебель, бытовую технику. Договор оформлен на меня, просто фио, тел, адрес доставки и тд. а платил отец со своей карты. Кто в итоге собственник?

07.15 года в магазине бытовой техники кредит на покупку. Навязали страховку можно ренесанс жизнь, можно от нее отказаться и вернуть средства в счет погашения кредита?

Я соседям пару раз покупала бытовую технику по просьбе их просьбе за свои деньги, а в магазине было нужно расписаться в гарантийном талоне "с условиями гарантии ознакомлен" и "подпись покупателя" без фамилии просто подпись. Я расписалась своей подписью т.к. без этого не отдавали товар с гарантийным талоном, а после уже относила соседям, а они мне отдавали деньги.

А если техника сломается, а в талоне моя подпись стоит. Тут есть уголовное преступление за такую ситуацию?

В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию из-за некомплекта оборудования. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.

В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.

Хочу зарегистрировать ИП. Собираюсь продавать различный товар (Электрошашлычницы, аудио системы, мультиварки, в общем не дорогую бытовую технику, электротехнику, возможно хоз. товары). Планирую искать покупателей через интернет (объявления, группа вконтакте, форумы), и продавать покупателям на дому (т.е. покупатель приходит на дом, оплачивает, и забирает товар). Может ли сюда подходить код ОКВЭД 52.63? или это 52.61.2 основной, и 52.45.1, 52.45.3 дополнительно? И еще вопрос, должен ли я вести книгу учета? И вообще как мне отчитываться в налоговой, что и за сколько я продал, что и за сколько купил у поставщика. УСН 15%. Спасибо за ответ.

Заключил договор с фирмой (юр. лицо) о поставке быт. техники. Внес аванс. Сроки поставки сорвали, исчезли, перестали отвечать на звонки. Послал претензию, вернулась без ответа. Подал жалобу в прокуратуру (в интернет-приемную) с просьбой разыскать фирму, чтобы подать в суд. Договор был заключен в начале 2014 года. Есть ли вероятность возврата денег?.

Я приобрёл мультиварку, холодильник, микроволновку, и фен строительный. Каждый магазин говорил сохраняйте коробку, то есть упаковку, иначе, если что то не примем товар назад. Вопрос мне что весь год хранить упаковки если сломаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение