Обмен постельного белья / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Речь идет о крупногабаритном постельном белье (наматрасник, одеяло, подушка) Общий вес 9 кг, который мне продан как из 100% шерсти, а вкладыш (спецификация товара) указывает на то,что в середине слой из 100% полиэстера. Я хочу не обменять товар, а сдать. Какая статья это предусматривает.

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Купила постельное бельё, дома распаковала и расцветка мне не понравилась. Всё сложила как и было. Могу ли я вернуть товар обратно. В магазине на всё постельное была скидка.

Могу ли я вернуть комплект постельного белья в магазин, если данный товар не подошел мне по качеству и расцветке? Если да, то на какую статью мне ссылаться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

У меня знакомые купили комплект постельного белья. Через три месяца постирали и вернули мне сказав что им не нравиться качество. Об упаковке вообще речи не может и быть. (а я даже знаю что такой расцветки им не привозила) прошел год и мне вдруг обьявляют. Когда вернешь деньги? Что мне делать?

Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

Была на презентации постельного белья. Там втюхали постельное в кредит. Можно ли вернуть товар обратно. И отказаться от кредита. Первоначальный взнос не платила.

Я ИП,вчера купили комплект постельного белья, сегодня пришли возвращать в связи с тем, что отсутствует 1 наволочка, а указано 2 наволочки. Какие мои действия? Первый раз в такой ситуации.

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за комплект постельного белья который был куплен 24 дня назад и его использовали принесли сказали что им комплект не понравился и пришли без чека без упаковки постельное принесли.

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

21.11 купила постельное белье из шерсти австралийского мериноса. Дома, только распаковала подушку, почувствовала проявление аллергии. Сразу же вынесла все пакеты на балкон. Вернуть не удалось. 58 тысяч жалко нести на мусорку. Возможен ли возврат?

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Купили комплект постельного белья. В магазине не разворачивали, потому как у них пыльно-ответ продавца. Дома развернули-на картинке оно лучше смотрится. Пошли поменять на другую расцветку, но нам отказали, ссылаясь на закон. Что,правда есть такой закон? И они правы? Спасибо.

Приобрела сегодня комплект постельного белья из 100% хлопка + сатин вышивка. Перед использованием всегда простирываю новое бельё при 30 гр.

Сегодня сделала тоже самое. После стирки насторожило, что бельё какое-то небольших размеров. Пододеяльник уже на 7 см (!), простынь на 4 см, у наволочек не хватает с каждой стороны по 1,5 см. Получается, что размеры то не те, которые были заявлены на ценнике и на упаковке. Подскажите, мне не вернут деньгт из-за того, что я постирала бельё?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.

Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.

Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.

Пыталась вернуть комплект постельного белья в детскую кроватку (не подошел по цвету). Продавец отказал вследствие отсутствия у меня кассового и товарного чека. Также сослался на то, что я не могу иначе доказать, когда мною был приобретен данный комплект. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купила постельное белье, но размеры не совпадают с заявленными. Упаковку и чек выкинула. Знаю, что обязаны вернуть деньги, но не могу найти номер статьи, на которую ссылаться.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Я купила комплект детского белья в кроватку (одеяло, подушка, балдахин, бортики), но оно мне разонравилось. Могу ли я вернуть его обратно в магазин? С момента покупки прошёл 1 день. Спасибо.

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Скажите пожалуйста, купальник гимнастический для соревнований по художественной гимнастикесли относится к категории спортивной одежды или к нательному белью? Могу ли я вернуть его, если он не подошел по размеру?

Адвокаты! Мой сын осужден по статья 160 часть 4 сроком на пять лет.

Сын оставлен на хоз. работы в СИЗО, отсидел один год. Обещают предоставить отпуск. Прошу разъяснить: Возможно, ли предоставление отпуска за пределы СИЗО т.е. по месту жительства гражданской жены (нахождение в том же городе где и СИЗО) или с выездом по месту его прописки и жительства родителей. Какие основания для этого надо, от кого это зависит и как оформляется? Прошу дать подробный ответ.

Не принимают товар (комплект постельного белья-продавался без просмотра, в закрытой упаковке, даже перевязанным крест-накрест металической проволокой и чем-то вроде замка или штемпеля-фото пришлю, не открытого образца для ознакомления т.е. со всеми нарушениями правил торговли) В какую инстанцию написать жалобу-Роспотребнадзор?

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Купил простынь на резинке. На упаковке было написано что размер соответствует размеру моего матраса. При одевании на матрас оказалось что она короткая. Могу ли я вернуть её в магазин.

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Я военнослужащая женского пола, пришла получать на склад летний костюм, но мне сказали сдать старый, но старый я проносила почти 3 года. Обязана ли я сдавать его взамен на новый?

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, краткую схему действия в случае мошенничества - развод пенсионеров на покупку дорогостоящих вещей в кредит. Фирма "WoolHouse" через презентацию продала пенсионерке постельный комплект за 50 т.р., кредит ВТБ оформляли через ПК. На кредитном договоре менеджер мужчина, оформляла женщина. Прошло 1,5 мес. с момента заключения договора.

1. Нужно пытаться расторгнуть договор, вернув неиспользованный товар и передать доки банку для расторжения кредитного? Это первоочередное?

2. Можно ли и на каких основаниях вызвать полицейского для момента разбирательства с мошенниками?

2. Роспотребнадзор, прокуратура, налоговая - туда писать официальные запросы?

Заранее спасибо за ответ.

Купила наматрасник из латекса. Магазин обещал 100 его состав. В действительности это не латекс, а заменитель. 20%натуральный а 80% искусственный. Могу я сдать в течение двух недель его в магазин с объяснением, что просто не понравился (чтобы не трепать нервы себе) и получить деньги. Заранее благодарю за ответ.

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Что делать в данной ситуации? В июне я нашла заводчика щенков шпица и 26 июня я купила его и он прилетел ко мне с хабаровска за 53500 (из них 13500 доставка), покупала я щенка с документами, но заводчица документы со щенком не отправила, сказала, что отправила почтой россии. Через неделю пишет, что письмо пришло и мне нужно с паспортом придти на почту и получить… я пришла и мне ничего не выдали, так как ничего и нет на почте… я написала об этом заводчице, но она не отвечает и документы не высылает…

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Купили хрустальную вазу, но прийдя домой большинством голосов решили что покупка бессмысленная, сегодня вернуть не получилось т.к.все уже закрыто, покупали в отделах на рынке, кассового чека естественно нет, подскажите пожалуйста, завтра если отнести и потребовать вернуть деньги, нам вправе отказать или возможно возвратить вазу?

Имеет ли право потребитель померить и вернуть одежду после того, как она была надета на ребенка, если речь идет об одежде для новорожденного? Например, не подошел размер или не понравился цвет.

Одежда: нательный комбинезон, боди, пеленка, слюнявчик, шапочка.

Если не имеет, то на какой пункт закона можно сослаться?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение