Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье, оставившее пятна на мебели и полотенцах
₽ VIP

• г. Красноярск

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Владимир, если постельное белье некачественное, краски потекли, то надо принять претензию и вернуть деньги. Вы сами-то что можете сказать о качестве? Некачественное, значит, деньги вернуть обязаны, а поставщику, в свою очередь, сами предъявите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не принять претензию Вы права не имеете. Вы обязаны ее принять и рассмотреть.

По закону РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (любой из них к кому обратился покупатель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По результатам проверки качества принять решение удовлетворить претензию покупателя или отказать ему.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18 Закона о защите прав потребителя: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Осмотрите комплект визуально, если все в порядке, то можете смело отказать покупателю, т.к. постельное белье обмену не подлежит. Если же действительно имеет место некачественный прокрас, то лучше решить дело мирным путем, дешевле будет :)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Владимир, г.Красноярск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 19.10.2011г

17:58 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.

Купила сегодня комплект постельного белья. Постирал а,а, вывешивая, обнаружила несоответствие размеров заявленным наэтикетке. Могу я его по этой причине сдать в магазин после стирки? Спасибо!

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.

Купила постельное белье, постелила, на утро диван (кожаные вставки, обивка), подушки все покрасилось в синий цвет! Подскажите, могу ли я как то выбить с магазина белья убытки? Спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приобрели дорогой комплект постельного белья. Дома обнаружили, что цвет не совсем совпадает картинки которая на обложке. Возможен ли обмен или возврат постельного комплекта? Прошло 3 дня, все чеки и упаковка сохранены. Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение