Покупатель просит обменять использованную и поврежденную простыню без упаковки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Ответы на вопрос (3):

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПОСКОЛЬКУ простыня потеряла товарный вид, то её нельзя обменять.

Спросить
Пожаловаться

постельное белье не подлежит обмену и возврату -

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, расцветки

но если дефект является производственным дефектом, то требования законно

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Перечнем товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену (п 5.) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену не подлежат.

Если потребитель настаивает на том, что ему продали товар ненадлежащего качестве, а вы как продавец с этим не согласны, Вы обязаны за свой счет провести экспертизу на предмет возникновения недостатков товара, в случае, если эксперт установит, что недостатки возникли к примеру в связи с нарушением правил использования товара, то покупатель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Существует ли перечень производственных дефектов тканей? В частности раздвижки на ткани сатин? Имеет ли парво покупатель вернуть постельное белье с раздвижками на сатине?

Я ИП продала костюм из палаточный ткани, покупатель его носил и постирал, после стирки ткань мятая. Хотят вернуть, что делать?

Могу ли я отказать покупателя в возрасте постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила. Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!

Я ИП, торгую тканями для штор.

Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье.

Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец говорит, ткань сами испортили, деньги не отдам, прошло уже 14 дней.

Здравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение